Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Пиндос турбе  (Прочитано 19921 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

22 Мая, 2009, 11:54:33
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 173
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: Москва
Вот и пришел мой черед.
Позавчера, возвращаясь с Баррикадной, конкретно встрял в пробку на Садовом, от Кудринской до Сретенки тащился больше часа >:(, переключение на вторую - ниипательское счастье. У перекрестка с Сахарова сижу, курю, никого не трогаю. Вдруг замечаю в зеркале дым из-под заднего бампера, а в открытое окно заносится вонь паленого масла :o. Сижу, уже не курю, обуеваю от зрелища... Подымила где-то полминуты и перестала. Перевариваю увиденное. Стоящий на перекрестке гаец заворачивает левый ряд на Маши Порываевой в сторону трех вокзалов, с радостью принимаю это предложение.
Начинаю не сильно динамично ускоряться, из-под капота завывание, тачло ехать практически отказываеццо :(. Методом проб и ошибок по пути до ТТК устанавливаю, что вой появляется при сильном открытии дросселя после 3К оборотов, при удержании педали, примерно, на трети хода обороты спокойно растут до 5-6К безо всяких посторонних эффектов. Правда, и динамика, ясен день - никакая.
Ощущая себя гордым владельцем 1,8 на ручке, дотошнил до Бауманки и ниипаццо расстроенный пошел домой. На следующей неделе в планах переборка в Атомике. Сцуко, почти косарь и три дня без колес >:( :o...
ЗЫ: Надо было ехать по ТТК, в последнее время, как ни странно, по вечерам внутренняя Сущевка не стоит.
22 Мая, 2009, 12:11:08
Ответ #1
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
это за что касарь то? вроде они говорили более маленькие цены)
и почему в атомик?)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
22 Мая, 2009, 12:14:02
Ответ #2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Автомобиль: mps3
а выпуск у тебя стоковый? катализаторы не вырезаны?
22 Мая, 2009, 12:28:31
Ответ #3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 173
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: Москва
это за что касарь то? вроде они говорили более маленькие цены)
и почему в атомик?)
Не косарь, а почти ;). По последним данным у них снять - отремонтировать с заменой внутренностей на гарретовские - отвезти отцентровать - поставить выходило что-то около 700-800 грина.
Насчет Атомика, кстати, уже не уверен, веду активные переговоры с KITTом :D.
---
а выпуск у тебя стоковый? катализаторы не вырезаны?
Конечно, не сток ;). Катов нет, есть пламегасители. Но в этом сезоне дыма еще не было. Парила прошлым летом на холостых при включенном кондее. Но тогда дым был белый и без запаха, а сейчас - сизый и вонючий :(. К тому же - вой и потеря динамики.
---
ОФФ Заипись вы тему перенесли :D :D :D.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2009, 12:31:39 от Sol »
24 Мая, 2009, 10:13:18
Ответ #4
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Sol а какой у тебя пробег? ....уровень масла был в норме? четт странно, что она сразу загудела....
---
...лично мое мнение, у нас изначально стоит оооооочень стремная турбина(хренового качества) по этому она у всех накрывается и после переборки начинает все равно ссать маслом...  если еще долгое время собираешься ездить на авто лучше поставить гаррет 2871, ....единственное, что напрягает, это цена...
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2009, 10:23:05 от FoxxMPS »
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
24 Мая, 2009, 11:17:22
Ответ #5
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 525
  • Пол: Мужской
  • Димон
  • Автомобиль: MPS
  • Город: Герой
Mazda6 MPS от AutoExe :)


МОЯ РАБОТА - http://photofile.ru/users/galantik/96267003/all/
24 Мая, 2009, 15:13:06
Ответ #6
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3,6 MPS -> EVO8
  • Город: Кемерово
Ну я бы вот поставил 2871... Но вот очень опасаюсь, что она передувать будет. А чип мне тут никто не сделает!
А мы по городу бочком...
25 Мая, 2009, 00:41:46
Ответ #7
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
А я бы наше проверенное решение от Ю-пауэр, меня и Лехи. :-) А да... и еще несчастного Галантика. На турбе от ЭВО9. Я те ее за 1000$ добуду new. И вестгейт штатный остается.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
25 Мая, 2009, 04:19:10
Ответ #8
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3,6 MPS -> EVO8
  • Город: Кемерово
Вот это уже интересно! И какие переделки это за собой повлечет?
А мы по городу бочком...
25 Мая, 2009, 13:30:02
Ответ #9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 173
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: Москва
Sol а какой у тебя пробег? ....уровень масла был в норме? четт странно, что она сразу загудела....
---
...лично мое мнение, у нас изначально стоит оооооочень стремная турбина(хренового качества) по этому она у всех накрывается и после переборки начинает все равно ссать маслом...  если еще долгое время собираешься ездить на авто лучше поставить гаррет 2871, ....единственное, что напрягает, это цена...
Пробег 56К с копейками. Расход масла всю жизнь был в пределах разумного, по 2 литра на 1000 км заливать не приходилось. Масляного выхлопа до этого не было ни разу. И вот сразу загудела...
Более того, если в пятницу вечером еще был какой-то намек на буст (пусть даже и отдаленный), то в субботу подхват исчез вовсе :o. До 3000 оборотов кое-как набирает, а потом ведет себя так, будто свечи заливает: дергается, клюет. Позитивно реагирует только на сброс газа.
Так что теперь - пешеход :(.
2871, конечно, сладкая приблуда, но, во-первых, стоимость, во-вторых, после нее, имхо, придется заморачиваться и с выпуском, и с валами, и с ШПГ, а это - еще бОльшая стоимость :). Что в условиях кризиса просто нереально.
Насчет ЭВО9 скажу чо-нить, когда увижу второй ;) реально построенный и поехавшый мопс. И опять-таки - бюджет...
25 Мая, 2009, 15:06:53
Ответ #10
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Вот это уже интересно! И какие переделки это за собой повлечет?
ахренеть какие....   надо изготовить новый выпускной колектор, новый даунпайп, нужны будут новые патрубки впуска(турбоинлет) те, что от турбины к воздшному фильтру идут....  и т.д. т.п. ...ну и чиповатся надо...
---
Sol а какой у тебя пробег? ....уровень масла был в норме? четт странно, что она сразу загудела....
---
...лично мое мнение, у нас изначально стоит оооооочень стремная турбина(хренового качества) по этому она у всех накрывается и после переборки начинает все равно ссать маслом...  если еще долгое время собираешься ездить на авто лучше поставить гаррет 2871, ....единственное, что напрягает, это цена...
Пробег 56К с копейками. Расход масла всю жизнь был в пределах разумного, по 2 литра на 1000 км заливать не приходилось. Масляного выхлопа до этого не было ни разу. И вот сразу загудела...
Более того, если в пятницу вечером еще был какой-то намек на буст (пусть даже и отдаленный), то в субботу подхват исчез вовсе :o. До 3000 оборотов кое-как набирает, а потом ведет себя так, будто свечи заливает: дергается, клюет. Позитивно реагирует только на сброс газа.
Так что теперь - пешеход :(.
2871, конечно, сладкая приблуда, но, во-первых, стоимость, во-вторых, после нее, имхо, придется заморачиваться и с выпуском, и с валами, и с ШПГ, а это - еще бОльшая стоимость :). Что в условиях кризиса просто нереально.
Насчет ЭВО9 скажу чо-нить, когда увижу второй ;) реально построенный и поехавшый мопс. И опять-таки - бюджет...
Если взять болт-он комплект для мпс, то ничего переделывать не надо, просто снял свою турбу и поставил 2871(болт он) одно конечно остается, это цена..... но! эта турба перебегает весь автомобиль! :)
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
25 Мая, 2009, 16:00:36
Ответ #11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 173
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: Москва
Если взять болт-он комплект для мпс, то ничего переделывать не надо, просто снял свою турбу и поставил 2871(болт он) одно конечно остается, это цена..... но! эта турба перебегает весь автомобиль! :)
Кость, кроме цены установка 2871 потянет за собой и работы по двиглу - как я уже говорил, коллектор-даунпайп (минимум), поршня-шатуны-валы (в качестве кайфов еще и шкивы облегченные). Ибо душить штатным железом турбу, рассчитанную до 400 сил, по меньшей мере, непрактично. Опять же - чип. Тоже копеечка. Так что по бюджету выйдет в итоге весьма и весьма. Можно вспомнить и о побочных (но от этого не менее необходимых) тратах в виде тормозов и подвески.
А насчет перебегает - плюспиццот, правда, в итоге получится корч :). Так что пока остановлюсь на ремонте - дешевле и безобиднее :D.
25 Мая, 2009, 18:20:53
Ответ #12
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
ахренеть какие....   надо изготовить новый выпускной колектор, новый даунпайп, нужны будут новые патрубки впуска(турбоинлет) те, что от турбины к воздшному фильтру идут....  и т.д. т.п. ...ну и чиповатся надо...

Хмм... турбина стоит 32 тысячи, коллектор 18, даунпайп 10, вторая часть впуска, самая затычная еще 5-7.
Итого: 32+18+10+7= 67 тысяч

Турбина 2871 будет стоить тут 1800$. Около 55 тысяч рублей. Дальше даунпайп 10, коллектор 20, вестгейт внешний 13, бустконтроллер 18, и вторая часть впуска 7.

Итого: 55+10+20+13+18= 116 тысяч

При том, что Эво9 турба до 370-380 л.с. тянет!

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
25 Мая, 2009, 21:28:17
Ответ #13
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Парни, я говорю про БОЛТ ОН КОМПЛЕКТ!!!!   ЗНАЕТЕ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ?????
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
25 Мая, 2009, 21:29:38
Ответ #14
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465