Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Вентиляция картера  (Прочитано 7283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Апреля, 2012, 15:33:18
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
В общем начитался я статей о принудительной вентиляции картера и у меня есть пара мыслей, которыми хочу поделиться.

Думаю многим известно, что у наших машин вентиляция картерных газов производится 2мя путями: с верхнего картера через клапанную крышку в инлет пайп и с нижнего картера через маслоотделитель, клапан PCV во впускной коллектор.

По первому пути вопросов нет, разве что в случае попадания масла во впуск, но это решается установкой маслоуловителя.

А вот вентиляция нижнего картера у меня вызывает сомнения.
Во многих немецких автомобилях с турбонаддувом клапан PCV работает в трех режимах: при бусте он заперт, при умеренном вакууме открыт и при большом вакууме снова запирается. Сделано это для того, чтобы при бусте воздух из коллектора не попадал в картер, а при очень сильном разрежении не сосало все на свете из картера.
У нас же стоит обыкновенный обратный клапан, который закрывается при появлении буста в коллекторе, а при любом разрежении (хоть и полный вакуум) он открыт. Таким образом на холостых оборотах, а еще больше на сбросе газа мы имеем насос, который сосет из нижнего картера все что можно, даже если избытка там нет.

Вот я и решил оба канала вентиляции завести в один маслоуловитель, а с него вывести во впуск.

Что скажете относительно этой идеи? Может есть какие-то минусы, которые я упустил?

И еще. Кто знает где в коллекторе вход для картерных газов? И можно ли туда добраться без съема коллектора?
18 Апреля, 2012, 16:30:20
Ответ #1
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
У меня так же выведено оба в маслопомойку и оттуда шланг кинут вниз в крыло в атмосверу, во впуске заглушка
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
18 Апреля, 2012, 17:20:02
Ответ #2
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 501
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 3 MPS
  • Город: Анапа-Краснодар
  • Гос. номер: 073
У меня так же выведено оба в маслопомойку и оттуда шланг кинут вниз в крыло в атмосверу, во впуске заглушка
можно фото, чтоб наглядно посмотреть
18 Апреля, 2012, 19:49:02
Ответ #3
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
У меня так же выведено оба в маслопомойку и оттуда шланг кинут вниз в крыло в атмосверу, во впуске заглушка
можно фото, чтоб наглядно посмотреть
скажи что фоткать я сфоткаю :)
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
18 Апреля, 2012, 20:15:03
Ответ #4
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 501
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 3 MPS
  • Город: Анапа-Краснодар
  • Гос. номер: 073
у меня выведено с верхней вентиляции в помойку, а откуда и как еще снизу вывести, и в крыло потом куда?
18 Апреля, 2012, 21:10:39
Ответ #5
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
Если текстом то копипаст с мазда3.ру сделаю


Там откуда выходят нижние картерные выбивается клапан кидается шланг до тройника туда же шланг от клапанной крышки и от тройника в помойку от помойки либу впуск либо как у меня в атмосферу. На коллекторе тупо заварить/закрыть дырку куда картерные входят.

Открути коллектор и все сам поймешь
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
18 Апреля, 2012, 21:30:49
Ответ #6
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
У меня пока вот так:


Специально брал помойку с тремя штуцерами, чтобы обойтись без тройника.
В итоге хочу в боковые завести газы с обоих картеров, а верхний, где сейчас колпачок, вывести в инлет.
18 Апреля, 2012, 22:08:37
Ответ #7
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
подписываюсь.
В идеале понять, когда на всех режимах заперт клапан.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
18 Апреля, 2012, 22:22:05
Ответ #8
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Что тебе не понятно? Там обыкновенный воздушный клапан с подпружиненым шариком. Как только давление в коллекторе превысило давление в картере, так он сразу и закрылся.
18 Апреля, 2012, 22:24:08
Ответ #9
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
я всё таки за то что бы в низ доп клапан поставить и  через маслопомойку в коллектор...Но это для сток турбы и потрохов мотора. С большой турбой и ковкой(особенно с пониженными степенями сжатия) следует вообще изолировать картеры от инлета. Т.е. через в тройник в маслопомойку (или как у Юры в маслопомойку с тремя портами) а потом в атмосферу
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
18 Апреля, 2012, 22:42:30
Ответ #10
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
я всё таки за то что бы в низ доп клапан поставить и  через маслопомойку в коллектор...Но это для сток турбы и потрохов мотора. С большой турбой и ковкой(особенно с пониженными степенями сжатия) следует вообще изолировать картеры от инлета. Т.е. через в тройник в маслопомойку (или как у Юры в маслопомойку с тремя портами) а потом в атмосферу
вот собственно поэтому у меня тройник и в атмосферу:)
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
18 Апреля, 2012, 22:58:38
Ответ #11
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Лев, объясни зачем тебе насос газов на холостых, когда этих газов минимум, и зачем изолировать от инлета?
18 Апреля, 2012, 23:00:35
Ответ #12
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Yural,порт на коллекторе с обратной стороны. Можно добраться не снимая если есть длииные плоскогубцы и небольшие руки)))))))
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
18 Апреля, 2012, 23:04:12
Ответ #13
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Лев, объясни зачем тебе насос газов на холостых, когда этих газов минимум, и зачем изолировать от инлета?

Меня больше волнует избыток при вжарке. Будет все что просочилось между кольцами идти в инлет......чище одним словом, а так разницы минимум
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
19 Апреля, 2012, 00:16:32
Ответ #14
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Yural,порт на коллекторе с обратной стороны. Можно добраться не снимая если есть длииные плоскогубцы и небольшие руки)))))))
Уже высмотрел в каталогах. Попробую снизу подобраться.