Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
какая нах эвотурба??? Ты бюджет прикинь и кол-во переделок )))) коллектор, приемка, инлет, маслослив/маслоподача... Плюс фронтал обязателен, эвотурба греется сильно. Лучше втулочный гибрид. Напиши Вардану - он московскую контору порекомендует
Прокладки бери в Армада-моторс. 10тр за две проладки - это пиздец разводка. Они оригинал стоят в сумме 3500 по Экзисту.
переборка - лотерея лотерей, мне и многим везет, но части одноклубников очень сильно не повезло.Могу порекомендовать контору, которая сделает с гарантией гибрид со втулочным гарретом а-ля 2871, по мощи будет как 2871. Вардан так сделал и ооочень доволен. Плюс перед шариком - ремонтопригодность.
Общался с Капральчиком, сказал удачных гибридов можно по пальцам пересчитать)
переборка стока это лотерея 50 на 50
Переборка в гибрид обойдется, как я понял Вардана (Redline) тыщ в 30. Я ушел думать. Вопрос в том, что я не очень хочу рисковать и много дуть в сток мотор... Поэтому пока склоняюсь к переборке сток турбы в сток. Если в следующем году решусь на кованые шатуны, то тогда уже турбу буду думать другую. Да и фронтал надо будет, и ТНВД...Сейчас еще один насущный вопрос спецам: сколько прокладок то нужно после снятия турбины? На схеме я вижу одну L3K9-13-710, в Армаде-Моторс она есть в наличии за 1000 рублей, одну и покупать? Получается прокладка только со стороны коллектора?