Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску  (Прочитано 25772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Апреля, 2012, 23:10:37
Ответ #30
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 495
  • Пол: Мужской
  • Just do It
  • Автомобиль: 3MPS 6 MPS
  • Город: Ставрополь
  • Гос. номер: 97ru
насчет задымила,поймешь точно)))у меня уже месяцев 7 дымит,100 процентов она.)
вроде как на даунпайпе нет большой температуры,можно не матать.....а там хозяин барин.
Начало положено...
16 Апреля, 2012, 23:14:12
Ответ #31
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Лучше мотани, снизишь температуру подкапотного, летом аутуально будет! Термоэкраны ведь ушли все с заменой каталиков.
Теперь настройка! Кстати, у меня скоро Гипертеч будет свободный, не хочешь накатить? Дешевле чипа, и есть выбор карт!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
16 Апреля, 2012, 23:20:43
Ответ #32
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS красная
  • Город: Питер
Лучше мотани, снизишь температуру подкапотного, летом аутуально будет! Термоэкраны ведь ушли все с заменой каталиков.
Понятно. Да, в этом плане лучше мотануть. А где этот бинт купить? У тебя в запасниках не завалялся? А то ты ж вроде товарищ запасливый :))))
Теперь настройка! Кстати, у меня скоро Гипертеч будет свободный, не хочешь накатить? Дешевле чипа, и есть выбор карт!
да-да, обязательно. Но у меня ж чип от Сереги ;) Я уж к нему поеду :)
То, что нас не убивает, то нас делает сильней!!!

http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/isdn/
16 Апреля, 2012, 23:21:34
Ответ #33
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS красная
  • Город: Питер
насчет задымила,поймешь точно)))у меня уже месяцев 7 дымит,100 процентов она.)
Успокоил :))
То, что нас не убивает, то нас делает сильней!!!

http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/isdn/
17 Апреля, 2012, 09:28:31
Ответ #34
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Пол: Мужской
  • Город: С-Петербург
Лучше мотани, снизишь температуру подкапотного, летом аутуально будет! Термоэкраны ведь ушли все с заменой каталиков.
Теперь настройка! Кстати, у меня скоро Гипертеч будет свободный, не хочешь накатить? Дешевле чипа, и есть выбор карт!

Жень а можно поподробней про гипертеч.
18 Апреля, 2012, 11:49:34
Ответ #35
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS красная
  • Город: Питер
Продолжу отчет :) К звуку совсем привык. Уже ничего не давит на уши :) Но, блин, во дворе у некоторых тачек срабатывают сигналки...
Ярослав из U-Power подтвердил, что есть тип резонатора потише, закажу и поставлю все-таки его :)
То, что нас не убивает, то нас делает сильней!!!

http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/isdn/
18 Апреля, 2012, 12:39:43
Ответ #36
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Куда уж там больше ставить? У тебя этот практически как основная банка. :)
18 Апреля, 2012, 17:09:48
Ответ #37
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS красная
  • Город: Питер
Да этот резонатор с каким-то там фильтром. Менее прямоточным, типа, не станет :)
То, что нас не убивает, то нас делает сильней!!!

http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/isdn/
19 Апреля, 2012, 09:28:00
Ответ #38
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS красная
  • Город: Питер
Вчера Серега BOLT перенастраивал после установки этого железа. На оборотах после 6000 выскакивала детонация, MAF немного неправильно считал, ну и турба в пиках дула 1,35 :)
Все поправил (в пике 1,25), можно отжигать :)
То, что нас не убивает, то нас делает сильней!!!

http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/isdn/
04 Мая, 2012, 14:51:17
Ответ #39
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS красная
  • Город: Питер
Продолжу отчет. Пару раз был дымок на светофорах на холостых оборотах. Действительно, сразу понял, что это ни фига не конденсат. Стыдно перед соседями по потоку :) Начинаю ехать, дым пропадает. Остановок 3-5 подымит и перестает. За неделю было такое 2 раза. Причем оба раза, по-моему, перед этим я забывал затянуть ручник, т.е. не срабатывал турбо-таймер...
В-общем, че это? Сгорает насосанное ранее масло?
То, что нас не убивает, то нас делает сильней!!!

http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/isdn/
07 Мая, 2012, 21:28:07
Ответ #40
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS красная
  • Город: Питер
Блин, дымит все чаще. Короче, надо ехать на переборку...
То, что нас не убивает, то нас делает сильней!!!

http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/isdn/
07 Мая, 2012, 22:36:38
Ответ #41
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
переборка - лотерея лотерей, мне и многим везет, но части одноклубников очень сильно не повезло.
Могу порекомендовать контору, которая сделает с гарантией гибрид со втулочным гарретом а-ля 2871, по мощи будет как 2871. Вардан так сделал и ооочень доволен. Плюс перед шариком - ремонтопригодность.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
07 Мая, 2012, 23:13:51
Ответ #42
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS красная
  • Город: Питер
Ну на сток потрохах боюсь дуть больше, чем сейчас... Поэтому хочу пока остаться на сток турбе...
То, что нас не убивает, то нас делает сильней!!!

http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/isdn/
09 Мая, 2012, 11:03:04
Ответ #43
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS красная
  • Город: Питер
Блин, дозвонился до конторы, рекомендованной Женей. Ремонт будет стоить 8000 рублей, снятие в дружественной им конторе тоже около того, плюс прокладки для турбы: 10 000 рублей или китайские 3000 рублей. Причем искать прокладки надо самому :(
Короче, посоветуйте, пожалуйста, че делать то?
1) Перебрать сток. Сколько пройдет турба после переборки - большой вопрос. Потери мощности я не ощущаю, дымить стала только после установки выпуска...
2) Собрать гибрид, как Женя рекомендует. Будет ли он более надежным? Сколько проживет?
3) Купить новый сток. Опять же, а сколько он проживет с моим выпуском?
4) Купить, например, эво турбу. Но тут, опять же, страшновато со стоковыми шатунами...

Вот хоть дымящим езди...
То, что нас не убивает, то нас делает сильней!!!

http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/isdn/
09 Мая, 2012, 11:20:00
Ответ #44
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Купи новый картридж. На идее появились по $280