Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Как умирает РАЗДАТКА!!!???  (Прочитано 12567 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

03 Ноября, 2012, 11:27:04
Ответ #30
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 400
Доброго времени суток! Много читал на форуме про проблемы с раздаткой и думал лишь бы такого у меня не случилось. Но всётаки и я приплыл... Короче помогите, подскажите.
Грешу на раздатку (поскольку масло из неё подтекало), но есть сомнения, может в мосту дело или с карданом.
Короче на низкой скорости 30-50 км/ч появилась небольшая вибрация, но она то пропадает, то появляется. Гула или каких-либо шумов нет, просто немного вибрирует. Постоянным симптомом является то, что на скорости больше 110 км/ч начинает мигать значок "4WD". И хрен его знает что означает "перегрев масла в главной передаче" как говорит мануал. Никакого гула, вибрации на скорости нет. При этом "4WD" мигает независимо от того, выжато сцепление или нет, на скорости или на нейтралке. Сбавляю скорость и значок перестаёт мигать. Уровень масла в КПП, раздатке и мосту в норме. В качестве эксперимента поднял ручник на 1 щелчок чтобы отключился привод на задние колёса, разгонялся как хотел, не загорался "4WD". Отпускаю ручник, через несколько секунд начинает мигать...
Сомнения в том, что хоть с раздатки и подтекало, в ней масло чистое, без стружки.
Вот и думаю, в раздатку лезть или что-то ещё смотреть.
Отпишитесь пожалуйста, какие ваши мнения.   
no turbo - no party
08 Ноября, 2012, 23:09:05
Ответ #31
  • WTF
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda Rx-7
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 292
Подскажите номера всех сильников раздатки??заранее спасиб
14 Ноября, 2012, 15:33:38
Ответ #32
  • Turbo 370+
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 431
  • Пол: Мужской
  • Санчо
  • Автомобиль: Мазда 6мпс
  • Город: Москва
  • Гос. номер: тр97
пРИВЕТ ВСЕМ САЛЬНИКОВ 4 ШТ 2 СТАВЯТСЯ ОДИН ЗА ДРУГИМ С СТОРОНЫ ПРАВОГО ШРУСА ОДИН С ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ НА БОЛЬШОЙ ВАЛ А ОДИН МЕЖДУ РАЗДАТКОЙ И КОРОБКОЙ СТАВИТСЯ НА МКПП!!!
12 Июня, 2013, 13:30:58
Ответ #33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 6 mps
  • Город: нет
  • Гос. номер: 489
Столкнулся с такой же проблемой, говорят бестолку перебирать. Сново начинает течь через некое время. Интересует такой вот вопрос подходит ли она от СХ- 7 если вал и сальник поменять ??? Помогите люди добрые
12 Июня, 2013, 17:32:16
Ответ #34
  • WTF
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda Rx-7
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 292
подходит!И масло залей RED LINE Heavy ShockProof® и все будет ОК у меня немного сочившая раздатка на этом масле стала сухой!!!
04 Января, 2014, 02:46:30
Ответ #35
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
Привет!
Около 2х лет назал залил в раздатку RedLine Lightweight Shockproof. До этого начала немного запотевать, после замены масла стала сухой... а вот сейчас начала нормально так течь. Причем даже не знаю когда началось - был на СТО в начале декабря (сайлентблоки в задней подвеске), тогда ничего подозрительного не заметил (хотя может быть и так, что не обратил внимания), а в самом конце декабря при замене масла увидел, что раздатка течет. За прошедший период отжигов никаких не было. Да еще гул стал слышен. На 120 не слышно из за ветра :), но когда после этого снижаешь скорость до 90 - тогда становится слышно, как гудит. Хотя й сейчас и в городе тоже уже слышу...

Насчет замены сальников пока не знаю - много комментов о том, что не помогает :) Но времени тоже прошло много - может у кого новый опыт появился?

Но основной вопрос вот какой: можно ли мешать масло RedLine с другими и можно ли Lightweight Shockproof мешать с Heavy Shockproof?
Дело в том, что у нас (в Беларуси) с RedLine было все туго - привозил себе из Киева (может сейчас возит кто, но пока не смог дозвониться ни до кого - праздники). У меня чуть осталось, но не уверен, что хватит доливать надолго (даже не знаю - хватит ли на первую доливку). Соотвественно, надо будет доливать, а я не усепю еще привезти Redline - что делать?
 
Можно ли долить немного другого масла или лучше временно полностью заменить на то, что есть под рукой, а потом снова заменить полностью на redline? (смешивать мне как-то стремно - все-таки консистенция у него немного другая, хотя при замене все же что-то остается внутри и вроде это не смертельно).

Ну а вторая часть вопроса - если взять сейчас HeavyShockproof и доливать его в Lightweight, пока сальники не поменяю (чтоб потом уже полностью залить Heavy), будет ли это нормально?
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
04 Января, 2014, 07:58:25
Ответ #36
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Привет!
Около 2х лет назал залил в раздатку RedLine Lightweight Shockproof. До этого начала немного запотевать, после замены масла стала сухой... а вот сейчас начала нормально так течь. Причем даже не знаю когда началось - был на СТО в начале декабря (сайлентблоки в задней подвеске), тогда ничего подозрительного не заметил (хотя может быть и так, что не обратил внимания), а в самом конце декабря при замене масла увидел, что раздатка течет. За прошедший период отжигов никаких не было. Да еще гул стал слышен. На 120 не слышно из за ветра :), но когда после этого снижаешь скорость до 90 - тогда становится слышно, как гудит. Хотя й сейчас и в городе тоже уже слышу...

Насчет замены сальников пока не знаю - много комментов о том, что не помогает :) Но времени тоже прошло много - может у кого новый опыт появился?

Но основной вопрос вот какой: можно ли мешать масло RedLine с другими и можно ли Lightweight Shockproof мешать с Heavy Shockproof?
Дело в том, что у нас (в Беларуси) с RedLine было все туго - привозил себе из Киева (может сейчас возит кто, но пока не смог дозвониться ни до кого - праздники). У меня чуть осталось, но не уверен, что хватит доливать надолго (даже не знаю - хватит ли на первую доливку). Соотвественно, надо будет доливать, а я не усепю еще привезти Redline - что делать?
 
Можно ли долить немного другого масла или лучше временно полностью заменить на то, что есть под рукой, а потом снова заменить полностью на redline? (смешивать мне как-то стремно - все-таки консистенция у него немного другая, хотя при замене все же что-то остается внутри и вроде это не смертельно).

Ну а вторая часть вопроса - если взять сейчас HeavyShockproof и доливать его в Lightweight, пока сальники не поменяю (чтоб потом уже полностью залить Heavy), будет ли это нормально?
только неделю назад ставили сцепу и поменяли сальники на раздатке, вообщем не всегда потекший сальник говорит нам о том что при замене сново будет течь, нужно смотреть выработку. Мне со стороны коробки вместо одного сальника воткнули 2 для верочки вообщем завтра поеду на диагностику могу отписать течет или нет с такой конфигурацией. Масло оригинал купи 2 литра, оно по 600 рубчиков за литр, поменяешь и еще литр на доливку останется пока не починешся, лудше со смешиванием масел не экспериментировать, сугубо личное мнение...
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
06 Января, 2014, 10:51:47
Ответ #37
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
только неделю назад ставили сцепу и поменяли сальники на раздатке, вообщем не всегда потекший сальник говорит нам о том что при замене сново будет течь, нужно смотреть выработку. Мне со стороны коробки вместо одного сальника воткнули 2 для верочки вообщем завтра поеду на диагностику могу отписать течет или нет с такой конфигурацией. Масло оригинал купи 2 литра, оно по 600 рубчиков за литр, поменяешь и еще литр на доливку останется пока не починешся, лудше со смешиванием масел не экспериментировать, сугубо личное мнение...
К счастью, у меня было неверное представление о том, сколько у меня осталось LightweightShockproof (перепутал с MT-90, это его совсем чуть-чуть осталось). Так что долили редлайна :)

А по поводу того, чтобы не начинало течь вскорости после замены сальников, поведали мне, что "надо выкрычивать сапун и прочищать его, он забивается" - тогда через новые сальники не будет выдавливать через месяц
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
20 Января, 2014, 18:19:12
Ответ #38
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
У меня неожиданный вопрос: а как вы понимаете сколько надо долить и что масла хватает после долива?
20 Января, 2014, 19:39:21
Ответ #39
  • Black Bullet
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 940
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 181
У меня неожиданный вопрос: а как вы понимаете сколько надо долить и что масла хватает после долива?
Лей до того как начнет течь из заливного отверстия. Это и есть максимальный уровень.
КУПЛЮ ДВА БАЛЛОНА BRIDGESTONE BLIZZAK WS-60 225/40/18
Я на драйве http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/blackavis/