Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: MPS6: После TMIC Upgrade белый дым.  (Прочитано 16701 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

16 Апреля, 2012, 23:55:32
Ответ #30
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Потому что заужая канал мы создаем сопротивление выходу лишних газов, что приводит к повышению давления в картерах. А это в свою очередь приводит к снижению мощности, а в некоторых случаях и к прорыву картерных газов в камеры сгорания.
17 Апреля, 2012, 00:08:00
Ответ #31
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
Леш, у меня есть болт маслоподачи. Позвонил бы )) у меня их три штуки ))
это банжо который?
Direct Shift Gear for pussylickers!
17 Апреля, 2012, 00:11:49
Ответ #32
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Насколько заужение канала в два раза приведёт к потере мощности?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
17 Апреля, 2012, 00:19:17
Ответ #33
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Все зависит от того, насколько ты повысишь давление в картере. Может и вообще ничего не изменится.
17 Апреля, 2012, 10:33:29
Ответ #34
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
1)банжо болт уменьшает подачу масла к турбину, тем самым снижая давление масла в самой турбине - не давая ему прорываться сквозь прокладки в выхлоп...Идея уменьшения маслоподачи мне нихера не нравиться...

2)заужение каналов верхней вентиляции с помощью 'таблетки' помогает только в том случае если масло в инлет давит...Повышение давляка в картере увеличивает сопротивление сливу масла с турбы. А это значит что со временем продавит прокладки в выхлоп.

Как верёвочкe не виться, но если задымила, лучше либо ничего не делать, либо менять турбу.
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
17 Апреля, 2012, 10:49:41
Ответ #35
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Согласен со Львом. Просто иногда установка некоторых железок сбивает баланс давлений, тогда таблетка может просто помочь его уровнять.
Например, полный впуск и фронтал сильно понизит давление на впускной части и появится тенденция к выдавливанию прокладок во впуск... Ну как обычно, в-общем :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
17 Апреля, 2012, 10:59:54
Ответ #36
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Интересно, а чем чреват вывод вентиляции нижнего картера во впуск? Все таки мне не нравится что под бустом вентилирует только через верх.
17 Апреля, 2012, 11:03:41
Ответ #37
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
нижний и верхний выведен в помойку и в атмосферу, пока никаких косяков не обнаружили
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
17 Апреля, 2012, 11:07:33
Ответ #38
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
нижний и верхний выведен в помойку и в атмосферу, пока никаких косяков не обнаружили
Вот и я думаю так сделать. Только с помойки во впуск.
Единственное напрягает коллектор снимать чтобы клапан заткнуть.
17 Апреля, 2012, 11:17:32
Ответ #39
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Это круто, но как вы сделаете отсос под бустом? Так то верх под бустом хорошо сосёт из картера. А если всё в атмосферу - фигушки
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
17 Апреля, 2012, 11:22:15
Ответ #40
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
отсос для чего???
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
17 Апреля, 2012, 11:23:28
Ответ #41
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Ну для чего то он был заложен, именно отсос под бустом? Вот и я думаю, что не стоит так его лишаться :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
17 Апреля, 2012, 11:25:08
Ответ #42
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
ну для чего та был)))
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
17 Апреля, 2012, 12:15:54
Ответ #43
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Это круто, но как вы сделаете отсос под бустом? Так то верх под бустом хорошо сосёт из картера. А если всё в атмосферу - фигушки
Ну дык если я завожу вентиляцию во впуск, то как раз под бустом и будет отсос максимальный.
17 Апреля, 2012, 12:41:39
Ответ #44
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
нижний и верхний выведен в помойку и в атмосферу, пока никаких косяков не обнаружили
Вот и я думаю так сделать. Только с помойки во впуск.
Единственное напрягает коллектор снимать чтобы клапан заткнуть.

Юр, Коля говорит, что они просто в атмосферу кинули и верх и низ.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0