Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)  (Прочитано 57044 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

07 Января, 2013, 23:07:36
Ответ #90
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Я не говорил, что снять нельзя.  И 400 он снял с метанолом же?  НО! Это у вас не видно, а у нас не один Гаррет что-то не едит))
07 Января, 2013, 23:08:55
Ответ #91
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
А так, пока только 30е гарреты с метанолом быстрее эвотурбы. Да и то, не сильно быстрее) На мой взгляд, лучше переплатить за коллектор, чем брать сток или болтон Гаррет 28, например. Для города эвотурба куда приятнее.
Ога, Дека на 28м болт-оне со сток коллектором снял 400+, Вадик 400-, а мазд на эво турбах мощнее 350 пока не видно. Разве что Саша М6МПС, но у него не сток эво-турбо, а гибрид размером с 30й игорь.

Там пиздец какой не сток, там green за 2000 тысячи зеленых американских рублей :)
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
07 Января, 2013, 23:11:06
Ответ #92
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Для города эвотурба куда приятнее.
Особенно приятно когда её настроить никак не могут. ;)
07 Января, 2013, 23:14:36
Ответ #93
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Я не говорил, что снять нельзя.  И 400 он снял с метанолом же?  НО! Это у вас не видно, а у нас не один Гаррет что-то не едит))
Конечно не едит, ибо у вас их нету. Вот если бы вы не занимались дрочевом с эво-турбами, а ставили игори с ментолом, то и у вас ехали бы. :)

ЗЫ. Хотя почему не едут, вон Толик же едет на 400+.
07 Января, 2013, 23:18:00
Ответ #94
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
а мазд на эво турбах мощнее 350 пока не видно.
Ну да, на стенде 330 намеривают, а едут на 380. Нету)) Хотя да, кончились все) Раф натворил делов, Серёга не собрал машину.
Особенно приятно когда её настроить никак не могут. ;)
С этого момента можно поподробнее?) Это кого не могли настроить?  Я даже на штатном актуаторе езжу. Вот только с дыркой во впуске 2 месяца промаялся.
Конечно не едит, ибо у вас их нету. Вот если бы вы не занимались дрочевом с эво-турбами, а ставили игори с ментолом, то и у вас ехали бы. :)

ЗЫ. Хотя почему не едут, вон Толик же едет на 400+.
Толик на топовой трицатке с метанолом по видео едет чуть быстрее меня. Так у меня нет ни метанола, ни выхлопа 3" и наддув 1.3 бара ;)

А наглядно было видно, как едет, когда я на 1.2 бара с Владом vvs заехал. У него же 30ка типа)) 1.4 ему тогда было настроено. Он только и сказал - вот это у тебя валит) Для города Эвотурбина в разы лучше. А на драге... ещё хз, у нас чота не получается в Москве ездить на драги.

Юра, она с 2000 оборотов едет, с 2800 уже валит. Я на 6й передаче легко с 80ти кмч еду. В этом кайф, а не в гаррете, который в городе к 4000 оживает только, а до этого вялый атмооващь))
« Последнее редактирование: 07 Января, 2013, 23:27:54 от Bougi »
07 Января, 2013, 23:53:30
Ответ #95
  • Нихуасе
  • Администратор
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 1 162
  • Подпись под аватаром
В том то и дело что собираю мотор на кованной шпг и выбираю турбу под него, либо гаррет 28 конечно же боли он либо эво турба
GTX2863 + впрыск воды шоб шарик сразу не сдох, думаю будет офигенно.
Костян, а почем ща такой овёс?

07 Января, 2013, 23:59:32
Ответ #96
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Виталик,  подробней только ты знаешь почему Пар не мог тебя толком настроить: то буст скачет, то еще что-то.  :)
А у Влада от гаррета только размеры.  Там ширпотребная китай-турба на втулке, не имеющая к гарретту никакого отношения.  К тому же у него вообще стоковый выпуск, что является затыком даже для сток турбины.  Но при этом он ехал на сток турбе квотер за 13.0 с.
Так что для города я не понимаю смысла колхозить эво турбу и надеятся,  что кастом коллектор, или даунпайп не разойдется по швам, а окалина с неудачно сваренного впуска не размолотит крыльчатку турбины,  а то и ЦПГ.
08 Января, 2013, 00:07:35
Ответ #97
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Толик на топовой трицатке с метанолом по видео едет чуть быстрее меня. Так у меня нет ни метанола, ни выхлопа 3" и наддув 1.3 бара ;)
Вы разве заезжали между собой? Или ты судишь по видео относительно третьих машин? Дык это абсолютно необъективно.
Нужно или заезжать между собой,  или использовать какие-то объективные оценки динамики - тот же квотер,  или время разгона 0-100, 100-200, ...
08 Января, 2013, 00:12:54
Ответ #98
  • Нихуасе
  • Администратор
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 1 162
  • Подпись под аватаром
Толик на топовой трицатке с метанолом по видео едет чуть быстрее меня. Так у меня нет ни метанола, ни выхлопа 3" и наддув 1.3 бара ;)
Вы разве заезжали между собой? Или ты судишь по видео относительно третьих машин? Дык это абсолютно необъективно.
Нужно или заезжать между собой,  или использовать какие-то объективные оценки динамики - тот же квотер,  или время разгона 0-100, 100-200, ...
Ему объективность не нужна, ему #уярить надо))
Он самый быстрый и ниибет))
08 Января, 2013, 00:26:46
Ответ #99
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
В том то и дело что собираю мотор на кованной шпг и выбираю турбу под него, либо гаррет 28 конечно же боли он либо эво турба
GTX2863 + впрыск воды шоб шарик сразу не сдох, думаю будет офигенно.
Костян, а почем ща такой овёс?


Турбина такая шоб болтон примерно 1700 баксов, метанольный кит баксов 280 с доставкой.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
08 Января, 2013, 00:33:22
Ответ #100
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Вы разве заезжали между собой? Или ты судишь по видео относительно третьих машин? Дык это абсолютно необъективно.
Нужно или заезжать между собой,  или использовать какие-то объективные оценки динамики - тот же квотер,  или время разгона 0-100, 100-200, ...
Так мы то все между собой переездили в каком то виде. Я Толику уже все уши прожужжал заехать... Но он медленно раскачивается))
Ему объективность не нужна, ему #уярить надо))
Он самый быстрый и ниибет))
Всё гениальное просто)) А самым быстрым быть прикольно, спору нет)) Но, им будешь тогда, когда другие скажут, что быстрый)) Так что, ты чуток не правильно мою политику понимаешь, в данный момент))

Но, всё же - я поехал на сток эвоактуаторе! А все же их меняли, у них не удавалось настроить. Именно в этом проблематична эвотурбина (была) - у других она типа не настраивалась на родном актуаторе. Хотя, вроде как я последний, кто выбрал этот путь в сейчашнее время. Остальные же к Гарретам ушли.
« Последнее редактирование: 08 Января, 2013, 00:43:10 от Bougi »
08 Января, 2013, 10:34:04
Ответ #101
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Пока тут жаркие споры :-)

Разобрал насос, обнаружил царапины на втулке или как ее там. Причем царапины не вдоль движения толкателя, а поперек :O, как такое может быть? Сам толкатель без царапин.

Могут эти царапины быть причиной резкого падения топлива на высоких оборотах?

Щас еще в баке насос откручу проверю. Хотя говорят он на это влиять не может.
08 Января, 2013, 12:17:47
Ответ #102
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Разобрал насос, обнаружил царапины на втулке или как ее там. Причем царапины не вдоль движения толкателя, а поперек :O, как такое может быть? Сам толкатель без царапин.

Могут эти царапины быть причиной резкого падения топлива на высоких оборотах?
А ставил толкатель ты сам? Ты видел его изначально, перед установкой?

Я думаю, что могут.
08 Января, 2013, 13:11:15
Ответ #103
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Я на 6й передаче легко с 80ти кмч еду.
Это, кста, черевато :)
В этом кайф, а не в гаррете, который в городе к 4000 оживает только, а до этого вялый атмооващь))
Что за бред то? Если брать 28 (а это по размерам +\- аналог эвотурбы) - поедет так же
А оживает к 4000 - это уже 35 :)
P.S. Если по теме - смысл в эво турбе есть только если одна досталась на шару (очень дешево). ИМХО
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
08 Января, 2013, 13:20:53
Ответ #104
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Если брать 28 (а это по размерам +\- аналог эвотурбы) - поедет так же
Эво-турба - твинскролл, поэтому вероятно и спулится раньше.