Вход
Проголосовало пользователей: 40
0 Пользователей и 17 Гостей просматривают эту тему.
Как-то так
Цитата: Jackis от 28 Марта, 2012, 20:29:43ахрененно. У всех радиаторы, но все молчат, что за радиаторы. Москоу-стайл блин...Жень никакой тайны, Стас подобрал какой то неоригинальный радиатор который чуть толще чем сток но как выше написал коля разница не заметна. Я его поставил потому что тупо не хотел оставлять старый и при сборке я оба радиатора новые ставил, ну при цене около 5к грех было не поставить. В 3мпс надо начать с того что сделать грамотно направляющие воздуха, чтоб весь воздух шел непосредственно на радиатор, как вариант еще убрать балку между лонжеронами, ну и обязательно сделать отвод горячего воздуха из под капотаНу и вариант Замены карлсона настройка на раннее включение и установка термостата с более ранним открытием, по термостату пока вариант один распотрошить сток и поставить внешний термостатНасчет маслокуллера - он нужен только нужно установить будильник и контролировать давку масла в системе
ахрененно. У всех радиаторы, но все молчат, что за радиаторы. Москоу-стайл блин...
Ссори за офф а кинь фотку общего плана торпеды с будильниками ждет на полеу у меня не знаю как поставить
Отвод гоярчего воздуха из-под капота - как именно?
Цитата: Jackis от 28 Марта, 2012, 22:57:05Отвод гоярчего воздуха из-под капота - как именно?Жень я думаю вернуть штатный обдув моторного отсека назад, только чутка модернезированым
Цитата: Gamer030 от 28 Марта, 2012, 22:58:55Цитата: Jackis от 28 Марта, 2012, 22:57:05Отвод гоярчего воздуха из-под капота - как именно?Жень я думаю вернуть штатный обдув моторного отсека назад, только чутка модернезированым самое идеальное как на эвике а так со стороны лобовухи приподнять капот сделать щель но на зиму этого делать не стоит
Цитата: Redline от 28 Марта, 2012, 23:02:42Цитата: Gamer030 от 28 Марта, 2012, 22:58:55Цитата: Jackis от 28 Марта, 2012, 22:57:05Отвод гоярчего воздуха из-под капота - как именно?Жень я думаю вернуть штатный обдув моторного отсека назад, только чутка модернезированым самое идеальное как на эвике а так со стороны лобовухи приподнять капот сделать щель но на зиму этого делать не стоитя буду так делать!
Цитата: Redline от 28 Марта, 2012, 23:02:42Цитата: Gamer030 от 28 Марта, 2012, 22:58:55Цитата: Jackis от 28 Марта, 2012, 22:57:05Отвод гоярчего воздуха из-под капота - как именно?Жень я думаю вернуть штатный обдув моторного отсека назад, только чутка модернезированым самое идеальное как на эвике а так со стороны лобовухи приподнять капот сделать щель но на зиму этого делать не стоита смысл?? у нас отвод воздуха идет через район турбины и катализаторов... под днище авто.... за одно и охлаждая саму турбу... не могу понять, зачем приподнимать капот, чтоб лобач отогревать?))) Автор, тебя что интересует, понизить тепловую нагрузку, или просто понизить температуру двигателя? впринципе первое порождает второе(в какой-то степени) СТАВЬ МЕТАНОЛ! и температуру выпуска понизишь и температурную нагрузку на турбину, выпускные клапана, температуру в камере сгорания и т.д.
Цитата: FoxxMPS от 28 Марта, 2012, 23:24:35Цитата: Redline от 28 Марта, 2012, 23:02:42Цитата: Gamer030 от 28 Марта, 2012, 22:58:55Цитата: Jackis от 28 Марта, 2012, 22:57:05Отвод гоярчего воздуха из-под капота - как именно?Жень я думаю вернуть штатный обдув моторного отсека назад, только чутка модернезированым самое идеальное как на эвике а так со стороны лобовухи приподнять капот сделать щель но на зиму этого делать не стоита смысл?? у нас отвод воздуха идет через район турбины и катализаторов... под днище авто.... за одно и охлаждая саму турбу... не могу понять, зачем приподнимать капот, чтоб лобач отогревать?))) Автор, тебя что интересует, понизить тепловую нагрузку, или просто понизить температуру двигателя? впринципе первое порождает второе(в какой-то степени) СТАВЬ МЕТАНОЛ! и температуру выпуска понизишь и температурную нагрузку на турбину, выпускные клапана, температуру в камере сгорания и т.д. У тебя стоит метанол!?