Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Как правильно стартовать или переключать передачи  (Прочитано 27565 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

31 Марта, 2012, 13:16:20
Ответ #15
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
На сухом асфальте на сток старт с 3000-3500об\мин и только поехала, додавливаем педаль газа в пол. Больше ее не отпускаем до финиша. Далее крутим в 6000об\мин по тахометру и быстро переключаемся. Тапка в пол все время, не забываем) Никакой нафиг игры газом, тем более на второй. Че за прикол, на стоке на 2 буксует первую секунду после переключения без сброса газа, а потом пусто.
Вот тут еще можно как-то пытаться играть педальую газа и то... Чуть перестараешься и все.
Mazda 3 MPS 390 +pas vs Carina ED T 260hp +cam race 3
31 Марта, 2012, 13:22:39
Ответ #16
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
смысл между первой и второй не отпускать газ? я по клею пытался так заехать, буксовал всю вторую передачу как первую!)))
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
31 Марта, 2012, 13:27:26
Ответ #17
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
смысл между первой и второй не отпускать газ? я по клею пытался так заехать, буксовал всю вторую передачу как первую!)))
Графиками заваливать не буду. Но разница огромная. Если ты при одинаковом зацепе на 2 в одном случае не буксуешь, а во втором буксуешь, то при буксе у тебя больше мощности на колесах, иначе как объяснить то, что зацеп одинаковый, а колеса буксуют. Значит на них пришлось больше мощности. Это возможно именно тогда, когда ты не отпускаешь педаль газа и при переходе на вторую получаешь дополнительную энергию, у тебя идет рывок на переключении, потом еще некоторое время ты держишь эту энергию буксуя. В итоге у тебя больше энергии уходит с колес на дорогу, лучше разгон.

Если ты на 3 не буксуешь, а я на 3 буксовал, как думаешь, у кого разгон был лучше?
Все это справедливо при одном условии, зацеп одинаковый. Иначе ес-но лучше не буксовать, а ехать.

Выше я выложил свой разгон с 3 передаче. У меня там букс с 80 до 120км\ч. Летом в +25 на тойо 888 235\40 18. У тебя на 3 в подобных условиях явно букса нет. Значит ты быстрее меня разгоняешься?

Все это справедливо и для меньшей мощности, когда в обычных услвоиях 2 передача уже не срывается в букс. Искуственно создать лишнюю мощность и сорвать в букс - значит увеличить мощность на колесах и поднять пиковое ускорение.

Вот наглядный пример. Я в стоке против СТчип. Я без сброса на 2 перешел, он со сбросом газа.
MPS decat (no seats)+cam pass vs ST chip + decat 1\4mile

Аналогично
MPS decat (no seats)+cam pass vs ST chip + decat 1\4mile 2
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2012, 13:37:57 от Вадим aka ScooteR »
31 Марта, 2012, 13:36:05
Ответ #18
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Вадим, я тебя понял)))

Просто вместе со мной заежала другая 3 мпс, которая переключалась со сбросом газа, и при моем переключении с 1 на 2 без газа та 3мпс уезжала дальше от меня....  соответственно и время на 402м у меня было хуже!
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
31 Марта, 2012, 13:40:41
Ответ #19
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Вадим, я тебя понял)))

Просто вместе со мной заежала другая 3 мпс, которая переключалась со сбросом газа, и при моем переключении с 1 на 2 без газа та 3мпс уезжала дальше от меня....  соответственно и время на 402м у меня было хуже!
Вопрос, как эта 3 МПС поедет, когда ты поедешь так же без сброса газа и как она же поедет, если то же будет без сброса газа фигачить. Ну и в любом случае решает старт. Ты на старте перебуксовался и кажется, что он уезжает из-за переключения. Это на второй на вашей мощности букс только в пользу, а вот на первой перебуксовал и отстал.
31 Марта, 2012, 13:51:28
Ответ #20
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Вот два моих заезда на стоке на квотер. Один без сброса - черный, красный - со сбросом газа. Разница на финише под 20метров! Видно как после каждого переключения скорость рывком на мгновение растет, а на простых переключениях скорее даже провал видно. Все эти 20 метрво только за счет этого, внутри передач ускорение ничуть не выше. Просто на переключениях создается разница в скорости и все.


и вот акселерация - ускорение.
Красный и черный без сброса газа. Видно как на второй прям рывок. В тот момент ускорение в полтора раза выше и равно тому, что было на 1 передаче. Это круто для стока. Эти же всплески - рывки видно после каждого переключения.
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2012, 13:54:58 от Вадим aka ScooteR »
31 Марта, 2012, 13:59:55
Ответ #21
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
А вот это, когда мощности дофига и колеса буксуют не только всю первую, но и всю вторую. Это на полусликах. Видно, что на вторйо ускорение равно  ускоернию первой. На полусликах я так и не смог добиться ускорения выше 0.6G на переднем приводе. В целом это считается реально потолком переднего привода на обычной резине и обычной дороге. На графике видно, что ускорение на 3 передаче в буксе полкой держится 0.5G что почти равно ускорению сток МПС на 1 передаче и почти в два раза выше ускорения сток 3 МПС на той же скорости.

« Последнее редактирование: 31 Марта, 2012, 14:03:00 от Вадим aka ScooteR »
31 Марта, 2012, 14:03:47
Ответ #22
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: STI JDM ej207
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 850

Графиками заваливать не буду.
[/quote]

Я так и знал
A car without a TURBO is like a man without balls
31 Марта, 2012, 14:05:21
Ответ #23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
А вот так это выглядит в реальности. С лишними 100кг веса против МПС 3 280л.с.
Mazda 3 MPS390 vs Mazda 3 MPS intake + downpipe
01 Апреля, 2012, 01:31:42
Ответ #24
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 442
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS true red
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 971
сцепа скоро сдохнет.

скорей всего уже сцепе писец.
Я догадывался, но не хотел в это верить... Пробег 40 тысяч...((
А что именно умрет: диск, корзина - или комплект полностью придется менять?
01 Апреля, 2012, 14:21:30
Ответ #25
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
сцепа скоро сдохнет.

скорей всего уже сцепе писец.
Я догадывался, но не хотел в это верить... Пробег 40 тысяч...((
А что именно умрет: диск, корзина - или комплект полностью придется менять?
Разберешь и увидешь. Диск точно менять. корзину надо по состоянию глядеть, но я бы поменял все в сборе, ну и маховик глядеть, возможно тоже лучше поменять на какую-нить Фиданзу.
11 Апреля, 2012, 01:08:58
Ответ #26
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 442
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS true red
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 971
Сегодня представилась возможность еще разок поэкспериментировать с переключениями без сброса газа. Видимо, в прошлый раз я слишком плавно отпускал сцепу и долго ворочал рычагом. Сейчас все сделал резко, сцепа не буксовала, вместо этого неебический пинок под зад на каждом переключении. Субъективно, я около секунды на каждом переключении выигрывал у самого себя, переключающегося со сбросом газа за счет времени самого передергивания и разницы в спуле после него.
23 Апреля, 2012, 00:14:16
Ответ #27
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
  • никогда не сдаваться
  • Автомобиль: 3Mps
  • Город: Siti
На сухом асфальте на сток старт с 3000-3500об\мин и только поехала, додавливаем педаль газа в пол. Больше ее не отпускаем до финиша. Далее крутим в 6000об\мин по тахометру и быстро переключаемся. Тапка в пол все время, не забываем) Никакой нафиг игры газом, тем более на второй. Че за прикол, на стоке на 2 буксует первую секунду после переключения без сброса газа, а потом пусто.
Вот тут еще можно как-то пытаться играть педальую газа и то... Чуть перестараешься и все.
Mazda 3 MPS 390 +pas vs Carina ED T 260hp +cam race 3
А если переключаться без сброса газа как влияет на коробку?Хана может прийдти?
23 Апреля, 2012, 00:23:22
Ответ #28
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 851
  • Пол: Мужской
  • ЛЕХА
  • Автомобиль: 135 BMWэшечка))
  • Город: TULA
  • Гос. номер: 717
может,ударные нагрузки возрастают в разы.у кого то уже разлеталась кпп,но тут надо выбирать или быстро ездить или коробку жалеть.
23 Апреля, 2012, 00:40:32
Ответ #29
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
  • никогда не сдаваться
  • Автомобиль: 3Mps
  • Город: Siti
Короче очень вредно переключаться без сброса газа?