Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: raf73 от 08 Января, 2013, 10:34:04Разобрал насос, обнаружил царапины на втулке или как ее там. Причем царапины не вдоль движения толкателя, а поперек :O, как такое может быть? Сам толкатель без царапин. Могут эти царапины быть причиной резкого падения топлива на высоких оборотах? А ставил толкатель ты сам? Ты видел его изначально, перед установкой? Я думаю, что могут.
Разобрал насос, обнаружил царапины на втулке или как ее там. Причем царапины не вдоль движения толкателя, а поперек :O, как такое может быть? Сам толкатель без царапин. Могут эти царапины быть причиной резкого падения топлива на высоких оборотах?
Это, кста, черевато
Цитата: Bougi от 07 Января, 2013, 23:18:00В этом кайф, а не в гаррете, который в городе к 4000 оживает только, а до этого вялый атмооващь))Что за бред то? Если брать 28 (а это по размерам +\- аналог эвотурбы) - поедет так жеА оживает к 4000 - это уже 35 P.S. Если по теме - смысл в эво турбе есть только если одна досталась на шару (очень дешево). ИМХО
В этом кайф, а не в гаррете, который в городе к 4000 оживает только, а до этого вялый атмооващь))
А наглядно было видно, как едет, когда я на 1.2 бара с Владом vvs заехал. У него же 30ка типа)) 1.4 ему тогда было настроено. Он только и сказал - вот это у тебя валит) Для города Эвотурбина в разы лучше. А на драге... ещё хз, у нас чота не получается в Москве ездить на драги.
А у Влада от гаррета только размеры. Там ширпотребная китай-турба на втулке, не имеющая к гарретту никакого отношения. К тому же у него вообще стоковый выпуск, что является затыком даже для сток турбины. Но при этом он ехал на сток турбе квотер за 13.0 с.
Потому смело могу предположить что 28ка вполне может спулиться +\- ровно с эвотурбойИ еще пару слов о пресловутом спуле. Херня это все. Вопрос спула для городской машины и неудобства экслуатации встает когда рабочие обороты ну очень высоко - 5500-6000. Все остальное - вопрос выбора нужной передачи
Конечно понятно, что передачу можно выбирать... Потому и расходы у некоторых 20 литров, а у меня 13.
Где связь?
У меня со времен стока расход практически не меняется. Кстати, на биг-турбах расход в гражданских режимах меньше, ибо они не дуют там совсем.
В атмо режиме расход выше.