Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску  (Прочитано 25763 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

09 Июля, 2012, 17:16:57
Ответ #75
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Moscow
Кто-нибудь ставил катбэк Corksport? Без даунпайпа, просто катбэк. Рассматриваю либо его, либо Magnaflow, второй вроде как гарантированно не слишком громкий, а вот второй интересует. Если он тоже не слишком громкий, то выбрал бы его
10 Июля, 2012, 17:02:09
Ответ #76
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
  • Breaking Bad
  • Автомобиль: MPS6
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
очень похоже на u power
Да,делали там! Под 76 тихий выпуск. По отдельности нехочу отдавать. Отдам для установки в Московском регионе за 15т.р Или обменяю на усилитель зажигания HKS,без проводки. У меня сгорел!
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2012, 17:04:59 от VladX34 »
10 Июля, 2012, 18:08:15
Ответ #77
  • Чемпион RHHCC 20**
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 919
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 - Овощ
  • Город: Н.Новгород
Кто-нибудь ставил катбэк Corksport? Без даунпайпа, просто катбэк. Рассматриваю либо его, либо Magnaflow, второй вроде как гарантированно не слишком громкий, а вот второй интересует. Если он тоже не слишком громкий, то выбрал бы его
Машина какая? M3MPS или M6MPS?

Мы продаем и возим корк спорт, привозили и на 6 и на 3
Отзывы владельцев, на 3 ке не громкий, на 6 ке сначала внутри машины был громким, через пару дней приутих и стал нормлаьным.
"ВВС-Авто" - ЗАПЧАСТИ И СЕРВИС. Япония и Корея.
vvs-auto.ru
ВКонтакте - http://vk.com/vvsauto
=======================================
NRing 1:56:913
ADM 2:03:368  - недополка 2013
MRW 2:12:307 - полка 2012
KazanRing 1:48:667  - недополка 2013
SmolenskRing 1:53:775
15 Июля, 2012, 20:11:06
Ответ #78
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Moscow
Всё забываю в профиле модель вписать, 6МПС у меня) Приутих т.к. что-то притерлось или просто привыкли? =)
15 Июля, 2012, 21:23:42
Ответ #79
  • Чемпион RHHCC 20**
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 919
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 - Овощ
  • Город: Н.Новгород
именно не привыкли... а стало тише
"ВВС-Авто" - ЗАПЧАСТИ И СЕРВИС. Япония и Корея.
vvs-auto.ru
ВКонтакте - http://vk.com/vvsauto
=======================================
NRing 1:56:913
ADM 2:03:368  - недополка 2013
MRW 2:12:307 - полка 2012
KazanRing 1:48:667  - недополка 2013
SmolenskRing 1:53:775
27 Августа, 2012, 16:36:12
Ответ #80
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Moscow
Гррррр ну вот вроде уже на 146% определился, что мне подходит именно Magnaflow, но теперь мне в один голос RPM, Streetunit и сами Magnaflow пишут, что не гарантируют, что катбэк разработанный для американских машин встанет  на наши МПС. Умом понимаю, что наверно они какую-нибудь мелочь имеют в виду, на которую наши мастера решение найдут в секунду, но все равно как-то неспокойно. Неужто у них там болты другие, или что же еще там может отличаться...не могу никак понять
27 Августа, 2012, 16:49:01
Ответ #81
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
27 Августа, 2012, 17:17:06
Ответ #82
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Moscow
Ну раз есть уже несколько подтверждений, тогда можно уже успокоиться)
27 Августа, 2012, 17:52:15
Ответ #83
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Блин, дозвонился до конторы, рекомендованной Женей. Ремонт будет стоить 8000 рублей, снятие в дружественной им конторе тоже около того, плюс прокладки для турбы: 10 000 рублей или китайские 3000 рублей. Причем искать прокладки надо самому :(
Короче, посоветуйте, пожалуйста, че делать то?
1) Перебрать сток. Сколько пройдет турба после переборки - большой вопрос. Потери мощности я не ощущаю, дымить стала только после установки выпуска...
2) Собрать гибрид, как Женя рекомендует. Будет ли он более надежным? Сколько проживет?
3) Купить новый сток. Опять же, а сколько он проживет с моим выпуском?
4) Купить, например, эво турбу. Но тут, опять же, страшновато со стоковыми шатунами...

Вот хоть дымящим езди...


Выкинуть впуск.
Вварить катализатор в выхлоп.
Поставить фронт.
Поставить турбоинлет.
Заменить турбину на новую.
Перечиповаться на стенде, с новым маслом и свечами.

Больше ничего не делать.

Или сразу рассматривать проект в 300 тыс руб.

Всё это МОЁ Мнение ))
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
27 Августа, 2012, 19:16:21
Ответ #84
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov

Больше ничего не делать.

Или сразу рассматривать проект в 300 тыс руб.


Ну да, тут как то так и получается...
27 Августа, 2012, 19:51:22
Ответ #85
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Еще одно предложение по выпуску для 6мпс. Очень качественно и недорого:
http://rudes.net.ua/c7_100_101-Mazda_6_MPS/p314-Turboback_Mazda_6_MPS
27 Августа, 2012, 21:10:02
Ответ #86
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Moscow
Блин) Предложение конечно огонь) И если бы искал полный выхлоп то уже убежал бы его заказывать. Но мне, по крайней мере пока, не нужен даунпайп (боюсь все-таки за турбину, в долгосрочной перспективе может и готов потом и ее поменять, но пока нет). Вот если бы они сделали катбэк, к которому потом можно было бы дозаказать даунпайп при желании, то было бы круто.

Ну или ищу человека которому нужен 3" даунпайп) Чтобы раздербанить этот комплект)
27 Августа, 2012, 21:11:54
Ответ #87
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS красная
  • Город: Питер
Блин, дозвонился до конторы, рекомендованной Женей. Ремонт будет стоить 8000 рублей, снятие в дружественной им конторе тоже около того, плюс прокладки для турбы: 10 000 рублей или китайские 3000 рублей. Причем искать прокладки надо самому :(
Короче, посоветуйте, пожалуйста, че делать то?
1) Перебрать сток. Сколько пройдет турба после переборки - большой вопрос. Потери мощности я не ощущаю, дымить стала только после установки выпуска...
2) Собрать гибрид, как Женя рекомендует. Будет ли он более надежным? Сколько проживет?
3) Купить новый сток. Опять же, а сколько он проживет с моим выпуском?
4) Купить, например, эво турбу. Но тут, опять же, страшновато со стоковыми шатунами...

Вот хоть дымящим езди...


Выкинуть впуск.
Вварить катализатор в выхлоп.
Поставить фронт.
Поставить турбоинлет.
Заменить турбину на новую.
Перечиповаться на стенде, с новым маслом и свечами.

Больше ничего не делать.

Или сразу рассматривать проект в 300 тыс руб.

Всё это МОЁ Мнение ))
Перебрал турбу за 18 круб за все. Инлет уже есть. Оставил все как есть :) Пару месяцев - полет нормальный. Вообще, с таким, как у меня конфигом, по-моему, пол форума ездит :)
То, что нас не убивает, то нас делает сильней!!!

http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/isdn/
27 Августа, 2012, 21:20:12
Ответ #88
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Блин) Предложение конечно огонь) И если бы искал полный выхлоп то уже убежал бы его заказывать. Но мне, по крайней мере пока, не нужен даунпайп (боюсь все-таки за турбину, в долгосрочной перспективе может и готов потом и ее поменять, но пока нет). Вот если бы они сделали катбэк, к которому потом можно было бы дозаказать даунпайп при желании, то было бы круто.

Ну или ищу человека которому нужен 3" даунпайп) Чтобы раздербанить этот комплект)
Положишь даунпайп на полку до "лучших" времен :)
Магнафлоу в эту же сумму выльется без даунпайпа.
28 Августа, 2012, 08:08:08
Ответ #89
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Moscow
Я щас задам вопрос, который даже стыдно на таких форумах как наш задавать) Но мне всегда было любопытно, почему эта тема совсем не обсуждается. А как вы проходите техосмотр с вырезанными катами?