Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Нужна помощь  (Прочитано 3828 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

16 Марта, 2012, 11:37:46
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Челябинск
В декабре месяце прошили машину. Поехала не плохо. Через неделю поехал в сервис регулировать клапана. На машине не ездил потом почти месяц (супруга гоняла). Потом когда пересел с маломощной тачки проблем не заметил, но когда с Вадиком замеряли машину, результаты меня расстроили. Турбина в пике выдувает максимально 0,7 бар и четверть прошел за 15 сек.
У меня вопрос, что могло навернуться или чему снесли башку когда регулировали клапана?
Сегодня просто будем снимать впускной коллектор для замены колец форсунок, на что обратить внимание?
16 Марта, 2012, 12:42:53
Ответ #1
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
и по ощущениям хуже едет?

Просто 15 секунд, для не совсем резкого старта и неидеальных дорожных/погодных условий вполне обычный результат.
16 Марта, 2012, 12:44:04
Ответ #2
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
А, машина шитая и 0,7 бара - это да, не порядок.

Сорри за Оф, не внимательный)))
16 Марта, 2012, 12:50:54
Ответ #3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Челябинск
это очень много, а асфальте стартовал и не раз.
получается что буст постоянно открыт.
16 Марта, 2012, 13:42:46
Ответ #4
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 398
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Волгоград[34]
а чем вы мерили давление? Логи есть чем снять?
MZR 2.3 DISI Turbo Fun Club
16 Марта, 2012, 13:44:10
Ответ #5
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
Говорит, что с Вадимом мерили, значит там все по феншую)
16 Марта, 2012, 14:40:28
Ответ #6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Челябинск
16 Марта, 2012, 14:41:41
Ответ #7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Челябинск
18 Марта, 2012, 21:04:15
Ответ #8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Челябинск
вопрос закрыт, нашли причину.
18 Марта, 2012, 21:13:39
Ответ #9
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
и какая причина?
19 Марта, 2012, 14:29:23
Ответ #10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Челябинск
катализаторы и как следствие растянутая цепь и убитая муфта
19 Марта, 2012, 15:32:49
Ответ #11
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 867
  • Пол: Мужской
  • Леха
  • Город: Питер
катализаторы и как следствие растянутая цепь и убитая муфта
А как каты связаны с муфтой и цепью?
19 Марта, 2012, 15:42:54
Ответ #12
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Теоретически забитые каты - большой подпор на выхлопе - усилие на клапана и как следствие на выпускной вал - растягивание цепи
Ну а практически - хз :)
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2012, 09:03:41 от Jackis »
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
20 Марта, 2012, 05:56:22
Ответ #13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Челябинск
Так и есть Жень
20 Марта, 2012, 06:01:22
Ответ #14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Челябинск
Потому как муфта была при капиталке поменяна(8000км) и цепь прошла 30000 км.
Цепь растянута была больше чем на звено. Самое главное что турбина могла сдохнуть, но благо этого не произошло