Вход
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
у меня на думящей турбе машина тоже ехала как и ранее, потери динамики не замечал.KITT ИМХО мотор перебирать, если хочешь получить от такой турбины большой прирост коников под капотом, а если хочешь те-же 300 +- несколько, но не пределе работы стоковой турбы думаю ничего перебирать не нужно.Предвидя твой вопрос "нахрена тогда такую турбу брать" отвечу, я просто ради общих знаний спросил Ну и с другой стороны почему не поездить на такой турбе на 300 +- лошадях, а потом, поняв, что "маловато будет" и поняв, что материально готов вложиться - протюниться дальше.Установкой этого Гарета болт-он интересовался в целях повышения знаний Вот мега девайс http://cgi.ebay.com/ebaymotors/04-06-MAZDA-3-2-3L-T3-T4-MZR-BOLT-ON-TURBO-CHARGER-%20KIT_W0QQcmdZViewItemQQ_trkparmsZ72Q3a1171Q7c66Q3a2Q7c65Q3a12Q7c39Q3a1Q7c240Q3a13%2018Q7c301Q3a1Q7c293Q3a1Q7c294Q3a50QQ_trksidZp3286Q2ec0Q2em14QQhashZitem4ce96a5a8dQQitemZ330333575821QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
Девайс действительно зачотный. А разве 3-хи с 2,3 движками бывают?
чё злишься-то?ведро ведром а пока сегодня опору от турбинтеха поставил
ют, но только американки и правый руль.... на европу они не постовлялись...
Цитата: FoxxMPS от 28 Мая, 2009, 11:26:41ют, но только американки и правый руль.... на европу они не постовлялись...В Рязани ездят пару машин американок с левым рулем и мотором 2.3
Цитата: Стас777 от 29 Мая, 2009, 09:47:02Цитата: FoxxMPS от 28 Мая, 2009, 11:26:41ют, но только американки и правый руль.... на европу они не постовлялись...В Рязани ездят пару машин американок с левым рулем и мотором 2.3 Ну и ?? ...их в Москве полно ездит ))))))
на тихболт онах проблема со встроеным вестгейто) насколько я внимательно кончно читал) его вообщем не хватает и передувы будут пиковые
ну можно же взять штатный чугуниевый коллектор и вварить туда выносной вестгейт)) делов то
Эпиграф:"Ты - лашара! Сам ты лашара!!!" (с) краснодарские пацаны Славик и Димон.