Вход
0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.
блять ну хоть бы одна фотка установленной турбины, даже на сайт нечего повесить
Цитата: коля от 25 Сентября, 2009, 09:20:09блять ну хоть бы одна фотка установленной турбины, даже на сайт нечего повесить Сделаем
И тишина?P.S. комментариев можно было сделать много, но уже сонный. Хотел бы отметить одно: давление в 1,3-1,5 бара на меньшей (например ккк04) турбе может для мотора (особенно на стоковом коллекторе) быть "тяжелее", чем у турбы поболе
Всем доброго времени суток!Хочу спросить совета, проехал я на своем мопсе 130 тыс. км и чувствую, что масло у меня ведрами уходить стало... пришло время менять турбину. Встал вопрос какую: стоковую или какую-нибудь другую. Пригляделся вариант с турбиной от ЭВО. Мощность сильно увеличивать не собираюсь, максимум лошадей 300, не более, а то и вообще откажусь от этого варианта. Может кто-нибудь что-то подсказать по поводу турбин от ЭВО и вообще правильности моей затеи...
При варианте с Эво-турбой тебе нужен будет еще впуск и выпуск. При варианте со стоком - только турбина.
А можно номер Турбы? А то посмотрел их очень много от ЭВО
В том то и дело что собираю мотор на кованной шпг и выбираю турбу под него, либо гаррет 28 конечно же боли он либо эво турба
А так, пока только 30е гарреты с метанолом быстрее эвотурбы. Да и то, не сильно быстрее) На мой взгляд, лучше переплатить за коллектор, чем брать сток или болтон Гаррет 28, например. Для города эвотурба куда приятнее.