Вход
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
У кого еще остались сомнения, можете дальше экспериментировать с установкой втулок "под нагрузкой".
У меня стабы кобб стоят, с ними в комплекте полиуретановые втулки и силиконовая смазка, кроме того, во втулках предусмотрены дорожки для смазки, в крепежах втулок есть масленки для дальнейшего обслуживания. Скрипа ни разу не слышал. У кого еще остались сомнения, можете дальше экспериментировать с установкой втулок "под нагрузкой".
вобщето втулки стаба это по сути сайленблок а не шарнир.
Цитата: v-3 от 26 Сентября, 2009, 15:58:55вобщето втулки стаба это по сути сайленблок а не шарнир.Объясни мне пожалуйста, откуда в сайлентблоке может быть скрип?
Цитата: GEORGICH от 29 Сентября, 2009, 19:55:15Цитата: v-3 от 26 Сентября, 2009, 15:58:55вобщето втулки стаба это по сути сайленблок а не шарнир.Объясни мне пожалуйста, откуда в сайлентблоке может быть скрип?почитай внимательно техлитературу,заодно и за затяжку
Цитата: v-3 от 29 Сентября, 2009, 20:02:35Цитата: GEORGICH от 29 Сентября, 2009, 19:55:15Цитата: v-3 от 26 Сентября, 2009, 15:58:55вобщето втулки стаба это по сути сайленблок а не шарнир.Объясни мне пожалуйста, откуда в сайлентблоке может быть скрип?почитай внимательно техлитературу,заодно и за затяжкуДружище, почитай вот это, может желание спорить пропадет:http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps/georgich/
и че это показатель.все сам ставил?у менЯ вторая мпсна первой 58000км и на второй 55000 в данный момент,так что все болячки знаю.и еще по возможности ремонтирую сам
Да, стабы стоят своих денег. Лично про свою машину говорю, я изменения почувствовал 100%
Вопрос по втулкам к тем кто поставил. Стук стабов на холодную по утрам пропал???