Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Нужна помощь  (Прочитано 3829 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

20 Марта, 2012, 07:50:03
Ответ #15
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 222
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: TAZda
  • Город: Рязань
  • Гос. номер: 62
Потому как муфта была при капиталке поменяна(8000км) и цепь прошла 30000 км.
Цепь растянута была больше чем на звено. Самое главное что турбина могла сдохнуть, но благо этого не произошло
а как определить забитость катов?
20 Марта, 2012, 07:54:46
Ответ #16
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
Потому как муфта была при капиталке поменяна(8000км) и цепь прошла 30000 км.
Цепь растянута была больше чем на звено. Самое главное что турбина могла сдохнуть, но благо этого не произошло
а как определить забитость катов?

если каты забиты, они начинают зеленеть....
поправьте если не так
20 Марта, 2012, 15:50:12
Ответ #17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Челябинск
сняв выхлоп у меня первый кат на половину только был на месте, а половина возле второго лежала.
И они были не зелены а серенькие... поэтому твоя теория пока не подтверждается
20 Марта, 2012, 15:54:53
Ответ #18
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
сняв выхлоп у меня первый кат на половину только был на месте, а половина возле второго лежала.
И они были не зелены а серенькие... поэтому твоя теория пока не подтверждается
это не моя теория....
20 Марта, 2012, 18:24:35
Ответ #19
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 222
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: TAZda
  • Город: Рязань
  • Гос. номер: 62
сняв выхлоп у меня первый кат на половину только был на месте, а половина возле второго лежала.
И они были не зелены а серенькие... поэтому твоя теория пока не подтверждается
хорошо, а если каты не рассыпались?
22 Марта, 2012, 14:30:30
Ответ #20
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 398
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Волгоград[34]
Если не рассыпались, то оплавились :)
MZR 2.3 DISI Turbo Fun Club
23 Марта, 2012, 00:01:05
Ответ #21
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 222
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: TAZda
  • Город: Рязань
  • Гос. номер: 62
Если не рассыпались, то оплавились :)

это можно увидеть ничего не распиливая?
24 Мая, 2012, 22:05:33
Ответ #22
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
В декабре месяце прошили машину. Поехала не плохо. Через неделю поехал в сервис регулировать клапана. На машине не ездил потом почти месяц (супруга гоняла). Потом когда пересел с маломощной тачки проблем не заметил, но когда с Вадиком замеряли машину, результаты меня расстроили. Турбина в пике выдувает максимально 0,7 бар и четверть прошел за 15 сек.
У меня вопрос, что могло навернуться или чему снесли башку когда регулировали клапана?
Сегодня просто будем снимать впускной коллектор для замены колец форсунок, на что обратить внимание?


Помню я эту бессонную ночку)))
сначало кольца, потом муфта, противоотливная пластина, кааатыыыыы..... Зато потом классно прокатился))))

Определить просто! У Кости не тянула и подпор был такой что газы прорывались через шаровое соединение....

Муфта была поменяна на б\у за 1.5 рубля, видимо поэтому и проехала не оч много.....
Цепь растянуло из-за разбитой муфты....
Каты забило из-за умирающей старой турбины, и добиты чипом)))