Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Голосование

Должен ли Вардан оплатить работу:

ДА
НЕТ
Мне по#уй

Автор Тема: Должен ли Вардан отдавать долг?  (Прочитано 62283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Февраля, 2012, 05:13:36
  • RHHCC
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Пол: Мужской
  • https://vk.com/high_power_msk
    • horse-power
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: Москва
К сожалению нет темы ахтунг клиент(

Запасайтесь попкорном!

Речь пойдет о Вардане(Redline) и о его машине "Армянская Борзая".

C Варданом мы знакомы давно, еще в 2010 году он обслуживал у нас свою угнаную черную мпску. С начала работы с мпсками стал частью нашей команды.

Летом 2011 он пригнал свою новую машину. У нее был взорванный мотор и техническое состояние было средним. Пришли к доворенности сделать все работы с 50% скидкой и почти все наши запчасти отдать по закупке. Вардан начал закупать необходимые б.у. запчасти, мы разбирались с текущими машинами на тот момент. По предварительным оценкам планировали отдать машину в августе-сентябре. Но очередь перед Варданом растянулась до 15 октября. В этот день от нас уехал Дима Ontolog.

Началась плотная работа с Варданом(перечислю только важные моменты):

- Отвезли блок на расточку, выяснилось, что треснула гильза, тут же загильзовали его по моей просьбе за 1 день.

- Постройка двигателя 2ой категории.

- Перебрали всю подвеску, поменяли рулевые тяги, наконечники, радиаторы и т.д.

- Из навесного тюнинга: установили выхлоп, интеркулер, кулису и т.д.

- Несколько раз приходилось решать непредвиденную потребность в запчастях, т.к. машина конструктор

- Облегчили впускной коллектор с 4 кг до 3кг.

И т.д.

В итоге, в начале декабря, после нескольких дней простоя из-за лямды машина уехала.

Никаких отрицательным слов после окончания работ от Вардана я не слышал.

На тот момент долг Вардана состовлял 90 тыс. рублей. В середине декабря после личной встречи долг уменьшился до 40 тыс. рублей.

Последний раз машина приежала к нам перед новым годом после обкатки на замену масла. Никаких неисправностей обнаружино не было, жор масла не наблюдался.

25 января я вернулся из отпуска и столкнулся с кардинально другой ситуацией. Вардан не брал трубки (и по сей день не берет). Со слов клиентов и бывших работников узнаю о его проблемах с машиной, но выйти с ним на связь не получается. Через несколько дней приходит Смс о том, что он командировке.

30 января я получаю на почту фото заливной масляной горловины со следами эмульсии. Объясняю возможные причины ее происхождения и прошу подъехать показать машину. В этом же письме начал требовать погасить долги.

1 февраля, после выяснения отношений, Вардан сказал, что покажет машину, как только у него появится время.

16 февраля ни машины, ни самого Вардана я не видел. В письме, как единственному средству связи с Варданом, я прошу погасить долг до конца февраля, иначе я сниму его с гарантии и буду просить Лешу Капральчика не настраивать машину до погашения долга.

21 февраля получаю это письмо с фотографиями(они в прицепе):
"Стас мне поменяли турбину и есть новости для тебя...

1. И самое печельное это причины смерти турбины. Причиной стало как не банально герметик использованный на стыке сливного канала к турбине! Стас откуда вообще эта система взята? Как можно было заливать туда герметик? Даже я знаю что этого нельзя делать! Ниже прикреплено фото, инструкция по установке и эксплуатации турбокомпрессора, пункт 2.9. Так же фото сливной трубки с наличием герметика! Это привело к выдавливантю масла в компрессорную часть турбины вследствии чего интеркуллер превратился в ванну для масла (см. фото ниже) Итого умершая турбина (ценник на новую я думаю тебе говорить не надо) плюс работы по замене турбины так же ценник сам знаешь!! Ах да сорванная шпилька даунпайпа и вкрученная туда непонятно что туда же Вместе со второй сорванной шпилькой!!!!! (компетентность Митяя на лицо!)

2. Здесь еще интереснее и так же для тебя печально так как сборка мотора это именно твоя работа и косяк на тебе. (см фото 5) Думаю рассказывать что это не надо, хотя напишу, сифонит масло из-под боковой крышки и из-под поддона

3. И опять вытекающее масло на входе щупа в поддон в месте крепления переходника маслянного фильтра (см фото 6) и на стыке мотора с коробкой

Итого: 36000(турбо)+5000(замена) это пока мои расходы учитывая что подтеки масла пока не устранены. К этой сумме приплюсуется работа по устранению вытекающего масла

ЗЫ и если ты пологаешь что после такой халатной сборки мотора я к тебе приеду на гарнтийный ремонт то крупно ошибаешься.

Если мелкий Стас возвращает мне деньги которые получил то мы квиты. На остальные расходы я закрою глаза... Если же ты это все не признаешь и дальше продолжаешь требовать с меня деньги и угрожаешь что капральчик меня настравать не будет (в чем я сомневаюсь) то я сделаю такую рекламу что ты останешься без клиентов вообще, и ты прекрасно знаешь что я как привел к тебе клиентов так и оставлю без них..."

Что могу сказать по письму:

- Из-за нашего герметика на сливных прокладках турба умереть не могла. Производители турбин запрещают использование герметиков на подаче из-за большого давления в системе смазки, например, отвалившийся кусок герметика может послужить рестриктором; на сливе он также может ухудшить слив масла, но в этом случаи его на прокладке должно быть огромное количество и даже если кусок герметика попадет по сливу в поддон, его перемолотит масляный насос и потом фарш из герметика осядит в фильтре.
В случаи Вардана, турбину нужно отправить на завод, где ему ее перебирали за 7000р. и попросить от них заключения, в котором должны фигурировать такие слова, например, как загрязненное масло, недостаточное смазывание, предельные режимы эксплуатации, повреждение посторонними предметами, брак изготовителя и т.д.

- Про "сифонит масло из-под боковой крышки и поддона".
На фото хорошо видно, что масло течет сверху, а на стыке поддона и боковой крышки находится пиковая точка этой течи. Обычно такого характера подтеки бывают при проливе масла мимо заливной горловины.
Но в любом случаи нужно смотреть в живую или более подробные фото.

- Уплотнение щупа и крепления фильра похоже не держат. Нужно снимать, проверять и менять. Желательно оценить общее состояние авто, т.к. эти подтеки могут быть следствием более серьезной поломки.

P.S. Сейчас Вардан занимается продвижением другого сервиса и, соответственно, нашей антирекламой. Он делает все, чтобы не отдавать долг. И все это подкрепляется сильной ненавистью ко мне лично.
Гоночная команда MAZDA HIGH POWER
22 Февраля, 2012, 07:58:10
Ответ #1
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
мда, от любви до ненависти один шаг...


на счет турбы как минимум должны быть комментарии завода прежде чем делать выводы о причинах поломки
22 Февраля, 2012, 08:21:12
Ответ #2
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 222
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: TAZda
  • Город: Рязань
  • Гос. номер: 62
даа, полная Санта Барбара
22 Февраля, 2012, 08:24:01
Ответ #3
  • RHHCC
  • Патриарх
  • ***
  • Сообщений: 1 999
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Msw
Честно даже не знаю что сказать...
Замес какой то..
22 Февраля, 2012, 09:03:58
Ответ #4
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 297
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 mps-> bmw 328
  • Город: Москва
Скандалы, интриги, расследования: показать все что скрыто)
22 Февраля, 2012, 09:18:40
Ответ #5
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
Стас я хотел с тобой по хорошему, НО ты зАхотел по плохому. Хорошо

Друзья мои, я доберусь до компа расскажу вам всю правду о работе ХорсПовер и думаю некоторые вещи вам очень понравятся, такие например, как обман клиента и установка старых деталей под словом "мы вам установили новую деталь" :)
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2012, 13:15:31 от MazdaSpeed6 »
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
22 Февраля, 2012, 09:21:36
Ответ #6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda MPS
  • Город: Москва
так, подпишусь
может сразу в пусть говорят?)))
22 Февраля, 2012, 09:42:46
Ответ #7
  • Доктор Зло !!!
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 122
  • Автомобиль: МАЗ :)
  • Город: Москва
нет слов...

Пы.Сы. вот поэтому доверяю только тем рукам которые не накосячат - своим!
Над всеми остальными витаю как пчела над медом, но еще и с кучей вопросов!
Борец за независимость Камри в МПСном обществе !
6 mps - продана, 3 mps - продана, Camry - в наст. время, Golf Mk5 GTI - в наст. время
22 Февраля, 2012, 10:07:16
Ответ #8
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Стас, мне кажется, что ты зря создал эту тему, ибо уже очень много людей не довольных работой Вашего сервиса:
Немчин, Онтолог, Мультик, Воронежская СХ-7(сорри, не помню ник) Демьян это только те, кого я помню ...теперь еще и Вардан, который был забанен из за того, что очено активно Вас продвигал и пиарил!
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2012, 11:49:16 от Vladimir-S »
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
22 Февраля, 2012, 10:08:59
Ответ #9
  • Official distributor: Stoptech, DBA and Ferodo Racing.
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 074
  • Пол: Мужской
  • Оф.дилер: Stoptech, DBA и Ferodo Racing.
  • Автомобиль: C-classe
  • Город: 197RUS
  • Гос. номер: 101
Стас, мне кажется, что ты зря создал эту тему, ибо уже очень много людей не довольных работой Вашего сервиса:
Немчин, Онтолог, Мультик, Воронежская СХ-7(сорри, не помню ник) это только те, кого я помню ...теперь еще и Вардан, который был забанен из за того, что очено активно Вас продвигал и пиарил!

есть еще, как минимум три.
Тормоза на любой вкус и кошелек!
Диски, колодки, тормозные системы!
Stoptech,DBA,Ferodo,Rotora и многое другое!
Прайс тут:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12325.0
22 Февраля, 2012, 10:12:14
Ответ #10
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
О! Точно! Демьян, я про тебя совсем забыл! Сорри!)

да я думаю найдутся и еще, кто еще там стоит на ремонте и ждет своей очереди на протяжении 4-6мес.!
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
22 Февраля, 2012, 10:14:09
Ответ #11
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
История моей машины началась 21 мая 2011.
После угона черной мпс моей, я нашел донора с мертвым мотором, перед тем как купить ее я поговорил со стасом о стоимости сборки и сроках СКАЗАв при этом, что мне предлагают за 100к новый мотор, на что он мне сказал: соберем тебе мотор тыщ за 150 на ковке, по срокам это середина ИЮЛЯ!!!!!!!
Не знаю о каком август-сентябре он гонит сейчас, так как разговор изначально был о середине июля, меня это все устроило и я купил таЧку, и 21 мая пригнал к ним. Попутно я купил шпильки верха и низа и привез к ним, которые стас благополучно приКрутил на другую иашину, не поставив меня в известность!!!
Так же в начале ИЮНЯ!!!!!! Я оплатил поршня с шатунами ему, которые пришли, внимание, в СЕНТЯБРЕ!!!!
От него я слышал постоянно америкосы забыли в посылку положить разбираюсь и тд, а по факту выяснилось что наш стасик реШил заработать на скидке и три месяца эти набирал желающих на 3 комплекта, чтоб получить эту скидку и купил он поршня только в сентябре месяце!!!!!!!
Попутно я закупал запчасти новые по подвеске и бу тюнячку, это все копилось в машине дома и во второй машине. Придя в середине июля к стасу, я узнаю, что не то, что Машина не разобрана, хотя на разборку надо максимум день, но и то, что он даже не собирается этого делать отмазки: "мы не доделали проекты до тебя" я это сглатывал, потому как подумал: ладно скидка в 50% покрывает мои нервы.
Кстати о скидке, учитывая сколько я привел к нему клиентов это минимум который он мог сделать. Вообщем мне теперь обещан срок начало августа, к этому моменту я уже подготовил нужную сумму в размере 200к и попросил стаса собрать машину до сентября так как рождается дочь и мне будет не до машины и по времени, и по деньгам, на что получаю ответ "к сентябрю все будет 100%" и так каждый раз вплоть до НОЯБРЯ!!!!!!!!!!!!
 Я уже был на жестком срыве и готов был распродать все по запчастям и распилить на#уй кузов бензопилой. Спасибо мелкому Стасу он каждый раз отговаривал меня это делать!
Кульминация, пришел декабрь начали собирать меня и Что выясняется? Все запчасти, которые я просил купить стаса заранее купленЫ не были, так же как и все прокладки  и тд.
В итоге я судОрОжно, в срочном порядке, втридорога покупал недостАющие запчасти, и что не смог купить он поставил старое или не оригинал не понятный (да стасик, натяжной ролик и ремень после 3000км на выброс!)
И вот оно можно сказать счастье, мотор собран, начинаем вешать навесное и я, видя все это начинаю охуевать и седеть... все прокладки ставятся старые!!!! На мой вопрос это нормально мне отвечается "не ссы славик я сто раз так делал"
опущу всякие мелочи, пойду дальше, меня завели, аллилуя, прошло всего 7 месяцев я поскорее собрал манатки и свалил оттуда. Прошел обкатку, приехал менять масло и ясный #уй не было никаких проблем с машиной так как боялся на газ наЖать и обороты максимум 1500-2000 поднимал. Поменяли масло, обкатка пройдена, теперь можно было более менее ездить. Сгонял к капральчику он посмотрел все норм работает, решено, как придет впуск ставлю и он меня настраивает
Пока мне ехал впуск начались траблы, сначала на 1500км я залил 2л масла, потом за 500км еще 3л!!!!!! Поехал разбираться и итог: все пайпы от турбы до дросселя в масле, машина на прикол, так как понятно, что сдохла турба и недели ожидания.
В итоге, когда разобрали, нашли причину смерти турбины - наличие герметика сомнений не вызвало, после разбора морды обнаружили, что фронтальный куллер превратился в ванну для масла (кто есть у меня вконтакте видели, я выкладывал фото и видеЛИ, как и сколько слили оттуда маслА) СТАЛИ разбираться дальше и нашли течи все, с бок крышки и поддона, щупа, фильтра и стыке коробки с мотором. После чего я написал претензии стасу

Итак это если вкратце, про то как мой коллектор уехал на другой машине и что не хватало при сборке всякой мелочовки котора ставилась с соседних машин я промолчу


А сейчас про долг.
СтасиК, что же ты пиздишь то, а?
Долг не 40к, а 22к при этом когда ты неожиданно меня обрадовал тем, что надо гильзовать (как раз 20к) я сказал что в бюджет я эту цену не закладывал и отдам чуть позже!

И в наших переписках, я тебе писал, что я не отказываюсь от долга, как только деньги будут на руках, я отдам. Но ты решил по плоХому этот вопрос решить, ну твоя воля!

Друзья, пишу с телефона поэтому коротко и по делу, с компа буду, фото тоже выложу косяков, по возможности.
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2012, 13:29:41 от MazdaSpeed6 »
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
22 Февраля, 2012, 10:19:05
Ответ #12
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
О! Точно! Демьян, я про тебя совсем забыл! Сорри!)

да я думаю найдутся и еще, кто еще там стоит на ремонте и ждет своей очереди на протяжении 4-6мес.!
еще стоит курский которого привел я к нему и он стоит с июня месяца, перед которым мне очень неудобно так как я поручался за стаса, жалею


А вообще я никогда в жизни не разочаровывался в людях так как в этом человеке


Кстати стасик чтож ты про нижнееамск молчишь? Открою секрет что этот парень искал твой адрес чтоб приехать и пизды навалять :) я думаю много кто к нему присоединится :) ты ему кстати мотор как пазл отправляешь что ли?))))))))


Нет ребят ну конечно я человек говно зажал денег гнобите меня я готов :)
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
22 Февраля, 2012, 10:24:51
Ответ #13
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
22 Февраля, 2012, 10:27:42
Ответ #14
  • Доктор Зло !!!
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 122
  • Автомобиль: МАЗ :)
  • Город: Москва
Я только одного не понял Вартан, почему ты соскочил после первой замены масла ? а не вернулся потом со всеми вытекающими проблемами к Стасу обратно, на устранение ?
Раз всё развалилось и потекло из всех щелей - так пусть и устраняют те кто "так" собрали!
Борец за независимость Камри в МПСном обществе !
6 mps - продана, 3 mps - продана, Camry - в наст. время, Golf Mk5 GTI - в наст. время