Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Привет!Около 2х лет назал залил в раздатку RedLine Lightweight Shockproof. До этого начала немного запотевать, после замены масла стала сухой... а вот сейчас начала нормально так течь. Причем даже не знаю когда началось - был на СТО в начале декабря (сайлентблоки в задней подвеске), тогда ничего подозрительного не заметил (хотя может быть и так, что не обратил внимания), а в самом конце декабря при замене масла увидел, что раздатка течет. За прошедший период отжигов никаких не было. Да еще гул стал слышен. На 120 не слышно из за ветра , но когда после этого снижаешь скорость до 90 - тогда становится слышно, как гудит. Хотя й сейчас и в городе тоже уже слышу...Насчет замены сальников пока не знаю - много комментов о том, что не помогает Но времени тоже прошло много - может у кого новый опыт появился? Но основной вопрос вот какой: можно ли мешать масло RedLine с другими и можно ли Lightweight Shockproof мешать с Heavy Shockproof?Дело в том, что у нас (в Беларуси) с RedLine было все туго - привозил себе из Киева (может сейчас возит кто, но пока не смог дозвониться ни до кого - праздники). У меня чуть осталось, но не уверен, что хватит доливать надолго (даже не знаю - хватит ли на первую доливку). Соотвественно, надо будет доливать, а я не усепю еще привезти Redline - что делать? Можно ли долить немного другого масла или лучше временно полностью заменить на то, что есть под рукой, а потом снова заменить полностью на redline? (смешивать мне как-то стремно - все-таки консистенция у него немного другая, хотя при замене все же что-то остается внутри и вроде это не смертельно).Ну а вторая часть вопроса - если взять сейчас HeavyShockproof и доливать его в Lightweight, пока сальники не поменяю (чтоб потом уже полностью залить Heavy), будет ли это нормально?
только неделю назад ставили сцепу и поменяли сальники на раздатке, вообщем не всегда потекший сальник говорит нам о том что при замене сново будет течь, нужно смотреть выработку. Мне со стороны коробки вместо одного сальника воткнули 2 для верочки вообщем завтра поеду на диагностику могу отписать течет или нет с такой конфигурацией. Масло оригинал купи 2 литра, оно по 600 рубчиков за литр, поменяешь и еще литр на доливку останется пока не починешся, лудше со смешиванием масел не экспериментировать, сугубо личное мнение...
У меня неожиданный вопрос: а как вы понимаете сколько надо долить и что масла хватает после долива?