Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Прошу выручить товарища из Махачкалы, одолжив ему дашхок на диагностику!  (Прочитано 17749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Мая, 2012, 16:52:24
Ответ #30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Мазда-3 МПС
  • Город: Махачкала
Писал на даш со второй скорости 2500 оборотов. кое какие с третей 3000оборотов. к сожалению пятую раскрутить  не получилось машин много. Так и я говорю рывки непонятные думал ТНВД но по логам давление держит. Вчера вообще в окошечке с указанием детонации было   N/A
31 Мая, 2012, 17:05:20
Ответ #31
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
31 Мая, 2012, 17:06:39
Ответ #32
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Детон проскакивает под нагрузкой - неприятно... Наддув недостаёт до пика по жаре, должен бы поболее дуть. Какая ещё температура наддутого воздуха? Интересно посмотреть...
Рывки при возникновении детонации, он откатывает углы сильно и смесь обогащает... Хотя смесь и так ооочень богатая...

Дим, температура ката там в фаренгейтах идёт видать...
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
31 Мая, 2012, 17:07:27
Ответ #33
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
температура в фаренгейтах, детон большой при нагрузке - это не гуд (
31 Мая, 2012, 17:11:43
Ответ #34
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Руслан, ты запиши несколько логов разгона на третьей и четвёртой с 2000 до 6500 газ в пол. Чтобы без переключений
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
31 Мая, 2012, 20:04:00
Ответ #35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Мазда-3 МПС
  • Город: Махачкала
Вот и на 3 передаче до 6500 и на 4 передаче до 6500 и еще один лог
31 Мая, 2012, 21:47:01
Ответ #36
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Напрягают детонации, присутствующие почти всегда. То, что они обрубаются после 5500 - там просто датчик в штатной прошивке перестаёт работать.
Я могу предположить, что что-то не так с муфтой, так как как мне кажется, смесь чересчур богата, турбина не додувает и расход воздуха маловат, 180 в пиках (а должен быть порядка 220)

Будем думать...
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
01 Июня, 2012, 01:12:16
Ответ #37
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Пол: Мужской
  • МонСтЭр
  • Автомобиль: Priora Speed
  • Город: Махачкала
  • Гос. номер: 333
Турбина для сток прошивки дует нормально, 1,10 думаю даже вполне.
Температура на выпуске в цельсиях, а не в фаренгейтах.
01 Июня, 2012, 10:32:55
Ответ #38
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 867
  • Пол: Мужской
  • Леха
  • Город: Питер
у меня смесь такая же была, давление тоже, но расход при этом 215 был. детона не было.
150 бат это разве нормально? я больше 80ти не видел, хотя возможно это в фаренгейтах.
01 Июня, 2012, 11:49:31
Ответ #39
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Шамиль, это точно в фаренгейтах, 100%. И температура ката, и температура в коллекторе
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
01 Июня, 2012, 15:11:02
Ответ #40
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Пол: Мужской
  • МонСтЭр
  • Автомобиль: Priora Speed
  • Город: Махачкала
  • Гос. номер: 333
Я вроде в настройках выставлял метрическую систему измерений.
01 Июня, 2012, 15:19:40
Ответ #41
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
02 Июня, 2012, 14:57:27
Ответ #42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Мазда-3 МПС
  • Город: Махачкала
Еще графики с зажиганием на 2,3,4,5 передачах.  И еще один график , хотел общую сделать со второй до пятой, опять машин много.
02 Июня, 2012, 15:16:04
Ответ #43
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Пол: Мужской
  • МонСтЭр
  • Автомобиль: Priora Speed
  • Город: Махачкала
  • Гос. номер: 333
муфта не тарахтит у Руслана?
Потрескивание есть, но не больше чем я слышал на других мопсах.
02 Июня, 2012, 22:40:57
Ответ #44
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
По показателям всё в принципе нормально, только детон периодический, и расход воздуха мог бы быть чууть побольше
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0