Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Страсти накаляются!Что за бред,мондео не для гонак !И как едит мпс форд ни когда не поедит!Если у тебя и фронт и чип и тд и тп ищи такую же мпс,а сток на сток,или то что у тебя и такое будет в мпс ,ты даже не рассмотришь,что за машина,а так он не конкурент мпс!
Хорошо. Сразу попрошу не накидываться своих одноклубников всей волчьей стаей на владельца форда! будем заезжать и смотреть, и хочу кстати заехать с фокусом СТ 300 сил или сколько там чип/выхлоп/куллер/впуск ,готов ехать.
Добрый вечер, вот собственно виновник споров явился. Рад знакомству ))Друг мой конечно услужил) я вовсе не уверен что объеду кого-то или не объеду. Конечно,хотелось бы ехать на ровне. Просто поставил чип и куллер, а че как еду, особо не понимаю. Да и день ото дня еду по разному по ощущениям.По поводу дырки в капоте. Во 1х я не догадался,что есть какой-то штатный обдув кулера. Ясен пень, зимой ни о каких приростах мечтать не придется, но для лета +25 и более градусов моя логика, как я высчитал 9%: снижение температуры на 10 градусов уменьшает объем на 3% (это факт из школьной физики). То есть можно закачать на 3% больше воздуха в цЫлЫндрЫ. Дальше прозаично, на глазок, определил "ну на градусов 30 температура должна упасть от дырки, если на ходу)" соответственно 3 раза по 3% =9%. Собственно многие тунеры вроде как снижают температуру воздуха, в т.ч. Всякими закисями и тпИ собственно почему зимой по сухому машина лучше едет чем в +30 летом?Так когда со стоком можно прокатиться для успокоения?