Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Ремонт Турбины в МАстер Турбо Санкт-Петербург  (Прочитано 39761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Апреля, 2012, 13:55:49
Ответ #15
  • МПСка рулит
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Infinity G
  • Город: Березники
  • Гос. номер: нет
А так ты им не СВОЮ турбу послал, а турбу друга? Может она вообще впизду убитая была?
Даже если так - НАХ тогда было браться?!!!

Да хз, я не защищаю никого тут, просто статистика реально говорит, что не везёт немногим, но они есть :) За последнее время это - Вардан и автор топика этого!
Не знаю, что там насчёт браться, нет, такое ощущение, что они китай-картриджи стали ставить этой осенью, как только их волна пошла...
Кстати картриджы они вообще не имееют в наличии на наши турбы. А меняют в них ось, и втулку и колечки всякие.
Я их спрашивал они сказали что поскольку турба была в хорошем состоянии они поменяли только внутренности и всё!
Мпска - это хороший авто на лето.
Запах жжёной резины и куча лысых колес.
11 Апреля, 2012, 14:19:14
Ответ #16
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Вардану они не хотели никаких косяков признавать, говорили - неправильная установка, много тюнинга, и тд и тп. Люфт признали, но опять таки сказали - что либо патрубок слетел, либо ещё что... Они её переделали. Посмотрим, как.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
11 Апреля, 2012, 17:00:29
Ответ #17
  • МПСка рулит
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Infinity G
  • Город: Березники
  • Гос. номер: нет
Вардану они не хотели никаких косяков признавать, говорили - неправильная установка, много тюнинга, и тд и тп. Люфт признали, но опять таки сказали - что либо патрубок слетел, либо ещё что... Они её переделали. Посмотрим, как.
Ну вот и у меня так же! Ни чего не признали, но люфт на второй раз убрали. Но толку всё-равно нет.
Мпска - это хороший авто на лето.
Запах жжёной резины и куча лысых колес.
11 Апреля, 2012, 17:03:43
Ответ #18
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Ну я и говорю - как дело доходит до признания косяков, они оказались не самыми добропорядочными перцами. Хотя вроде что-то поправили по гарантии, посмотрим, как варданова турбина себя будет вести.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
11 Апреля, 2012, 17:10:37
Ответ #19
  • МПСка рулит
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Infinity G
  • Город: Березники
  • Гос. номер: нет
Ну я и говорю - как дело доходит до признания косяков, они оказались не самыми добропорядочными перцами. Хотя вроде что-то поправили по гарантии, посмотрим, как варданова турбина себя будет вести.
Я надеюсь хоть ему исправят косяк.
Мпска - это хороший авто на лето.
Запах жжёной резины и куча лысых колес.
11 Апреля, 2012, 21:38:49
Ответ #20
  • Хочу тачу сделать нижэ!!!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Катаюсь и наслаждаюсь )))))
  • Автомобиль: MPS3, 2108, Ю-5
  • Город: Perm
  • Гос. номер: 250
Ну я и говорю - как дело доходит до признания косяков, они оказались не самыми добропорядочными перцами. Хотя вроде что-то поправили по гарантии, посмотрим, как варданова турбина себя будет вести.
Я надеюсь хоть ему исправят косяк.
Читаю всё это и думаю- денег нет, но надо новую у Кости брать))))
Рано утром ездить хорошо...Улицы пустые, идиоты спят...
11 Апреля, 2012, 23:08:36
Ответ #21
  • МПСка рулит
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Infinity G
  • Город: Березники
  • Гос. номер: нет
как вариант можно попробовать купить оригинальный Borg Wargen картридж и его поставить.Получится почти новая турба.
А так новая рулит это точно!
Мпска - это хороший авто на лето.
Запах жжёной резины и куча лысых колес.
31 Августа, 2012, 12:07:27
Ответ #22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • ремонт и продажа турбокомпрессоров (турбин)
  • Автомобиль: Формула !)
  • Город: Санкт-Петербург
Здравствуйте! Помним прекрасно этого клиента, слава богу таких не много! После первого ремонта, его турбокомпрессор по какой-то причине не связанной с его неисправностью выплюнул масло, причины можно посмотреть http://www.turbolider.ru/index.php?page=maslo список не исчерпывающий. Он отправил его к нам на диагностику, при диагностике на статическом стенде при низких оборотах вращения турбокомпрессор масла не гнал. Визуально повреждений не было, но был большой масляный нагар на колесе турбины, который вызвал дисбаланс и приводит к утечке масла на тех оборотах, когда возникают резонансные пики вибрации. В данном случаи необходимо без замены запчастей, кроме уплотнительных колец, разобрать полностью турбокомпрессор, очистить его от масляного нагара, собрать и провести финишную балансировку с настройкой пневматического привода, в противном случаи турбокомпрессор использовать нельзя. Мы предложили оплатить нашу работу по минимуму, но хозяин отказался. Все что описано выше, мы ему объясняли. Только не понятно зачем он поставил ее обратно и еще сильно удивился когда все стало плохо!!! Что касается люфтов, которые всех напрягают- даже обсуждать не вижу смысла. На разгонном стенде, график с которого мы всегда отдаем, все просто и понятно.
Может мы и допускаем ошибки, но всегда их признаем и не идем на конфронтацию, брак бывает даже на самых продвинутых производствах. Что касается нашей технологии, то с уверенностью могу утверждать, что данные турбокомпрессоры мы можем делать очень хорошо!

С уважением,
ко всем участникам форума
коллектив Мастертурбо.
31 Августа, 2012, 12:19:57
Ответ #23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • ремонт и продажа турбокомпрессоров (турбин)
  • Автомобиль: Формула !)
  • Город: Санкт-Петербург
На тюнинг нет гарантии, если только это не готовый турбокоит от известного производителя.
02 Сентября, 2012, 20:05:15
Ответ #24
  • МПСка рулит
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Infinity G
  • Город: Березники
  • Гос. номер: нет
Здравствуйте! Помним прекрасно этого клиента, слава богу таких не много! После первого ремонта, его турбокомпрессор по какой-то причине не связанной с его неисправностью выплюнул масло, причины можно посмотреть http://www.turbolider.ru/index.php?page=maslo список не исчерпывающий. Он отправил его к нам на диагностику, при диагностике на статическом стенде при низких оборотах вращения турбокомпрессор масла не гнал. Визуально повреждений не было, но был большой масляный нагар на колесе турбины, который вызвал дисбаланс и приводит к утечке масла на тех оборотах, когда возникают резонансные пики вибрации. В данном случаи необходимо без замены запчастей, кроме уплотнительных колец, разобрать полностью турбокомпрессор, очистить его от масляного нагара, собрать и провести финишную балансировку с настройкой пневматического привода, в противном случаи турбокомпрессор использовать нельзя. Мы предложили оплатить нашу работу по минимуму, но хозяин отказался. Все что описано выше, мы ему объясняли. Только не понятно зачем он поставил ее обратно и еще сильно удивился когда все стало плохо!!! Что касается люфтов, которые всех напрягают- даже обсуждать не вижу смысла. На разгонном стенде, график с которого мы всегда отдаем, все просто и понятно.
Может мы и допускаем ошибки, но всегда их признаем и не идем на конфронтацию, брак бывает даже на самых продвинутых производствах. Что касается нашей технологии, то с уверенностью могу утверждать, что данные турбокомпрессоры мы можем делать очень хорошо!

С уважением,
ко всем участникам форума
коллектив Мастертурбо.
Привет! Извини, но ни хе...ра ты сейчас что запел. Слышишь друг товарищ, ты походу вообще с памятью не дружишь.
Я когда вам первый раз турбу отправлял вы мне что сказали? Мы идеально восстанавливаем турбины и на рынке много лет. Если что случится присылайте.
Когда я вам отправлял её второй раз уже по гарантии, вы мне сказали с турбой всё ок. Там почему-то нагар на крыльчатке, масло не гонит и гнать не будет. На что я вас спросил "Почему так произошло". Вы сказали что мотор на авто сдох. Проверяйте и т.д. Я вам как так "до ремонта сизый дым, ставлю ребилдовую турбу всё ок дыма нет. проехал 1000 км. И просто очень резконачал валить дым масло литрами." Вы мне опять мотор сдох. Дебилы сука. ]:-> ]:-> ]:->
В итоге сделал вывод что вы гондоны. Купил новый картиридж поставил и о чудо мотор сразу ожил.
Обоснуйте мне, если это не так.

По люфту в турбине могу 100% заявить, что при проверке за крыльчатку допустим только радиальный люфт и то он практически не должен чувствоваться. А осевой люфт не допустим вовсе. Вы же сказали что допустимы люфты во всех плоскостях. Турба ведь не новая. И тут напрашивается вопрос нахера я вам отправлял турбу в ремонт, что бы после вы мне сказали что она не новая??? :-| :-| :-| :-| :-|
Короче как бы вы там сейчас не пытались оправдаться. Я считаю вас пидар,,,ами. А по трубине факт остаётся фактом вы её не сделали, чтобы она перестала дымить, а деньги взяли.
Так что люди, если вы всё же решились обратиться в данную контору, чего я вам вообще ни как не советую, то вам надо находиться к ним ближе, чтобы можно было приехать и сделать товарищам  *WALL* *WALL* *WALL* пару раз после не доброкачественного ремонта.
Ну и всем кто не желает покупать новую турбу. Купите себе новый сменный картридж в штатную турбу. С ним можно быть уверенным что всё будет ок. Гарантии дают год.
Всем хороших дорог. И турбин без дыма.
Мпска - это хороший авто на лето.
Запах жжёной резины и куча лысых колес.
02 Сентября, 2012, 20:12:39
Ответ #25
  • МПСка рулит
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Infinity G
  • Город: Березники
  • Гос. номер: нет
В данном случаи необходимо без замены запчастей, кроме уплотнительных колец, разобрать полностью турбокомпрессор, очистить его от масляного нагара, собрать и провести финишную балансировку с настройкой пневматического привода, в противном случаи турбокомпрессор использовать нельзя.

Разговора про то что турбу использовать нельзя не было. ТОЧНО. Вы сказали мотор сдох. Очень это хорошо помню. Я после этого ещё раз проверил компрессию, посмотрели камерой состояние поршней и стенок блока цилиндров. Всё ок. Вопрос вообщем-то прост. От куда появился нагар на крыльчатке? Почему при условии гарантии один год люди требуют ещё каких-то денег за балансировку, которую они обязаны сделать сразу!!! Что это блять за контора такая???? Что это за гарнтия???
Ещё раз доказывает что они Дебилы редкостные!!!!  >:o >:o >:o Повезло им что находятся далеко. А то как минимум в суд пошли бы! У меня практика по судам очень большая и все дела выигрывали.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2012, 20:16:41 от MPS-ka »
Мпска - это хороший авто на лето.
Запах жжёной резины и куча лысых колес.
02 Сентября, 2012, 22:49:41
Ответ #26
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Тоже убедился ,что ремонтировать турбины не стоит. В турболабе такие же гондоны, точнее один))) даже похлеще мне кажется  ]:->
02 Сентября, 2012, 22:58:05
Ответ #27
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 139
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps-->xf
  • Город: St-Petersburg
Здравствуйте! Помним прекрасно этого клиента, слава богу таких не много! После первого ремонта, его турбокомпрессор по какой-то причине не связанной с его неисправностью выплюнул масло, причины можно посмотреть http://www.turbolider.ru/index.php?page=maslo список не исчерпывающий. Он отправил его к нам на диагностику, при диагностике на статическом стенде при низких оборотах вращения турбокомпрессор масла не гнал. Визуально повреждений не было, но был большой масляный нагар на колесе турбины, который вызвал дисбаланс и приводит к утечке масла на тех оборотах, когда возникают резонансные пики вибрации. В данном случаи необходимо без замены запчастей, кроме уплотнительных колец, разобрать полностью турбокомпрессор, очистить его от масляного нагара, собрать и провести финишную балансировку с настройкой пневматического привода, в противном случаи турбокомпрессор использовать нельзя. Мы предложили оплатить нашу работу по минимуму, но хозяин отказался. Все что описано выше, мы ему объясняли. Только не понятно зачем он поставил ее обратно и еще сильно удивился когда все стало плохо!!! Что касается люфтов, которые всех напрягают- даже обсуждать не вижу смысла. На разгонном стенде, график с которого мы всегда отдаем, все просто и понятно.
Может мы и допускаем ошибки, но всегда их признаем и не идем на конфронтацию, брак бывает даже на самых продвинутых производствах. Что касается нашей технологии, то с уверенностью могу утверждать, что данные турбокомпрессоры мы можем делать очень хорошо!

С уважением,
ко всем участникам форума
коллектив Мастертурбо.
Привет! Извини, но ни хе...ра ты сейчас что запел. Слышишь друг товарищ, ты походу вообще с памятью не дружишь.
Я когда вам первый раз турбу отправлял вы мне что сказали? Мы идеально восстанавливаем турбины и на рынке много лет. Если что случится присылайте.
Когда я вам отправлял её второй раз уже по гарантии, вы мне сказали с турбой всё ок. Там почему-то нагар на крыльчатке, масло не гонит и гнать не будет. На что я вас спросил "Почему так произошло". Вы сказали что мотор на авто сдох. Проверяйте и т.д. Я вам как так "до ремонта сизый дым, ставлю ребилдовую турбу всё ок дыма нет. проехал 1000 км. И просто очень резконачал валить дым масло литрами." Вы мне опять мотор сдох. Дебилы сука. ]:-> ]:-> ]:->
В итоге сделал вывод что вы гондоны. Купил новый картиридж поставил и о чудо мотор сразу ожил.
Обоснуйте мне, если это не так.

По люфту в турбине могу 100% заявить, что при проверке за крыльчатку допустим только радиальный люфт и то он практически не должен чувствоваться. А осевой люфт не допустим вовсе. Вы же сказали что допустимы люфты во всех плоскостях. Турба ведь не новая. И тут напрашивается вопрос нахера я вам отправлял турбу в ремонт, что бы после вы мне сказали что она не новая??? :-| :-| :-| :-| :-|
Короче как бы вы там сейчас не пытались оправдаться. Я считаю вас пидар,,,ами. А по трубине факт остаётся фактом вы её не сделали, чтобы она перестала дымить, а деньги взяли.
Так что люди, если вы всё же решились обратиться в данную контору, чего я вам вообще ни как не советую, то вам надо находиться к ним ближе, чтобы можно было приехать и сделать товарищам  *WALL* *WALL* *WALL* пару раз после не доброкачественного ремонта.
Ну и всем кто не желает покупать новую турбу. Купите себе новый сменный картридж в штатную турбу. С ним можно быть уверенным что всё будет ок. Гарантии дают год.
Всем хороших дорог. И турбин без дыма.
а можеш дать ссыль на этот картридж?
02 Сентября, 2012, 23:25:58
Ответ #28
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Меч, опять хочешь нахаляву урвать? )))))))))))))))) Зырь тему "турбина и проблемы...", там есть ссыль
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
02 Сентября, 2012, 23:33:40
Ответ #29
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Я так скажу: похоже, что был период (конкретно - примерно зима этого года), когда ремонт там производился не так, как раньше, и не так, как сейчас. Я свою ПГшную тоже "по гарантии" приносил, на что мне сказали - с турбой всё зашибись, у нас на стенде масла не гонит во впуск, это у вас мотор тюненый и прочее. На осевой люфт так же ответили - чутка может люфтить, хотя всем известно, что допустим только радиальный.

Неделю назад перед продажей турбы Льву в Лондон, отвёз эту же турбу к ним на дефектову (УЖЕ НЕ ПО ГАРАНТИИ)- и о чудо! Обнаружены слегка замятые лопатки горячего колеса, поменяли они его на новое, все сделали внутри там по втулке, опять дали гарантию - заметьте! И люфта не было ни в одной из плоскостей. То есть, скорее всего, у меня что-то уже тогда (после первого ремонта) попало на горячую лопатку, покорёжило её слегка, но ребята, когда я к ним обратился (как я подозреваю), просто не стали заморачиваться вообще и отдали мне её со словами "всё за*бись". Так как сейчас я сам вижу, насколько нет люфта после их ремонта уже не по гарантии и насколько качественно они сделали её в этот раз.

То есть, моя имха пока такова по МастерТурбо: привозить им турбу на работу можно, но на гарантию рассчитывать нельзя, уж извините. Так как по гарантии пока все 3 моих знакомых (включая меня). кому я это место порекомендовал, правды добиться не смогли. Но в этот раз я сам увидел, насколько качественно была проведена работа.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0