Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Mondeo vs MPS  (Прочитано 15056 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

04 Апреля, 2012, 00:08:52
Ответ #30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ГАЗЕЛЬ
  • Город: Герой Москва
 бедный) с кем же ж тебе гоняться тогда)  8-)
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2012, 00:12:02 от Bigfist »
04 Апреля, 2012, 00:13:01
Ответ #31
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
  • Пол: Мужской
    • www.paramita.ru
  • Автомобиль: MPS
  • Город: Moscow fuckin
ну у меня же не самая быстрая газель в москве...мне тока можно с доставкой пиццы заезжать, они хоть рулить умеют
Сколько натерпишься обвинений в хамстве, прежде чем узнают, что ты глухонемой.....
Пристегиваться поздновато, когда кругом палата.
04 Апреля, 2012, 00:13:04
Ответ #32
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
  • никогда не сдаваться
  • Автомобиль: 3Mps
  • Город: Siti
Страсти накаляются!Что за бред,мондео не для гонак !И как едит мпс форд ни когда не поедит!Если у тебя и фронт и чип и тд и тп ищи такую же мпс,а сток на сток,или то что у тебя и такое будет в мпс ,ты даже не рассмотришь,что за машина,а так он не конкурент мпс!
04 Апреля, 2012, 00:13:39
Ответ #33
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: STI JDM ej207
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 850
Че спорить,заедем,посмотрим.
A car without a TURBO is like a man without balls
04 Апреля, 2012, 00:41:26
Ответ #34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ГАЗЕЛЬ
  • Город: Герой Москва
Зачем всё усложнять)
Вот это болезнь интернетов, клавиатурные гонки, догадки/мысли про того для чего это надо, кто уедет, куда уедет и т.п.)

Я же вроде чётко написал, что мне ради интереса, чего я выйграл от "тюна" а не для "меня рвут мопсы всего на 2 сантиметра"
у меня ж овощь с не гоночными передаточными числами коробки, здоровенной базой, массой и т.п.
Чисто по дружески же попросил, без капли вы#бонов.
Просто триумфатор ваш лошара, задолбал уже своей наглой рожей. гоняться не хочет) хотя почти каждый день, с кАзлиной вижусь, уж лет 10, если не больше... он же мопса купил бульбу с огорода возить и отвечать на тупые вопросы "это МОПС?" - "да это МОПС"...

пы.сы. на мандюках, как на СТхах фронтал в базе. тока маленький.
04 Апреля, 2012, 00:49:56
Ответ #35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ГАЗЕЛЬ
  • Город: Герой Москва
Страсти накаляются!Что за бред,мондео не для гонак !И как едит мпс форд ни когда не поедит!Если у тебя и фронт и чип и тд и тп ищи такую же мпс,а сток на сток,или то что у тебя и такое будет в мпс ,ты даже не рассмотришь,что за машина,а так он не конкурент мпс!
не боись) даже сток объехать должен чип+кулер мондюка. у меня в лучшем случае будет порядка 260 лыс и 400 момента.
конкурент вам фокус СТха. мотор у меня такой же. масса примерно как у мопса есичё...
и есичё по надёжности, думаю СТха толковее  мопса. по крайней мере меньше проблем с коробками и турбинами. по популярнми болт-он решениям тоже на мой взгляд лучше мопса - чип/выхлоп/куллер/впуск на СТехе даёт порядка 300 сил, при этом с надёжностью никаких проблем. чего не скажешь о мопсах..
глубже я не рылся в темах, по этому для меня к сожалению, всё что глубже - корчи. а если сравнивать корчи, то чё их сравинивать? кто круче грядочник, тот круе и закорчует) больше соберёт урожай лошадей, и засолит на зиму ньютонов
04 Апреля, 2012, 01:04:24
Ответ #36
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 237
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Москва
в итоге когда собираетесь? я тоже прокатиться хочу))
04 Апреля, 2012, 01:16:09
Ответ #37
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: STI JDM ej207
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 850
Хорошо. Сразу попрошу не накидываться своих одноклубников всей волчьей стаей на владельца форда! будем заезжать и смотреть, и хочу кстати заехать с фокусом СТ 300 сил или сколько там чип/выхлоп/куллер/впуск ,готов ехать.
A car without a TURBO is like a man without balls
04 Апреля, 2012, 01:23:12
Ответ #38
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 237
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Москва
Хорошо. Сразу попрошу не накидываться своих одноклубников всей волчьей стаей на владельца форда! будем заезжать и смотреть, и хочу кстати заехать с фокусом СТ 300 сил или сколько там чип/выхлоп/куллер/впуск ,готов ехать.
так когда заезды будут?)
04 Апреля, 2012, 01:27:03
Ответ #39
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: STI JDM ej207
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 850
четверг или выходные
A car without a TURBO is like a man without balls
04 Апреля, 2012, 01:34:51
Ответ #40
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Пол: Мужской
  • http://vk.com/shtanskiy
  • Автомобиль: GRB
  • Город: Клин
  • Гос. номер: 897
четверг надо бы)))
04 Апреля, 2012, 07:04:59
Ответ #41
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 398
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Волгоград[34]
даже фронтальник не дает снижения на 10 градусов относительно топмаунта)))
MZR 2.3 DISI Turbo Fun Club
04 Апреля, 2012, 07:30:28
Ответ #42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ГАЗЕЛЬ
  • Город: Герой Москва
Я на своей кобыле замерил температуру на входе-выходе из кулера  до и после установки кулера. Правда мне еще надо замениться летом,и.к. Зимой это одно, да и мерился на сток прошивке. Наступит жара, обесчиплюсь, еще раз проверю. Был фронтал значительно меньших размеров, но сильно остУжающий и понижающий давление на выходе. поставил здоровый такой плохо остужающий, зато давлени не опускает на выходе. Остужает лучше тупо из-за размеров. Температуру мерил на ходу сканером, новый кулер снижает более чем на 40 градусов, по отношению к старому. После пробок также тупит. Чип стоит далеко не самый злой, но вроде как самый безопасный для мотора/коробки.

Так что по своей машине я знаю, чё даст/чё не даст- даст в жару +25градусов 100пудовАна
Да и нувАще мотору легче будет.
Ваще по поводу лошадей можно сказать что кулер ничего и ничего не даёт. кароче это как сказать и откуда посмотреть. с жары +30 это одно, с зимы -10 совсем другое)
Можно сформулировать так - куллерок скорее даёт неуменьшение лошадей при жаркой погоде. чем лучше охладит, тем меньше лошадей от жары подохнет.
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2012, 09:36:01 от Bigfist »
04 Апреля, 2012, 14:11:13
Ответ #43
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Добрый вечер, вот собственно виновник споров явился. Рад знакомству ))
Друг мой конечно услужил) я вовсе не уверен что объеду кого-то или не объеду. Конечно,хотелось бы ехать на ровне. Просто поставил чип и куллер, а че как еду, особо не понимаю. Да и день ото дня еду по разному по ощущениям.

По поводу дырки в капоте. Во 1х я не догадался,что есть какой-то штатный обдув кулера. Ясен пень, зимой ни о каких приростах мечтать не придется, но для лета +25 и более градусов моя логика, как я высчитал 9%: снижение температуры на 10 градусов уменьшает объем на 3% (это факт из школьной физики). То есть можно закачать на 3% больше воздуха в цЫлЫндрЫ. Дальше прозаично, на глазок, определил "ну на градусов 30 температура должна упасть от дырки, если на ходу)" соответственно 3 раза по 3% =9%. Собственно многие тунеры вроде как снижают температуру воздуха, в т.ч. Всякими закисями и тп
И собственно почему зимой по сухому машина лучше едет чем в +30 летом?

Так когда со стоком можно прокатиться для успокоения?

а вот и не работает тут твоя логика. Мы извращенцы и мозги у нас логика в мозгах мопса немного отличается от турбо-собратьев. Что бы получить одну и ту же мощность при разных температурах инженеры придумали настройку по нагрузки, а не по бусту. И получается что скажем в стоке задана нагрузка 160%, ну мозг соответственно подстраивает буст что бы достичь этой нагрузки. Ниже температура за бортом - больше воздуха проходит при меньших значениях буста. Скажем так летом у нас выше буст чем зимой, а мощность одинаковая. КОгда как на обычных турбо моторах буст и зимой и летом одинаковый , а мощьность разная.

Единственный плюс от более низкой температуры, это то что у нас углы зажигания будут со значениях в базовой таблице сдвигаться к максимально допустимым, что на практике не больше 10ти коней на колёсах при самых зверских ризницах в температурах...


пысы:Но похоже тут спор перешёл в мерение яйцами. по любасу пока тебя самого с пасажиром вырезать из машины не будут, не поймешь, что никому эти 'соревнования' не нужны...
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
04 Апреля, 2012, 18:44:40
Ответ #44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ГАЗЕЛЬ
  • Город: Герой Москва
не знал про извраты МОПСов, однако осмелюсь субъективно добавить, что по ощущениям всё же прохладным вечером МОПС едет заметно лучше чем в жару. теперь буду знать, что от более злых углов зажигания.

кста, кто спор перевёл в меру яйцами? мона уточнить?
и чёйта меня вырезать собрался? неприятно.
Тема победы-поражения мопсов тады это шо? не пример тех, кому нужны эти "соревнования"?
лично мне нах не надо. точнее в этом вопросе я просто нищий, мелочный человек, трясущийся за сцепу/мотор/чётатам ещё. и ради каких нибудь корпусов или метров не буду дрючить свою тачку.. мне просто порядок вооруженности определить и баста)
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2012, 17:50:15 от Bigfist »