Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)  (Прочитано 57312 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

08 Января, 2013, 16:16:05
Ответ #105
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Разобрал насос, обнаружил царапины на втулке или как ее там. Причем царапины не вдоль движения толкателя, а поперек :O, как такое может быть? Сам толкатель без царапин.

Могут эти царапины быть причиной резкого падения топлива на высоких оборотах?
А ставил толкатель ты сам? Ты видел его изначально, перед установкой?

Я думаю, что могут.

Не я их не разглядывал в начале. Ставил не сам, и у меня есть сомнения по поводу 100% качества установки. Тк когда ставили не поняли че со смазкой делать. Сначало намазали а потом стерли... Вот думаю теперь новые заказать.
08 Января, 2013, 18:12:38
Ответ #106
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Это, кста, черевато :)
Ну, я конечно не наваливаю, а так, слегка совсем. Чем черевато-то?
В этом кайф, а не в гаррете, который в городе к 4000 оживает только, а до этого вялый атмооващь))
Что за бред то? Если брать 28 (а это по размерам +\- аналог эвотурбы) - поедет так же
А оживает к 4000 - это уже 35 :)
P.S. Если по теме - смысл в эво турбе есть только если одна досталась на шару (очень дешево). ИМХО
Почему бред? Ты же сам не ездил на 28м? Про эво турбину вы только по наслышке знаете, как я понял. Откуда уверенность, что так же поедет? У нас вон, тройки на 28ке на 300+ сил с трудом едут)) Одна, Калужская какая-то приезжала, сил на 350 поехала и больше её никто не видел. Да, у Вадима ехала, но её тоже никто не видел)) Лучший вариант, который я лично видел за всё время заездов, как-то связанный с Гарретом - это гибрид Большого. Его тачка реально валит на 370 сил и спулится быстро. Но там же наша стоковая горячка, вот и спул такой.

Я не утверждаю, что эвотурбина лучше трицатки в плане максимальных показателей динамики и мощности. А вот с 28м Гарретом вопрос ребром. Из этих двух я бы выбрал именно эвотурбину. Коллектор лишним не бывает))
08 Января, 2013, 19:10:06
Ответ #107
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Буги сколько твоя турбина стоит? :-)
08 Января, 2013, 19:53:10
Ответ #108
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
08 Января, 2013, 22:01:29
Ответ #109
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
А наглядно было видно, как едет, когда я на 1.2 бара с Владом vvs заехал. У него же 30ка типа)) 1.4 ему тогда было настроено. Он только и сказал - вот это у тебя валит) Для города Эвотурбина в разы лучше. А на драге... ещё хз, у нас чота не получается в Москве ездить на драги.
справедливости ради скажу, что на 1,3 бара у меня настройка тогда была (да и сейчас она же осталась :)). Заезжали сходу, Виталик сваливал от меня мгновенно, ибо у меня начинает ехать лишь с 4000 оборотов, НО я то для драга строюсь :)
А у Влада от гаррета только размеры.  Там ширпотребная китай-турба на втулке, не имеющая к гарретту никакого отношения.  К тому же у него вообще стоковый выпуск, что является затыком даже для сток турбины.  Но при этом он ехал на сток турбе квотер за 13.0 с.
Нормальный у меня кетай Юра, по размерам аля 3076, коллектор как сток был так сток и остался, а вот выхлоп щас у меня на 76-ой трубе до раздвоения и на 63-ей после, глушаки хохляцкий Руд тоже на 63мм - вобщем теперь с 3500 едет :) :)
Весной к PAR-у поеду, попробуем 1,5-1,55 вдуть :) Надеюсь в этот раз с результатом :) :)

P.S. Пусть у меня турба и кетай, но так-то это Эво-Турба TD06 60-1 у меня :) :)
09 Января, 2013, 09:34:44
Ответ #110
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Bougi
Тема не о том, что в России гарретт 'не едет'. Речь шла о спуле. 28ку не юзал, но у меня было несколько разных 30ок. Твинскролл давал бар на 3000 rpm, а на 3300 - полный буст. И это не с малым a\r. (а еще тогда мы не знали, что типа 3 дюйма ghl выпуск в резонаторе имел 60 мм) Потому смело могу предположить что 28ка вполне может спулиться +\- ровно с эвотурбой
И еще пару слов о пресловутом спуле. Херня это все. Вопрос спула для городской машины и неудобства экслуатации встает когда рабочие обороты ну очень высоко - 5500-6000. Все остальное - вопрос выбора нужной передачи
Кста - 80 км\ч, 6ая и газ в пол не очень полезно для наших моторов ;)
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
09 Января, 2013, 12:59:23
Ответ #111
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Потому смело могу предположить что 28ка вполне может спулиться +\- ровно с эвотурбой
И еще пару слов о пресловутом спуле. Херня это все. Вопрос спула для городской машины и неудобства экслуатации встает когда рабочие обороты ну очень высоко - 5500-6000. Все остальное - вопрос выбора нужной передачи
Я только за с кем нить заехать на 28ке. Но нет никого что-то.

Конечно понятно, что передачу можно выбирать... Потому и расходы у некоторых 20 литров, а у меня 13.
09 Января, 2013, 13:12:51
Ответ #112
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Конечно понятно, что передачу можно выбирать... Потому и расходы у некоторых 20 литров, а у меня 13.
Где связь? :)
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
09 Января, 2013, 13:41:01
Ответ #113
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Конечно понятно, что передачу можно выбирать... Потому и расходы у некоторых 20 литров, а у меня 13.
У меня со времен стока расход практически не меняется. Кстати, на биг-турбах расход в гражданских режимах меньше, ибо они не дуют там совсем. :)
09 Января, 2013, 13:45:32
Ответ #114
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Где связь? :)
Самая наипрямейшая связь. Посмотри моментальный расход на 6й передаче 80км и на 4й при той же скорости) Ну или на 2й 60 и на 5й 60.
У меня со времен стока расход практически не меняется. Кстати, на биг-турбах расход в гражданских режимах меньше, ибо они не дуют там совсем. :)
Вот тут, Юр, не правда твоя. В атмо режиме расход выше. Заявляю со всею ответственностью, так как я без горячей крыльчатки проехал 150км, получилось 11,2. На 2 литра где-то больше, чем сейчас получилось бы. Причём я тошнил тошнотно.
« Последнее редактирование: 09 Января, 2013, 13:48:39 от Bougi »
09 Января, 2013, 14:00:11
Ответ #115
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Т.е. чембольше воздуха - тем меньше бензина? :)
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
09 Января, 2013, 14:04:19
Ответ #116
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS G2 Р7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 760
В атмо режиме расход выше.
Странно, всегда думал чем больше воздуха, тем больше топлива...
09 Января, 2013, 14:14:09
Ответ #117
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Ну, отключите турбину и проверьте)) Я люблю экономить и постоянно наблюдаю за расходом. Поверьте, не выдумываю.

Можно думать как угодно, а по факту в моём случае получилось: меньше воздуха - больше топлива. Почему так? Да хотя бы потому, что ниедет нихрена и дроссель надо больше открывать. А вообще, в таком случае, без наддува наверняка смесеобразование становится не правильным.
« Последнее редактирование: 09 Января, 2013, 14:17:36 от Bougi »
09 Января, 2013, 14:57:43
Ответ #118
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Смесеобразование от наличия\отсутствия наддува не становится правильным или неправильным :)
Что расходамер намерял - то и (в зависимости от условий) налили :)
И, кста, в "атмо" режиме смесь беднее :)
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
09 Января, 2013, 15:21:44
Ответ #119
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
В теории всё так... но на практике почему то по другому. Без турбины машина совсем не ехала. Приходилось дольше разгоняться на передаче и больше давать газу. Уверен, что аналогично и при долгом спуле на большом ведре. Если уж совсем овощить, то конечно будет +/- как и на стоке, но при этом езда будет более вялой, чем на стоке.

Вот смотри, даже исходя из теории, что сколько расходомер намерял, то и налили - ты думаешь, что без наддува разгон на плавном открытии дросселя и расход будут одинаковыми с наддувом и без? Нифига! Например, при плавном ускорении на 3й передаче без наддува ты имеешь 25л и до переключения на четвёртую будешь ехать 15 секунд с таким расходом. А с наддувом ты это сделаешь с расходом 27л на меньшем открытии дросселя за 10 секунд - вот в этом экономия.

Просто если бы я фанатично не наблюдал за расходом в разные периоды, я бы сейчас об этом не писал. Как я только не эксперементировал. Мой рекорд на 1 баке - 730км, но это на полном стоке. Буквально 6го числа этого месяца я проехал 690км на сейчашнем конфиге, но ехал на 10кмч быстрее и совершал более агрессивные обгоны. Сейчас дует пораньше чем на стоке и мощности внизу больше. Думаю, что едь я как тогда 90кмч и на обгонах не более 110, то я бы побил рекорд. И всё благодаря более раннему наддуву. Это моё ИМХО основанное на моих наблюдениях, а не на теории.