Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: 3-х портовый соленоид  (Прочитано 6557 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

23 Марта, 2012, 12:26:37
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Читая различные источники, кое чего понял про 3-х портовый соленоид. Используя его - проще управлять наддувом при настройке, нет передувов и вообще он МастХэв если под капотом далеко не сток.  8-) Но все же хотелось бы услышать мнения на этом форуме, более раскрыто, для чего он все же нужен? Ну или просто пояснение на этот счет.

1. Для чего он нужен именно на МПС :) , принцип его работы.
2. Как его установить, нужны ли какие либо технико-механические доработки, или все что есть при 2-х портовом используется и в 3-х портовом. Если ничего не добавляется, то что подключается на 3-й порт
3. Нужно ли после его установки корректировать прошивку? или этого не надо делать?

Пока все :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
23 Марта, 2012, 12:29:36
Ответ #1
  • No Turbo - pfffff no turbo? WTF?
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 302
  • Пол: Мужской
  • Bypass in your Ass make you feel no Stress
    • Я на Drive 2
  • Автомобиль: Audi S4 2.7tt
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
У меняж в бортовике это всё обсуждали!)
bi turbo power...
23 Марта, 2012, 12:53:39
Ответ #2
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
3х портовый соленоид ставится в разрыв между источником давления и актуатором турбины. Третий порт выводится в воздух, или заводится в инлет пайп.
2х портовый устанавливается после актуатора, при этом на актуаторе должно быть 2 входа. Т.е. он управляет наддувов как бы постфактум.
Ну и по скорости работы они отличаются. Самым жирным считается соленоид от Гримспид. Он даже выпускается с коннектором под МПС (Остальные нужно припаивать, или прикручивать.) Но он и самый дорогой, что-то около $140.

Если подключать 3х портовый к сток актуатору, то второй вход на актуатор нужно заглушить.

Корректировать карту скважности сооленоида обязательно.
23 Марта, 2012, 20:29:05
Ответ #3
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
3х портовый соленоид ставится в разрыв между источником давления и актуатором турбины. Третий порт выводится в воздух, или заводится в инлет пайп.
2х портовый устанавливается после актуатора, при этом на актуаторе должно быть 2 входа. Т.е. он управляет наддувов как бы постфактум.
Ну и по скорости работы они отличаются. Самым жирным считается соленоид от Гримспид. Он даже выпускается с коннектором под МПС (Остальные нужно припаивать, или прикручивать.) Но он и самый дорогой, что-то около $140.

Если подключать 3х портовый к сток актуатору, то второй вход на актуатор нужно заглушить.

Корректировать карту скважности сооленоида обязательно.

Спасибо! :) пока вроде все понятно.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
23 Марта, 2012, 20:30:00
Ответ #4
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
У меняж в бортовике это всё обсуждали!)

У тебя настолько бАльшой бортовик, что там тяжко что либо найти... ;)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
05 Мая, 2012, 12:50:05
Ответ #5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 6
  • Город: Ростов
  • Гос. номер: 888
достался 3 портовый соленоид   от прежнего владельца.  + и - не замечено.
24 Мая, 2012, 18:12:47
Ответ #6
24 Мая, 2012, 19:36:09
Ответ #7
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
2х портовый устанавливается после актуатора, при этом на актуаторе должно быть 2 входа.

Если подключать 3х портовый к сток актуатору, то второй вход на актуатор нужно заглушить.
Юр, можешь пояснить, что то совсем не пойму... Ну, 2 входа у штатного актуатора, а есть актуаторы с 1 входом (например, эво)))) Нахрена актуатору 2 входа, если 1 надо заглушать? И как быть с акуатором, где 1 вход?
22 Июня, 2012, 16:46:38
Ответ #8
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Юр, можешь пояснить, что то совсем не пойму... Ну, 2 входа у штатного актуатора, а есть актуаторы с 1 входом (например, эво)))) Нахрена актуатору 2 входа, если 1 надо заглушать? И как быть с акуатором, где 1 вход?
2 входа в актуаторе нужно для подключения 2х портового соленоида.
Чтобы подключить 2х портовый соленоид к актуатору с 1м входом нужно в разрыв устанавливать тройник.
22 Июня, 2012, 17:22:03
Ответ #9
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
Чтобы подключить 2х портовый соленоид к актуатору с 1м входом нужно в разрыв устанавливать тройник.
собственно поменяв турбу на гибрид вопрос трех портового соленойда закрыл установкой штатного 2х портового + тройник, насколько это правильно? И обязательно 3х портовый ставить или и так сойдет?
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.