Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)  (Прочитано 57049 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

25 Сентября, 2009, 09:20:09
Ответ #75
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
блять ну хоть бы одна фотка установленной турбины, даже на сайт нечего повесить
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
25 Сентября, 2009, 09:57:18
Ответ #76
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
блять ну хоть бы одна фотка установленной турбины, даже на сайт нечего повесить
Сделаем ;)
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
25 Сентября, 2009, 10:02:35
Ответ #77
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
блять ну хоть бы одна фотка установленной турбины, даже на сайт нечего повесить
Сделаем ;)
ок жду)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
26 Сентября, 2009, 00:15:14
Ответ #78
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
И тишина?
P.S. комментариев можно было сделать много, но уже сонный. Хотел бы отметить одно: давление в 1,3-1,5 бара на меньшей (например ккк04) турбе может для мотора (особенно на стоковом коллекторе) быть "тяжелее", чем у турбы поболе :)
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
26 Сентября, 2009, 02:21:40
Ответ #79
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
И тишина?
P.S. комментариев можно было сделать много, но уже сонный. Хотел бы отметить одно: давление в 1,3-1,5 бара на меньшей (например ккк04) турбе может для мотора (особенно на стоковом коллекторе) быть "тяжелее", чем у турбы поболе :)
Не переживай с коллектором всё в поряде ;)
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
07 Января, 2013, 18:44:59
Ответ #80
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Toyota
  • Город: Новосибирск
  • Гос. номер: 110
Всем доброго времени суток!
Хочу спросить совета, проехал я на своем мопсе 130 тыс. км и чувствую, что масло у меня ведрами уходить стало... пришло время менять турбину.
Встал вопрос какую: стоковую или какую-нибудь другую. Пригляделся вариант с турбиной от ЭВО. Мощность сильно увеличивать не собираюсь, максимум лошадей 300, не более, а то и вообще откажусь от этого варианта.
Может кто-нибудь что-то подсказать по поводу турбин от ЭВО и вообще правильности моей затеи... 
07 Января, 2013, 22:14:24
Ответ #81
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Всем доброго времени суток!
Хочу спросить совета, проехал я на своем мопсе 130 тыс. км и чувствую, что масло у меня ведрами уходить стало... пришло время менять турбину.
Встал вопрос какую: стоковую или какую-нибудь другую. Пригляделся вариант с турбиной от ЭВО. Мощность сильно увеличивать не собираюсь, максимум лошадей 300, не более, а то и вообще откажусь от этого варианта.
Может кто-нибудь что-то подсказать по поводу турбин от ЭВО и вообще правильности моей затеи... 

Что именно ты хочешь услышать то?
Эво турбины считаются более надежными (по-крайней мере так считалось ранее) чем стоковые, а тем более если их не раздувать в сопли. Если будет 300 л.с. то будет она вечной! Ее предел на нашем моторе 350-370 лс. Но и стоковая турбина, вроде, спокойно переживает 300 л.с.
При варианте с Эво-турбой тебе нужен будет еще впуск и выпуск. При варианте со стоком - только турбина.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
07 Января, 2013, 22:16:48
Ответ #82
  • Нихуасе
  • Администратор
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 1 162
  • Подпись под аватаром
будет она вечной, если масло не проебешь

а так-то да, надежное ведерко
« Последнее редактирование: 07 Января, 2013, 23:51:42 от MazdaSpeed6 »
07 Января, 2013, 22:22:35
Ответ #83
  • Кидаю!
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 167
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Тюмень
  • Гос. номер: 878
А можно номер Турбы? А то посмотрел их очень много от ЭВО
07 Января, 2013, 22:27:00
Ответ #84
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Коллектор и впуск- минимум. Коллектор со впуском рублей 25 будет стоить. Я наверное на твоем месте поставил сток турбу, только подключил бы не родными уёбищными трубками а хорошие армированные магистрали сделал и поставил бы впрыск  дистиллированной воды, чтобы тупо от от давления работал. Вообще эво турба конечно не убиваемая, у меня егт датчик в даунпайпе иногда 900 кажет а турбина люфтов особых не имеет но особо вилки по мощности она не дает тоесть если захочется поднять мощность то она будет достаточно затычна так как из за небольшого размера будет греть воздух.
« Последнее редактирование: 07 Января, 2013, 22:35:47 от Мультик »
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
07 Января, 2013, 22:33:55
Ответ #85
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Накуй этот гемор на 300 сил? Сток новый ставь и всё.
07 Января, 2013, 22:35:19
Ответ #86
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
При варианте с Эво-турбой тебе нужен будет еще впуск и выпуск. При варианте со стоком - только турбина.
Ты забыл про коллектор ;) Он нужен в первую очередь) Как раз для 300 сил выпуск и впуск совсем не нужны. Но, если уж делать коллектор, то и даунпайп, как минимум.
А можно номер Турбы? А то посмотрел их очень много от ЭВО
Стоковый сток - TD 05-16G 10.5T. Но, за 130 пробега у тебя там и гильзовать надо будет скорее всего, и голову ремонтировать. Одной лишь установкой турбины не отделаешься в 90% случаев, так что, начинай откладывать.

А так, пока только 30е гарреты с метанолом быстрее эвотурбы. Да и то, не сильно быстрее) На мой взгляд, лучше переплатить за коллектор, чем брать сток или болтон Гаррет 28, например. Для города эвотурба куда приятнее. Спул лучше и раньше чем у стока.
07 Января, 2013, 22:48:02
Ответ #87
  • Кидаю!
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 167
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Тюмень
  • Гос. номер: 878
В том то и дело что собираю мотор на кованной шпг и выбираю турбу под него, либо гаррет 28 конечно же боли он либо эво турба
07 Января, 2013, 23:01:43
Ответ #88
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
В том то и дело что собираю мотор на кованной шпг и выбираю турбу под него, либо гаррет 28 конечно же боли он либо эво турба
GTX2863 + впрыск воды шоб шарик сразу не сдох, думаю будет офигенно.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
07 Января, 2013, 23:05:49
Ответ #89
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
А так, пока только 30е гарреты с метанолом быстрее эвотурбы. Да и то, не сильно быстрее) На мой взгляд, лучше переплатить за коллектор, чем брать сток или болтон Гаррет 28, например. Для города эвотурба куда приятнее.
Ога, Дека на 28м болт-оне со сток коллектором снял 400+, Вадик 400-, а мазд на эво турбах мощнее 350 пока не видно. Разве что Саша М6МПС, но у него не сток эво-турбо, а гибрид размером с 30й игорь.