Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: дымит мотор  (Прочитано 4315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Февраля, 2012, 05:03:42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: леха is 250
  • Город: томск
все началось летом,забыл заглушить машину в жару +36,стояла целый час работала,подхожу к ней,а у нее из трубы дым идет,темпер антифриза был в норме,дал остыть около часа опять завел поехал дал газку она сильно дымнула и дым прошел,потом раз 2 недели начала машина дымить,я ссылался на турбу(расход масла был где то 2-3 литра на 5 тыщ.км.),поменял турбу за одно убрал все каты,машина с чипом от гланса, сейчас масло гонит литров 6 на 5 тыщ км. отвез свою запсную турбу на ремонт в туроост в г.Кемерово, а там сказали что турба целая смотрите мотор,
народ подскажите у кого какие мысли на счет всего этого.
17 Февраля, 2012, 07:06:03
Ответ #1
  • Санек
  • Кидаю!
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • MOST WANTED
  • Автомобиль: M6 MPS
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: б/н
компрессию надо померить тебе в первую очередь
JAPAN TUNNED
17 Февраля, 2012, 07:07:55
Ответ #2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: леха is 250
  • Город: томск
я уже мерил в трех 13,а в третьем цилиндре 12.5
17 Февраля, 2012, 07:11:59
Ответ #3
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Привет.
Когда мы с тобой общались, у тебя по всем симптомам пришел кирдых турбине. Вопрос в том, что ты им привез другую, ту которая стояла до этой, может она и правда целая :)
На счет неисправности мотора, может быть маслосъемные колпачки (которые на клапанах) накрылись. Какой пробег у мотора?
Надо поглядеть в цилиндры, оценить количество нагара, т.к. если масло горит там, то это мотор.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
17 Февраля, 2012, 07:21:44
Ответ #4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: леха is 250
  • Город: томск
привет жека,пробег где то 100000 на этом моторе,я блин даже не знаю к кому поехать и как узнать колпачки это или нет,мож туда где ты себе делал мотор?
17 Февраля, 2012, 07:27:46
Ответ #5
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
привет жека,пробег где то 100000 на этом моторе,я блин даже не знаю к кому поехать и как узнать колпачки это или нет,мож туда где ты себе делал мотор?


))))) нееее, только не туда!
мозг выебут (извините) тебе за твои же деньги. И ждать будешь месяц, хоть и работы там за 1-2 дня
Честно даже не знаю куда. А что в Томске нет мастеров что ли?
я лично вижу сложность нашего мотора лишь в выставлении меток ГРМ, т.к. оказывается, не все знают, как правильно это делать. Все остальное ничем не сложнее чем и на любом другом моторе.
Исходя из этого, думаю нужны мастера, которые одинаково хорошо знают моторы Мазда/Форд и так же разбираются в турбомоторах.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
17 Февраля, 2012, 07:30:47
Ответ #6
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Колпачки это или нет можно только косвенно узнать по нагару в камере сгорания, т.е. если его много и он маслянный, то вероятнее что они, или! маслосъемные (поршневые) кольца. Все же я думаю что у тебя дело в турбине! Ты ее менял тогда, когда мне звонил? (как то было ты звонил и спрашивал) И до этого симптомы были такие же как и сейчас???
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
17 Февраля, 2012, 07:43:42
Ответ #7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: леха is 250
  • Город: томск
в цилиндры я недавно так просто заглянул,там все сухо,ну канечно нагар есть,т.е. они черного цвета,отец мне говорит что это колпачки,блин а я же ее продаю,и мне как то не хочется кому нить свинью подкладывать,надо сделать все по уму
17 Февраля, 2012, 07:56:17
Ответ #8
  • Санек
  • Кидаю!
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • MOST WANTED
  • Автомобиль: M6 MPS
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: б/н
колпачки помоему не сложно меняются да и стоят недорого
JAPAN TUNNED
17 Февраля, 2012, 07:57:56
Ответ #9
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
А разве может из-за колпачков такое колличество масла уходить?  Скинь пайпы кулера и посмотри наличие масла во впуске.
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2012, 08:07:48 от vit033 »
17 Февраля, 2012, 08:04:26
Ответ #10
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Блин, ну если там с твоих слов все нормально, то ... остается турбина. Может это и мистика, но думать больше не о чем.
Это как я в свое время, искал куда уходит масло... а ларчик просто открывался, оказался зазор в ЦПГ вместо 6 соток - девять!!!! при этом на СТО мне говорили, что все перед установкой промерили. Соответственно грешили и на турбину и на масло, которое сильно горит (аж самому смешно 2 литра на 1 т.км), и на то что мотор должен притереться. Это мне все говрили мастера на СТО, представь из квалификацию или тупо не желание разбираться в проблеме, что они выдумывали все это!
Поэтому тебе надо найти людей, пообщаться с ними, показать мотор, пускай подиагностируют. Просто если горит масло в турбине, то это можно увидеть сняв даунпайп и поглядев что просходит после турбины, и желательно поглядеть что с налетом до нее, т.е. в выхлопном коллекторе. и сразу станет все ясно!
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
17 Февраля, 2012, 08:49:18
Ответ #11
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
а трубки слива масла проверяли???? перед установкой новой турбины, там все могло закокситься из-за большой температуры. И в итоге масло выдавливает из уплотнителей в турбине, а когда ты ее снимаешь вроде все хорошо. От этого и новая турба могла кончится.
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
17 Февраля, 2012, 13:12:13
Ответ #12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: леха is 250
  • Город: томск
трубки не смотрели,я ваще ее сам с друзьями менял
17 Февраля, 2012, 13:15:29
Ответ #13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: леха is 250
  • Город: томск
а едет она отлично,я поэтому на ней зимой и не езжу,потому что как дурак себя чувствуешь когда все передачи буксует особенно 4 ваще безбожно хрен разгонешься.
17 Февраля, 2012, 13:45:50
Ответ #14
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
С нашим крутящим нужно плавно тапку нажимать, я плавно со 2-й трогаюсь не перегазовывая когда нужно побыстрее стартануть.