Вход
Проголосовало пользователей: 40
0 Пользователей и 18 Гостей просматривают эту тему.
думаю что масло кулер востребован только на треке
а какие "против"?
нет, не многовато.... катал на пежо 207 рс 1,6л. 175л.с. так там у него рабочая нормальная температура около 110град.Лучше метанол поставь.
Цитата: LLIo6oH от 28 Марта, 2012, 09:01:01а какие "против"?против, что давление в масляной системе снижается. хотя если удалить балансиры и заглушить масляный канал, то давления должно хватить и на маслокулер.
лучше подумать об охлаждении штатного радиатора ОЖ
Лучше сразу метанол!
Цитата: Drafter от 28 Марта, 2012, 09:07:14лучше подумать об охлаждении штатного радиатора ОЖТолько как!? Если убрать кондиционер, но летом не вариант, более производительный, то какой!? Пытался ченибуть нарыть, болт он нету(Цитата: FoxxMPS от 28 Марта, 2012, 09:07:29Лучше сразу метанол! ))) я предпочитаю честные силы с турбы, но метанол все же зацепил меня) После прочтения темы про него, понимаешь что нужная вещь, но в планах позже он)Хотелось бы релезовать полученую мощь с турбы для начала)
Цитата: Gamer030 от 28 Марта, 2012, 09:12:24Цитата: Drafter от 28 Марта, 2012, 09:07:14лучше подумать об охлаждении штатного радиатора ОЖТолько как!? Если убрать кондиционер, но летом не вариант, более производительный, то какой!? Пытался ченибуть нарыть, болт он нету(Цитата: FoxxMPS от 28 Марта, 2012, 09:07:29Лучше сразу метанол! ))) я предпочитаю честные силы с турбы, но метанол все же зацепил меня) После прочтения темы про него, понимаешь что нужная вещь, но в планах позже он)Хотелось бы релезовать полученую мощь с турбы для начала)есть радиатор увеличенного объёма, есть))
А встает с гемором? да)))