Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)  (Прочитано 57037 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

02 Июня, 2009, 21:10:11
Ответ #60
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps

Вдувать в мотор 1.5 на сток турбе и на 1.5 TD05 разные вещи. Я так понимаю, что и Михалыч и Чико мотор перебирали из-за избыточной мощности(передува). Мы пытаемся этого избежать, поэтому что получается, то получается. Кто хочет вдуть на 400л.с. и чтоб мотор не дриснул велкам, но не ко мне.
[/quote]

Справедливости ради,мотор я не перебирал,и если позволят обстоятельства,в этом  году и не хотел бы.У Михалыча загнуло шатун,если не ошибаюсь,из-за хренового внутреннего вестгейта на АТР 3071  и вовсе даже не на 1.5,а подальше.С внешним вестгейтом без ковки хочу попробовать  на 1.35-1.4 настроиться и посмотреть,что из этого выйдет.А если дуть1.6-1.9,то что ж вы хотите-чудес не бывает.Вы что,еще не поняли,это ж наркотик-чем больше вдуваешь,тем больше хочется.Понимаю,что все равно приду к ковке,рано или поздно,тем более что 1.6 3071 дует только в путь.Но без раскрытия головы все это,и валы тем более,не имеет смысла.ИМХО.А пока вестгейт Synapse и потроха для бензонасоса уже у меня.Хотя с этими потрохами говорят уже пара насосов накрылись медным тазом.
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2009, 23:02:46 от chico »
02 Июня, 2009, 22:40:25
Ответ #61
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 525
  • Пол: Мужской
  • Димон
  • Автомобиль: MPS
  • Город: Герой
У кого накрылись насосы? Есть информация? В чем причина умирания насосов?
Mazda6 MPS от AutoExe :)


МОЯ РАБОТА - http://photofile.ru/users/galantik/96267003/all/
02 Июня, 2009, 22:55:32
Ответ #62
  • Нихуасе
  • Администратор
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 1 162
  • Подпись под аватаром
и какого именно насоса))
02 Июня, 2009, 23:01:38
Ответ #63
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
Причину не знаю,речь идет о ТНВД,к-рый у двигателя.Сам очкую,а что делать-топлива при тюнинге не хватает,можно пожечь движок.
03 Июня, 2009, 02:09:52
Ответ #64
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3,6 MPS -> EVO8
  • Город: Кемерово
А что это за King of Hills? Это драг?
Useless, это у тебя т.е. на драге время 14.280?
А мы по городу бочком...
03 Июня, 2009, 09:12:12
Ответ #65
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
GALanTIK MazdaSpeed6 так у вас же и задрались насосы? потом шлефовали?)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
03 Июня, 2009, 10:19:36
Ответ #66
  • Нихуасе
  • Администратор
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 1 162
  • Подпись под аватаром
у мя ничо не задиралось, просто замена потрахов мне ничего не изменила - как проседало, так и проседает
03 Июня, 2009, 14:38:15
Ответ #67
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
у мя ничо не задиралось, просто замена потрахов мне ничего не изменила - как проседало, так и проседает
У тебя брак, у Ми16 возьмем его потроха и все будет ок.

2 Галантик, разговаривал с Олегом, сказал если вдуете 1.5 бара будет 330-340 л.с. вряд ли больше.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
03 Июня, 2009, 14:43:18
Ответ #68
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 173
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: Москва
Не в тему, но актуально.
Слав, а ты можешь поговорить с киевлянами по покупке их опоры двигла, которую они с турбинтека слямзили?
03 Июня, 2009, 15:49:22
Ответ #69
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Маскфа
У тебя брак, у Ми16 возьмем его потроха и все будет ок.
караул, на органы уже разобрать пытаются  :o
не дамся  :)
а вот внутренности насоса найдем )))
10 Июня, 2009, 16:48:32
Ответ #70
  • RHHCC
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS
« Последнее редактирование: 10 Июня, 2009, 16:51:58 от Gеоргий »
10 Июня, 2009, 18:29:28
Ответ #71
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 534
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS, VolvoXC90
  • Город: Moscow
в какой то из моментов был сначала бедная а потом богатая смесь...
48 rus налог уже не меньше!!!:((
27 Июня, 2009, 17:51:45
Ответ #72
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
    • www.digital-printing.ru
  • Автомобиль: 2110T +CX7
  • Город: Moscow City
Хочу вот мпс6 приобресть для "бодрого города + на горке покатать"... думается (или думалось) сил 350-400 сделать...
эххххэхххэхх, 23 секунды до 200  :( ппц просто. Расстроен.
Я, конечно, понимаю что полнопривод + масса как у грузовика... но ездить то надо как то? А с места до 100 хотя бы в не больше 5,5с можно добиться?  А то у меня на турботазу до 200 14-15с в зав-ти как старт будет (100-200 9сек), но до 100 меньше 5,5 не выходит, обычно порядка 6с ибо передний привод.
... Смотрю на ваши графики и думается мне что не в барах счастье, а как далеко момент можно закинуть. Нафига на низах больше 500 момента, который после 4000 валится колом вниз?  :o Может имеет смысл валы с более бодрыми фазами поставить и с бОльшими подъемами и пружинки пожесче чтобы хотя бы об на 500-1000 подальше крутить? А то овощи какие-то получаются :(
.... Вот как пример (просьба сильно не кидать помидорами), на моем турботазу улитка от Ево8 (на порядок слабее чем от 9ки) на 1,4 бара отдает 350 сил и при этом дует в 7500 играючи...при этом момент за 390 не выходит. Вот если б от мпс`овских 500 момента до 7000 доходило бы кг 370-400 то было бы соответсвенно ровно 370 и 400 сил. Так был бы уже совсем другой разговор. Так может надо ставить эвоулитку и валы хотя бы пободрее????

ГрафеГ турботаза моего
27 Июня, 2009, 19:23:21
Ответ #73
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Галантик не показатель. Он передачи долго переключает.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
27 Июня, 2009, 20:53:31
Ответ #74
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
    • www.digital-printing.ru
  • Автомобиль: 2110T +CX7
  • Город: Moscow City
А бустконтроль у него стоит? А то я не пойму почему так много сразу надувает и также внезапно очень серьезно сдувает. Мож правда валы пободрее положить?
---
Слав, Слав, тока что решил изучить мануал на мпс6 и на стр 33 увидел что фазы то можно и без валов менять!!! - у впуска диапазон 25гр и у выпуска аж 30 - это ж для турбы принципиальная разница, если на столько перекрытия увеличить! Мож попробуете? Как пример придется обратиться опять-таки к моему тазу: при разнице в перекрытии полмиллиметра (1,0 притив 1,5мм) диапазон работы улитки изменялся на почти 1000 (!!) оборотов...
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2009, 21:31:34 от Pavel P »