Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
3х портовый соленоид ставится в разрыв между источником давления и актуатором турбины. Третий порт выводится в воздух, или заводится в инлет пайп.2х портовый устанавливается после актуатора, при этом на актуаторе должно быть 2 входа. Т.е. он управляет наддувов как бы постфактум.Ну и по скорости работы они отличаются. Самым жирным считается соленоид от Гримспид. Он даже выпускается с коннектором под МПС (Остальные нужно припаивать, или прикручивать.) Но он и самый дорогой, что-то около $140.Если подключать 3х портовый к сток актуатору, то второй вход на актуатор нужно заглушить.Корректировать карту скважности сооленоида обязательно.
У меняж в бортовике это всё обсуждали!)
2х портовый устанавливается после актуатора, при этом на актуаторе должно быть 2 входа. Если подключать 3х портовый к сток актуатору, то второй вход на актуатор нужно заглушить.
Юр, можешь пояснить, что то совсем не пойму... Ну, 2 входа у штатного актуатора, а есть актуаторы с 1 входом (например, эво)))) Нахрена актуатору 2 входа, если 1 надо заглушать? И как быть с акуатором, где 1 вход?
Чтобы подключить 2х портовый соленоид к актуатору с 1м входом нужно в разрыв устанавливать тройник.