Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Как умирает РАЗДАТКА!!!???  (Прочитано 12573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Февраля, 2012, 16:23:04
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MAZDA 6 MPS
  • Город: Королёв
  • Гос. номер: тран
Подскажите !! У кого умирала раздатка??
Какие симптомы??? И что произойдёт когда она совсем сломается??
27 Февраля, 2012, 16:31:47
Ответ #1
  • Санек
  • Кидаю!
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • MOST WANTED
  • Автомобиль: M6 MPS
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: б/н
сначала давит масло из всех щелей ,гудит...а потом все кирдык
JAPAN TUNNED
27 Февраля, 2012, 18:14:38
Ответ #2
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 535
Да, кстати, тоже беспокоит этот вопрос. Когда только купил машину, отвозил в сервис к PARу, там мне сказали надо перебирать раздатку с заменой сальника. Ну машина проехала где-то тыс. 15 км и снова начала давить масло. В другом сервисе мне сказали, что это у всех, признано заводским браком и это нормально. Нужно просто проверять масло и доливать уровень, так как бесполезно менять сальник, его всё равно разбивает через определенное время. Вот я и езжу уже с 50 тыс, сейчас пробег 75, постоянно доливаю, травит его всё больше и больше. Кого слушать?
27 Февраля, 2012, 18:25:21
Ответ #3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MAZDA 6 MPS
  • Город: Королёв
  • Гос. номер: тран
на моей кроме люфта по оси вращения нет никаких жалоб.. Вот уверенность не трогать её только растёт..
А когда ей конец , что будет??
27 Февраля, 2012, 19:08:15
Ответ #4
  • Санек
  • Кидаю!
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • MOST WANTED
  • Автомобиль: M6 MPS
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: б/н
там надо смотреть может и не с сальников давить а с самого корпуса, как например в моем случае.
JAPAN TUNNED
27 Февраля, 2012, 19:17:31
Ответ #5
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 222
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: TAZda
  • Город: Рязань
  • Гос. номер: 62
Да, кстати, тоже беспокоит этот вопрос. Когда только купил машину, отвозил в сервис к PARу, там мне сказали надо перебирать раздатку с заменой сальника. Ну машина проехала где-то тыс. 15 км и снова начала давить масло. В другом сервисе мне сказали, что это у всех, признано заводским браком и это нормально. Нужно просто проверять масло и доливать уровень, так как бесполезно менять сальник, его всё равно разбивает через определенное время. Вот я и езжу уже с 50 тыс, сейчас пробег 75, постоянно доливаю, травит его всё больше и больше. Кого слушать?
Я бы перебрал обязательно.
28 Февраля, 2012, 00:53:56
Ответ #6
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Перебрали раздатку с густым маслом Ред лайн Ойл. У человека все ок, не течет.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
28 Февраля, 2012, 01:29:02
Ответ #7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MAZDA 6 MPS
  • Город: Королёв
  • Гос. номер: тран
А там какие части та меняются?? кто нить в курсе??
29 Февраля, 2012, 00:40:55
Ответ #8
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 535
Да, кстати, тоже беспокоит этот вопрос. Когда только купил машину, отвозил в сервис к PARу, там мне сказали надо перебирать раздатку с заменой сальника. Ну машина проехала где-то тыс. 15 км и снова начала давить масло. В другом сервисе мне сказали, что это у всех, признано заводским браком и это нормально. Нужно просто проверять масло и доливать уровень, так как бесполезно менять сальник, его всё равно разбивает через определенное время. Вот я и езжу уже с 50 тыс, сейчас пробег 75, постоянно доливаю, травит его всё больше и больше. Кого слушать?
Я бы перебрал обязательно.
Так вот один раз перебирал её, как заметил. У PAR'a. Снова затекла, говорят бесполезное выкидывание денег. Но когда я смотрю днище на подъемнике, чета ссыкотно становится от этой картины. Вообще не нормально это. Не люблю когда что то откуда то течет, сразу любую появляющуюся хрень устраняю в машине.
29 Февраля, 2012, 08:47:45
Ответ #9
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 222
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: TAZda
  • Город: Рязань
  • Гос. номер: 62
Да, кстати, тоже беспокоит этот вопрос. Когда только купил машину, отвозил в сервис к PARу, там мне сказали надо перебирать раздатку с заменой сальника. Ну машина проехала где-то тыс. 15 км и снова начала давить масло. В другом сервисе мне сказали, что это у всех, признано заводским браком и это нормально. Нужно просто проверять масло и доливать уровень, так как бесполезно менять сальник, его всё равно разбивает через определенное время. Вот я и езжу уже с 50 тыс, сейчас пробег 75, постоянно доливаю, травит его всё больше и больше. Кого слушать?
Я бы перебрал обязательно.
Так вот один раз перебирал её, как заметил. У PAR'a. Снова затекла, говорят бесполезное выкидывание денег. Но когда я смотрю днище на подъемнике, чета ссыкотно становится от этой картины. Вообще не нормально это. Не люблю когда что то откуда то течет, сразу любую появляющуюся хрень устраняю в машине.

+1, даже если какая-нибудь мелкая лампочка перегорит
29 Февраля, 2012, 14:42:10
Ответ #10
  • Санек
  • Кидаю!
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • MOST WANTED
  • Автомобиль: M6 MPS
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: б/н
Да, кстати, тоже беспокоит этот вопрос. Когда только купил машину, отвозил в сервис к PARу, там мне сказали надо перебирать раздатку с заменой сальника. Ну машина проехала где-то тыс. 15 км и снова начала давить масло. В другом сервисе мне сказали, что это у всех, признано заводским браком и это нормально. Нужно просто проверять масло и доливать уровень, так как бесполезно менять сальник, его всё равно разбивает через определенное время. Вот я и езжу уже с 50 тыс, сейчас пробег 75, постоянно доливаю, травит его всё больше и больше. Кого слушать?
Я бы перебрал обязательно.
Так вот один раз перебирал её, как заметил. У PAR'a. Снова затекла, говорят бесполезное выкидывание денег. Но когда я смотрю днище на подъемнике, чета ссыкотно становится от этой картины. Вообще не нормально это. Не люблю когда что то откуда то течет, сразу любую появляющуюся хрень устраняю в машине.
говорят что помогает тыщ на 10-20 примерно, но реально ссыкатно когда смотришь на нее, а она вся в масле. И воняет иногда когда дует печка
JAPAN TUNNED
10 Мая, 2012, 08:04:53
Ответ #11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Тюмень
А кто нибудь знает каталожные номера этих сальников? Он же там не один насколько я знаю?
15 Августа, 2012, 12:47:14
Ответ #12
  • WTF
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda Rx-7
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 292
Да знаю!Лежат в машине,приеду домой запишу и отпишусь тебе там 2 сальника!)))
15 Августа, 2012, 13:08:41
Ответ #13
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
Да знаю!Лежат в машине,приеду домой запишу и отпишусь тебе там 2 сальника!)))
5 сальников. 4 как в СХ, один отличается.
16 Августа, 2012, 09:38:05
Ответ #14
  • WTF
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda Rx-7
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 292
Оооо ну мне сказали что мне надо поменять два наружних сальника или лучше все вместе менять???
Раздатка вся в маслице((((