Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Пиндос турбе  (Прочитано 19924 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

25 Мая, 2009, 22:00:13
Ответ #15
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 036
  • Автомобиль: 3MPS --> 6MPS
Кость, ребята правильно говорят, болт-он - это значит что там фланцы будут под мпс, болт-он комплект это не турбо-кит, ты наверное это имел ввиду. Турбина 2871 бывает с разными фланцами под разные машины.
При покупке 2871 понадобиться внешний вэст, коллектор выпускной, впуск под 3'' и еще кучу всяких доработок ;)
25 Мая, 2009, 22:06:38
Ответ #16
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Кость, ребята правильно говорят, болт-он - это значит что там фланцы будут под мпс, болт-он комплект это не турбо-кит, ты наверное это имел ввиду. Турбина 2871 бывает с разными фланцами под разные машины.
При покупке 2871 понадобиться внешний вэст, коллектор выпускной, впуск под 3'' и еще кучу всяких доработок ;)
Тфу бля.... точно! Турбо кит!
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
25 Мая, 2009, 22:20:27
Ответ #17
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 036
  • Автомобиль: 3MPS --> 6MPS
ну вот...
а вообще вот неплохая альтернатива родной турбе
http://www.atpturbo.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=ATP-MSX-001&Category_Code=MS3

25 Мая, 2009, 22:24:46
Ответ #18
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
она тоже под внешний вестгейт?
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
25 Мая, 2009, 22:30:04
Ответ #19
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 036
  • Автомобиль: 3MPS --> 6MPS
да, под вот такой http://www.nolimitmotorsport.com/prod/38mmSHP
---
кстати есть три вариации турбы, с 50, 57, 60 диаметром колеса.
---
это все более менее варианты что б не ставить ковку...
дальше уже 2871
26 Мая, 2009, 18:01:30
Ответ #20
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Sol а ты на редлайнах тусишь?
26 Мая, 2009, 18:02:33
Ответ #21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 173
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: Москва
Судя по тому, что не понял, о чем ты - нет :).
27 Мая, 2009, 13:54:30
Ответ #22
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
господа, а разве эта турба
http://www.atpturbo.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=ATP-MS3-005&Category_Code=MS3
не просто ставиться и всё? к ней вроде ничего не надо, кроме трубы впуска, т.к. она вроде по фото большего диаметра, чем наша родная. Ставишь себе эту турбу и едешь к Славе настраиваться.
Поясните плиз если я не прав.
27 Мая, 2009, 15:07:45
Ответ #23
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
Ставится=))) просто так только впуск большего диаметра)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
27 Мая, 2009, 20:18:35
Ответ #24
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Ставится=))) просто так только впуск большего диаметра)
ага.... и потом еще мотор перебирается )))))))))))
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
27 Мая, 2009, 22:59:26
Ответ #25
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 173
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: Москва
Эпиграф:
"Ты - лашара! Сам ты лашара!!!" (с) краснодарские пацаны Славик и Димон.

Именно эта фраза не покидает мой мозг последние 2 часа. Короче говоря, решил проблему с турбой. А куле ее не решить, когда проблема была не в турбе! В мозге была проблема, точнее, в его отсутствии :(...
По порядку. Вчера и сегодня, забив на работу, я планомерно выедал ум Амету с Георгичем на тему пристраивания меня-несчастного в какой-нибудь проверенный гараж с целью возвращения милой сердцу зверУге былых ездовых качеств. В итоге стараниями клубчан был сосватан к раллистам в Driving Art. Остаток дня посвятил заказу необходимых для ремонта расходников, а также тягостным размышлениям, откуда наимее болезненно выдернуть 23-25 килорукосов на это мероприятие. Ибо совсем безболезненно, сцуко, не получалось.
Вечером, собрав все московские пробки (блин, как столько машин в городе вообще помещается?), дополз до Волгоградки. Попутно еще разок пустил дыма на пересечении с ТТК, опугнув этим перфомансом довольно долго висевший на хвосте 200-й крузер :). За всю дорогу это было единственное позитивное обстоятельство, т.к. там, где можно было худо-бедно ехать, я, как назло, оказывался в первом ряду на светофоре и был нещадно вздрюкан чем-то совершенно позорным, вроде Е-класса года этак 98 розлива. При этом я старательно делал вид, что не понимаю, на что намекают парни в соседнем ряду, судорожно дрочащие свой пепелац на стоп-линии. Апофеозом позора стала уехавшая вдаль Елантра. Задумчиво глядя ей вслед, погрыз руль. Полегчало.
Добравшись до места и воочию познакомившись с мировейшим мужиком по имени Дима Першин, я собрался ехать домой, но напоследок мы все же решили дернуть капот. Парни! Я клянусь, с прошлой среды я неоднократно лазил туда. И не я один. Все, сцуко, было на месте, а машина ехать отказывалась. А тут первое, что бросилось в глаза, был болтающийся, сцуко, на одной из труб интеркулера, сцуко, неведомым образом открутившийся, сцуко, ХОМУТ!!! Помните немую сцену из "Ревизора"? Конечно помните, все же в русские школы заканчивали ;). Так вот, Гоголь, при всем моем глубочайшем уважении к этому писателю, со своими Добчинскими-Бобчинскими, Городничим и Земляникой курит нервно в стороне! За сцену разглядывания этого, сцуко, хомута нам вполне можно было давать Оскар, у которого в одной руке был бы Золотой Глобус, а в другой - не менее Золотая Пальмовая ветвь!!! И чтобы он при этом сидел на Золотом Медведе (не сатира ни разу)! Слава Богу, с Дмитрием мы познакомились буквально за три минуты до этого, в противном случае я имел бы все шансы быть цинично, но вполне заслуженно, выстебан, а так обошлось лишь коротким, но красноречивым, взглядом :).
В течение следующего часа Дима раза четыре-пять снимал-ставил патрубок, подбирал хомуты, прилаживал по месту силикон, короче говоря - занимался делом. Я тихо стоял в стороне, делая вид, что мебель... В итоге машина, ясен день, поехала. Что и закономерно, потому как, когда за дело берутся профессионалы, они его делают. Отвлекаясь от легкомысленного тона этого повествования, хочу сказать, что до глубины сознания был поражен скрупулезностью, с которой Дима раз за разом пытался
поставить на место ту трубу. Я в такой ситуации давно бы бросил, затянув, как придется, и надеясь, что через десяток километров не отвалится, а он раз за разом примерял, подгонял, переставлял и в конце концов сделал. Парни, я реально в ахуе! Никаким хваленым (как они сами о себе говорят :) ) официалам, да и многим энтузиастам своего дела такое не снилось.
Вваливая на всю дурь по Лефортовскому тоннелю, я ловил себя на мысли, что в наше нелегкое и неспокойное время для ощущения внутреннего комфорта, по большому счету, нужно совсем немного. Каждая сотня метров, стремительно заглатываемая зверУгой, насыщала мозг эндорфинами, а сознание - успокоением. А в голове назойливо крутилась цитата из Нашей Раши...

От всего моего паникерского сознания огроменное спасибо Амету и Роме. Парни, реально выручили!

ЗЫ: Видел собираемые ребятами Брембы на 3МПС. Хороши, заразы! Признавайтесь, чьи?
ЗЗЫ: Видел боевые Брембы за 8 килоевро. Самое смешное, что с виду и не скажешь, однако ж...
ЗЗЗЫ: На моем Мопсе теперь стоит хомут от Эво6 :). Все, обратной дороги нет, теперь потянет за собой - турба, двигло, подвеска. Одни, блин, траты.
ЗЗЗЗЫ: И все же какого хрена она опять дымила?
27 Мая, 2009, 23:56:52
Ответ #26
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 036
  • Автомобиль: 3MPS --> 6MPS
У меня на дымящей в усмерть турбе, когда в пробке за мной клубы дыма были машина валила ацки. В твоем случае дело было в патрубке, воздух травило вот и не ехала машина. 

Дым из трубы показатель умирающей и жрущей масло турбины...Без вариантов.

Вот и вся история.
28 Мая, 2009, 07:57:43
Ответ #27
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
это почему он перебираться должен? типа с такой турбой наддув регулироваться перестанет? :)
28 Мая, 2009, 08:46:31
Ответ #28
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 036
  • Автомобиль: 3MPS --> 6MPS
это почему он перебираться должен? типа с такой турбой наддув регулироваться перестанет? :)
c 3071 мотор перебирать по-любому :))
28 Мая, 2009, 09:51:10
Ответ #29
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
у меня на думящей турбе машина тоже ехала как и ранее, потери динамики не замечал.

KITT ИМХО мотор перебирать, если хочешь получить от такой турбины большой прирост коников под капотом, а если хочешь те-же 300 +- несколько, но не пределе работы стоковой турбы думаю ничего перебирать не нужно.
Предвидя твой вопрос "нахрена тогда такую турбу брать" отвечу, я просто ради общих знаний спросил :) Ну и с другой стороны почему не поездить на такой турбе на 300 +- лошадях, а потом, поняв, что "маловато будет" и поняв, что материально готов вложиться - протюниться дальше.
Установкой этого Гарета болт-он интересовался в целях повышения знаний :)

Вот мега девайс :)
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/04-06-MAZDA-3-2-3L-T3-T4-MZR-BOLT-ON-TURBO-CHARGER-%20KIT_W0QQcmdZViewItemQQ_trkparmsZ72Q3a1171Q7c66Q3a2Q7c65Q3a12Q7c39Q3a1Q7c240Q3a13%2018Q7c301Q3a1Q7c293Q3a1Q7c294Q3a50QQ_trksidZp3286Q2ec0Q2em14QQhashZitem4ce96a5a8dQQitemZ330333575821QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories