Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску  (Прочитано 25751 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

28 Февраля, 2012, 15:44:17
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS красная
  • Город: Питер
Всем привет! Что имеем: 6MPS, пробег около 67 тыс. км, подушка-восьмерка, усиленные крепления заднего диффа, Фиданза, чип от RBTuning (BOLT). Началось весеннее обострение - хочу продолжения банкета. Изначально планировал сделать сразу много и за раз, т.е. впуск, турбу, выпуск, фронтал, ТНВД. Но сейчас понимаю, что не потяну. Поэтому хочу делать это постепенно. Изучив матчасть, решил оставить пока штатную турбу, первым делом потратиться на выпуск, потом на впуск, потом думать дальше. Не смог ответить на следующие вопросы:
1) Какой посоветуете даунпайп? Я так понимаю, что москвичи многие ездят на U-Power?
2) Какой выхлоп? Тоже U-Power? Размер брать 63 или все-таки 76 мм? Вроде как 400+ собирать не планирую :)
3) Вопрос к питерцам: где это можно установить в Питере? Ну кроме официалов.
4) Впуск планирую короткий, но так и не уловил разницу между теми, что надо промывать и сухими. Разница только в самом фильтрующем элементе или и в конструкции? Ну и по традиции, что посоветуете? :)

Прошу прощения, если плохо изучал матчасть и вопросы глупые :) И заранее спасибо за ответы\советы!
То, что нас не убивает, то нас делает сильней!!!

http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/isdn/
28 Февраля, 2012, 16:39:16
Ответ #1
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
1) Даунпайп - любой за всеняемые деньги. Важно наличие гофры. Даже например даунпайп с ибая - весьма неплох.
2) Выхлоп - а вот тут хз, я по шахам не мастер :(
3) Ну как минимум могу порекомендовать местечко, где сам делался. Серёга Болт своих порекомендует, где он машину собирает свою. Места есть!
4) По традиции, лучше сухой, и корскспорт - отличный вариант по соотношению цена/качество. Главное - выкинуть в топку штатный турбоинлет :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
28 Февраля, 2012, 16:42:03
Ответ #2
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS красная
  • Город: Питер
ага, спасибо. Я правильно понимаю, что при штатном коллекторе мне нужен даунпайп с выходом 63 мм? Соответственно, и дальнейший выпуск/выхлоп? Или это не связанные вещи?
То, что нас не убивает, то нас делает сильней!!!

http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/isdn/
28 Февраля, 2012, 18:35:44
Ответ #3
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Даунпайп крепится к турбине, коллектор к даунпайпу отношения не имеет :) Точнее, имеет, но через турбину как бы. Тот даунпайп, про который я тебе сказал, вешается на штатный выхлоп далее.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
28 Февраля, 2012, 20:32:06
Ответ #4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Пол: Мужской
    • RBTuning.ru
  • Автомобиль: MPS6
  • Город: Петербург
1) Какой посоветуете даунпайп? Я так понимаю, что москвичи многие ездят на U-Power?
2) Какой выхлоп? Тоже U-Power? Размер брать 63 или все-таки 76 мм? Вроде как 400+ собирать не планирую :)
3) Вопрос к питерцам: где это можно установить в Питере? Ну кроме официалов.
4) Впуск планирую короткий, но так и не уловил разницу между теми, что надо промывать и сухими. Разница только в самом фильтрующем элементе или и в конструкции? Ну и по традиции, что посоветуете? :)

1) Даунпайп выбирать исходя из того будешь ли ты менять турбу в дальнейшем или нет.
Можно поставить 3 дюйма с V-бэндом и будет проще потом переходить на другую турбу, такие варианты делают ATP и MG.
Если под сток то есть CP-E (в наличии), так же Corksport делает и на еbay есть варианты х.з какого качества.

2) По выхлопу тоже варианты есть.
HKS, CP-E, MagnaFlow, GHL, FOX, Corksport, MG и т.д.
Я себе варил кастом на 76 трубе и компонентах Fox.

3) Пиши в личку есть пару мест где все это поставят без проблем.

4) Женя правильно написал что по идее лучше сухой, но тут уж кому как нравиться.
Особенность фильтров с пропиткой, за ними нужно более часто ухаживать и соблюдать несколько важных правил при пропитке.
Из коротких: HKS, CP-E, Corksport, Sure, COBB (в наличии)
Инлет тоже лучше поменять на Cork, Sure или Cobb. (под сток фланец)
Под увеличенный фланец делают АТР и MG.
29 Февраля, 2012, 14:14:07
Ответ #5
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS красная
  • Город: Питер
Всем спасибо! Думаю, пока остановлюсь на впуске и даунпайпе, дальше выпуск буду думать. Ушел изучать цены :)
То, что нас не убивает, то нас делает сильней!!!

http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/isdn/
29 Февраля, 2012, 14:43:19
Ответ #6
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
А я советую наоборот - впуск не трогай, а сделай полный выхлоп. Все эти даунпайпы - так, баловство. Я только на выхлопе с настройкой без впуска, кулера и на штатном ТНВД ехал как некоторые с впуском, кулером, ещё и на улучшеном ТНВД. Так что, думай)))
29 Февраля, 2012, 16:12:20
Ответ #7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Пол: Мужской
    • RBTuning.ru
  • Автомобиль: MPS6
  • Город: Петербург
А я советую наоборот - впуск не трогай, а сделай полный выхлоп. Все эти даунпайпы - так, баловство.

Так даунпайп это и есть часть полного выхлопа. )
29 Февраля, 2012, 16:20:49
Ответ #8
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
По твоей логике - часть полного выхлопа ровна полному выхлопу?)) А как же второй кат и стоковые банки? Я думаю, даже если всё это вытряхнуть, то хороший выхлоп всё-равно будет эффективнее. Ещё и звучать лучше будет.
29 Февраля, 2012, 18:49:31
Ответ #9
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Bougi, даунпайп оба ката заменит так-то :) в итоге весь выхлоп будет состоять лишь из двух СТОКовых банок :)
29 Февраля, 2012, 18:55:49
Ответ #10
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
29 Февраля, 2012, 19:11:44
Ответ #11
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
isdn, как говориться можно начать тратиться понемногу :)
даунпайп 6500-7000 руб
инлет - 3000 руб
ну и впуск короткий с фильтром АЕМ (ИМХО АЕМ рулит) - 6000 руб

примерно так :)
01 Марта, 2012, 07:42:52
Ответ #12
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS красная
  • Город: Питер
isdn, как говориться можно начать тратиться понемногу :)
даунпайп 6500-7000 руб
инлет - 3000 руб
ну и впуск короткий с фильтром АЕМ (ИМХО АЕМ рулит) - 6000 руб

примерно так :)
ага, спасибо, с этого и начинаю :) только определюсь с производителями...
То, что нас не убивает, то нас делает сильней!!!

http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/isdn/
01 Марта, 2012, 07:55:50
Ответ #13
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS красная
  • Город: Питер
Получил ценник от U-Power на выпуск:

Даунпайп 10 т.р.
Выпуск на 63 трубе с простым резонатором 32 т.р
на 76 трубе с резонатором с фильтром 37 т.р.

Собственно, следующий вопрос, чем просто резонатор отличается от резонатора с фильтром?
И еще вопрос, 63 будет тише 76 или это со звуком не имеет связи?

Спасибо :)
То, что нас не убивает, то нас делает сильней!!!

http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/isdn/
06 Марта, 2012, 01:04:04
Ответ #14
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPs
  • Город: Ульяновск
И еще вопрос, 63 будет тише 76 или это со звуком не имеет связи?

Спасибо :)
[/quote]

у меня полный турбобэк 76мм на одну сторону - по звуку прикольно, но вешаться можно)))
есть диапазон оборотов - 1800-2700 приятно и не давит. все что раньше и позже - бозе на полную надо)))
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=6750.0