Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: Yury от 11 Апреля, 2012, 12:56:24Цитата: Jackis от 11 Апреля, 2012, 12:53:11А так ты им не СВОЮ турбу послал, а турбу друга? Может она вообще впизду убитая была?Даже если так - НАХ тогда было браться?!!!Да хз, я не защищаю никого тут, просто статистика реально говорит, что не везёт немногим, но они есть За последнее время это - Вардан и автор топика этого!Не знаю, что там насчёт браться, нет, такое ощущение, что они китай-картриджи стали ставить этой осенью, как только их волна пошла...
Цитата: Jackis от 11 Апреля, 2012, 12:53:11А так ты им не СВОЮ турбу послал, а турбу друга? Может она вообще впизду убитая была?Даже если так - НАХ тогда было браться?!!!
А так ты им не СВОЮ турбу послал, а турбу друга? Может она вообще впизду убитая была?
Вардану они не хотели никаких косяков признавать, говорили - неправильная установка, много тюнинга, и тд и тп. Люфт признали, но опять таки сказали - что либо патрубок слетел, либо ещё что... Они её переделали. Посмотрим, как.
Ну я и говорю - как дело доходит до признания косяков, они оказались не самыми добропорядочными перцами. Хотя вроде что-то поправили по гарантии, посмотрим, как варданова турбина себя будет вести.
Цитата: Jackis от 11 Апреля, 2012, 17:03:43Ну я и говорю - как дело доходит до признания косяков, они оказались не самыми добропорядочными перцами. Хотя вроде что-то поправили по гарантии, посмотрим, как варданова турбина себя будет вести.Я надеюсь хоть ему исправят косяк.
Здравствуйте! Помним прекрасно этого клиента, слава богу таких не много! После первого ремонта, его турбокомпрессор по какой-то причине не связанной с его неисправностью выплюнул масло, причины можно посмотреть http://www.turbolider.ru/index.php?page=maslo список не исчерпывающий. Он отправил его к нам на диагностику, при диагностике на статическом стенде при низких оборотах вращения турбокомпрессор масла не гнал. Визуально повреждений не было, но был большой масляный нагар на колесе турбины, который вызвал дисбаланс и приводит к утечке масла на тех оборотах, когда возникают резонансные пики вибрации. В данном случаи необходимо без замены запчастей, кроме уплотнительных колец, разобрать полностью турбокомпрессор, очистить его от масляного нагара, собрать и провести финишную балансировку с настройкой пневматического привода, в противном случаи турбокомпрессор использовать нельзя. Мы предложили оплатить нашу работу по минимуму, но хозяин отказался. Все что описано выше, мы ему объясняли. Только не понятно зачем он поставил ее обратно и еще сильно удивился когда все стало плохо!!! Что касается люфтов, которые всех напрягают- даже обсуждать не вижу смысла. На разгонном стенде, график с которого мы всегда отдаем, все просто и понятно.Может мы и допускаем ошибки, но всегда их признаем и не идем на конфронтацию, брак бывает даже на самых продвинутых производствах. Что касается нашей технологии, то с уверенностью могу утверждать, что данные турбокомпрессоры мы можем делать очень хорошо!С уважением,ко всем участникам форумаколлектив Мастертурбо.
Цитата: masterturbo от 31 Августа, 2012, 12:07:27Здравствуйте! Помним прекрасно этого клиента, слава богу таких не много! После первого ремонта, его турбокомпрессор по какой-то причине не связанной с его неисправностью выплюнул масло, причины можно посмотреть http://www.turbolider.ru/index.php?page=maslo список не исчерпывающий. Он отправил его к нам на диагностику, при диагностике на статическом стенде при низких оборотах вращения турбокомпрессор масла не гнал. Визуально повреждений не было, но был большой масляный нагар на колесе турбины, который вызвал дисбаланс и приводит к утечке масла на тех оборотах, когда возникают резонансные пики вибрации. В данном случаи необходимо без замены запчастей, кроме уплотнительных колец, разобрать полностью турбокомпрессор, очистить его от масляного нагара, собрать и провести финишную балансировку с настройкой пневматического привода, в противном случаи турбокомпрессор использовать нельзя. Мы предложили оплатить нашу работу по минимуму, но хозяин отказался. Все что описано выше, мы ему объясняли. Только не понятно зачем он поставил ее обратно и еще сильно удивился когда все стало плохо!!! Что касается люфтов, которые всех напрягают- даже обсуждать не вижу смысла. На разгонном стенде, график с которого мы всегда отдаем, все просто и понятно.Может мы и допускаем ошибки, но всегда их признаем и не идем на конфронтацию, брак бывает даже на самых продвинутых производствах. Что касается нашей технологии, то с уверенностью могу утверждать, что данные турбокомпрессоры мы можем делать очень хорошо!С уважением,ко всем участникам форумаколлектив Мастертурбо.Привет! Извини, но ни хе...ра ты сейчас что запел. Слышишь друг товарищ, ты походу вообще с памятью не дружишь.Я когда вам первый раз турбу отправлял вы мне что сказали? Мы идеально восстанавливаем турбины и на рынке много лет. Если что случится присылайте. Когда я вам отправлял её второй раз уже по гарантии, вы мне сказали с турбой всё ок. Там почему-то нагар на крыльчатке, масло не гонит и гнать не будет. На что я вас спросил "Почему так произошло". Вы сказали что мотор на авто сдох. Проверяйте и т.д. Я вам как так "до ремонта сизый дым, ставлю ребилдовую турбу всё ок дыма нет. проехал 1000 км. И просто очень резконачал валить дым масло литрами." Вы мне опять мотор сдох. Дебилы сука. В итоге сделал вывод что вы гондоны. Купил новый картиридж поставил и о чудо мотор сразу ожил. Обоснуйте мне, если это не так. По люфту в турбине могу 100% заявить, что при проверке за крыльчатку допустим только радиальный люфт и то он практически не должен чувствоваться. А осевой люфт не допустим вовсе. Вы же сказали что допустимы люфты во всех плоскостях. Турба ведь не новая. И тут напрашивается вопрос нахера я вам отправлял турбу в ремонт, что бы после вы мне сказали что она не новая??? Короче как бы вы там сейчас не пытались оправдаться. Я считаю вас пидар,,,ами. А по трубине факт остаётся фактом вы её не сделали, чтобы она перестала дымить, а деньги взяли.Так что люди, если вы всё же решились обратиться в данную контору, чего я вам вообще ни как не советую, то вам надо находиться к ним ближе, чтобы можно было приехать и сделать товарищам пару раз после не доброкачественного ремонта.Ну и всем кто не желает покупать новую турбу. Купите себе новый сменный картридж в штатную турбу. С ним можно быть уверенным что всё будет ок. Гарантии дают год. Всем хороших дорог. И турбин без дыма.