Вход
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: Bougi от 07 Января, 2013, 22:35:19А так, пока только 30е гарреты с метанолом быстрее эвотурбы. Да и то, не сильно быстрее) На мой взгляд, лучше переплатить за коллектор, чем брать сток или болтон Гаррет 28, например. Для города эвотурба куда приятнее.Ога, Дека на 28м болт-оне со сток коллектором снял 400+, Вадик 400-, а мазд на эво турбах мощнее 350 пока не видно. Разве что Саша М6МПС, но у него не сток эво-турбо, а гибрид размером с 30й игорь.
А так, пока только 30е гарреты с метанолом быстрее эвотурбы. Да и то, не сильно быстрее) На мой взгляд, лучше переплатить за коллектор, чем брать сток или болтон Гаррет 28, например. Для города эвотурба куда приятнее.
Для города эвотурба куда приятнее.
Я не говорил, что снять нельзя. И 400 он снял с метанолом же? НО! Это у вас не видно, а у нас не один Гаррет что-то не едит))
а мазд на эво турбах мощнее 350 пока не видно.
Особенно приятно когда её настроить никак не могут.
Конечно не едит, ибо у вас их нету. Вот если бы вы не занимались дрочевом с эво-турбами, а ставили игори с ментолом, то и у вас ехали бы. ЗЫ. Хотя почему не едут, вон Толик же едет на 400+.
Цитата: automax от 07 Января, 2013, 22:48:02В том то и дело что собираю мотор на кованной шпг и выбираю турбу под него, либо гаррет 28 конечно же боли он либо эво турба GTX2863 + впрыск воды шоб шарик сразу не сдох, думаю будет офигенно.
В том то и дело что собираю мотор на кованной шпг и выбираю турбу под него, либо гаррет 28 конечно же боли он либо эво турба
Толик на топовой трицатке с метанолом по видео едет чуть быстрее меня. Так у меня нет ни метанола, ни выхлопа 3" и наддув 1.3 бара
Цитата: Bougi от 07 Января, 2013, 23:18:00Толик на топовой трицатке с метанолом по видео едет чуть быстрее меня. Так у меня нет ни метанола, ни выхлопа 3" и наддув 1.3 бара Вы разве заезжали между собой? Или ты судишь по видео относительно третьих машин? Дык это абсолютно необъективно.Нужно или заезжать между собой, или использовать какие-то объективные оценки динамики - тот же квотер, или время разгона 0-100, 100-200, ...
Цитата: Мультик от 07 Января, 2013, 23:01:43Цитата: automax от 07 Января, 2013, 22:48:02В том то и дело что собираю мотор на кованной шпг и выбираю турбу под него, либо гаррет 28 конечно же боли он либо эво турба GTX2863 + впрыск воды шоб шарик сразу не сдох, думаю будет офигенно. Костян, а почем ща такой овёс?
Вы разве заезжали между собой? Или ты судишь по видео относительно третьих машин? Дык это абсолютно необъективно.Нужно или заезжать между собой, или использовать какие-то объективные оценки динамики - тот же квотер, или время разгона 0-100, 100-200, ...
Ему объективность не нужна, ему #уярить надо))Он самый быстрый и ниибет))
Разобрал насос, обнаружил царапины на втулке или как ее там. Причем царапины не вдоль движения толкателя, а поперек :O, как такое может быть? Сам толкатель без царапин. Могут эти царапины быть причиной резкого падения топлива на высоких оборотах?
Я на 6й передаче легко с 80ти кмч еду.
В этом кайф, а не в гаррете, который в городе к 4000 оживает только, а до этого вялый атмооващь))
Если брать 28 (а это по размерам +\- аналог эвотурбы) - поедет так же