Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: сколько толщина сток гильз в нашем моторе?  (Прочитано 8874 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Мая, 2012, 01:21:34
Ответ #30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Санкт-Петербург
  • Гос. номер: 943
А что в обоих случаях приблизительно по денежкам получается? Ограничен в средствах к сожалению.  И разница по ресурсу и надежности есть ли ?  Хотелось бы подольше без крупного ремонта поездить.... 
13 Мая, 2012, 11:21:15
Ответ #31
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Сток поршни в первом ремонте не найти нигде. Так что полюбасу гильзуй в сток размер и ставь шатуны К1 сразу с подточенной головкой (если сток поршни) или просто без подточки на кованые поршни. Поршни сток и ковка по цене одинаковы.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
14 Мая, 2012, 21:47:18
Ответ #32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Санкт-Петербург
  • Гос. номер: 943
Где все это покупать ? РБ-тюнинг знаю.  Цены озвучили. Есть еще какие-то варианты ?  Может дешевле, или срок поставки быстрее?  И еще .... гильзовка-- это надежно (долговечно)  ?????  Долго катаются после гильзовки ?  Выручайте!  Без машины погибаю..... Решение надо принять---б/у двигло (от СХ-7) брать "кота в мешке", или свой перебрать ???
14 Мая, 2012, 21:50:15
Ответ #33
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Гильзуют под ковку, то есть на стоке ходить будет как нех нах.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
14 Мая, 2012, 22:07:47
Ответ #34
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPs
  • Город: Ульяновск
короче. научен горьким опытом. если мотор сказал привет и надо разбирать, так полюбас ковку поршня+шатуны - 32 тыр где то (сток комплект не дешевле). еслигильза не треснула, точи под ремонт1 и бери комплект ковки. хочешь перестраховаться - загильзуй все 4цилиндра.
но собирать все снова на сток не разумно имхо... денег один хер не мало выходит.
14 Мая, 2012, 22:10:28
Ответ #35
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPs
  • Город: Ульяновск
Где все это покупать ? РБ-тюнинг знаю.  Цены озвучили. Есть еще какие-то варианты ?  Может дешевле, или срок поставки быстрее?  И еще .... гильзовка-- это надежно (долговечно)  ?????  Долго катаются после гильзовки ?  Выручайте!  Без машины погибаю..... Решение надо принять---б/у двигло (от СХ-7) брать "кота в мешке", или свой перебрать ???
самое быстрое - гильзы от москвича (они везде в наличии и стенка нормальная), ковка сток размер в наличии и КОсти думаю.. вот и всетак то..
14 Мая, 2012, 22:13:26
Ответ #36
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPs
  • Город: Ульяновск
Поршня Wiseco 9.5:0 стандарт и шатуны K1 22.5мм - 33,000p - наличие
Полный комплект прокладок двигателя МПС3/МПС6 - 11,500р- наличие
Вкладыши коренные - 3,800р нал
Вкладыши шатунные - 2,800р нал
Вкладыши упорные - 2,200р нал
вот тебе и ремонт под гильзовку
Поршня СР 9:0 ремонт1 и шатуны Pauter 22мм - 43,000р - а вот под первый ремонт, думаю сток гильзапотянет
14 Мая, 2012, 22:41:08
Ответ #37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Санкт-Петербург
  • Гос. номер: 943
получается 53т.руб. комплект стоит плюс купить поршн.кольца ?
14 Мая, 2012, 22:52:34
Ответ #38
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPs
  • Город: Ульяновск
получается 53т.руб. комплект стоит плюс купить поршн.кольца ?
они в комплекте с поршнями
14 Мая, 2012, 22:55:26
Ответ #39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Санкт-Петербург
  • Гос. номер: 943
и как купить это?  если в наличие все, то это интересно
14 Мая, 2012, 22:57:02
Ответ #40
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPs
  • Город: Ульяновск
и как купить это?  если в наличие все, то это интересно
За 3% комиссии я дам ссылку на пост Кости  CarsMoto в разделе продажазапчастей)))

http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=4211.0
15 Мая, 2012, 09:29:38
Ответ #41
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Гарри, если есть возможность подождать пару недель - могу на заказ выцепить подешевше чутка
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
24 Мая, 2012, 17:41:08
Ответ #42
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
24 Мая, 2012, 18:08:48
Ответ #43
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
Эта проверенная инфа, основанная на личном опыте, а то что до этого писал была расчётная толшина +\- лопасть
вот мой отчёт http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/aleks89/journal/4062246863888498951#a288230376182237863
31 Мая, 2012, 16:19:40
Ответ #44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Санкт-Петербург
  • Гос. номер: 943
Привет!
Ну что в итоге--собрал ты двигатель ? Нормально получилось ?  Я свой блок отдал на гильзовку, и реально переживаю как его сделают ?  Уже мысли стали появляться-не купить ли новый блок..... а то дороговато выйдет 2 раза двигатель перебирать......