Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Мдааа, такое ощущение всех прорвало в один моментДобавлю от себя пару комментариевНарод, как минимум это не культурно и не по мужски, писать про качество сервиса и оскорблять человека матом если ни разу у него не были....Про рукоприкладство вообще отдельная тема, смешно просто, смельчаки блинУ всех бывает косяки в работе, у всех, другое дело как люди исправляют свои промахи, кто то исправляет, кто то нет. Зная Стаса, скажу что Стас всегда готов к диалогу и не отварачивается от клиентаСам обслуживаюсь у Стаса, друзья мои приезжают, тоже обслуживают машины и все довольны. И такое ощущения что многие забыли, как Стас вас выручает время от времени, мне лично не понятна данная ситуацияВ грязи довольно сложно искать конструктив и трудно найти решение проблемы
Полностью согласен!Особенно мне понравились новички которые даже не знают кто это такой,но лезут и под**здывают.
только на нашем форуме возможен пункт в голосовании "мне по#уй")))))))))))
Цитата: st-serj от 22 Февраля, 2012, 22:14:24Мдааа, такое ощущение всех прорвало в один моментДобавлю от себя пару комментариевНарод, как минимум это не культурно и не по мужски, писать про качество сервиса и оскорблять человека матом если ни разу у него не были....Про рукоприкладство вообще отдельная тема, смешно просто, смельчаки блинУ всех бывает косяки в работе, у всех, другое дело как люди исправляют свои промахи, кто то исправляет, кто то нет. Зная Стаса, скажу что Стас всегда готов к диалогу и не отварачивается от клиентаСам обслуживаюсь у Стаса, друзья мои приезжают, тоже обслуживают машины и все довольны. И такое ощущения что многие забыли, как Стас вас выручает время от времени, мне лично не понятна данная ситуацияВ грязи довольно сложно искать конструктив и трудно найти решение проблемыПолностью согласен!Особенно мне понравились новички которые даже не знают кто это такой,но лезут и под**здывают.
перенес тему в правильный раздел, до окончания обсуждения.
Цитата: DenKa от 23 Февраля, 2012, 01:05:38 Полностью согласен!Особенно мне понравились новички которые даже не знают кто это такой,но лезут и под**здывают.Ебать нашелся "старичек" а ты уверен что не знаю кто это такой? и здесь все высказывают мнение о сервисе и ситуации!!если ты забыл то это форум! Нашелся блять умник!!
А вывод таков: если представитель сервиса, ввиду своих косяков, траблов, недоговоренностей и прочей #уйни, которую спокойно можно решить тет-а-тетом с клиентом, и более того - если он не долбаеб, то будет стараться решить все по тихому и полюбовно, хотя бы в интересах своего собственного бизнеса, то такой сервис сразу идет в АХТУНГ и не возвращается оттуда ни при каких условиях.Обычно люди, которые умеют работать, занимаются своими делами, а не #уячат по клавиатуре, пытаясь найти крайнего из-за 20К рублей. Если эта сумма настолько критична для сервиса, я #уй оставлю таким нищебродам свою машину.Смешно
Если эта сумма настолько критична для сервиса, я #уй оставлю таким нище бродам свою машину.