Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
У меня так же выведено оба в маслопомойку и оттуда шланг кинут вниз в крыло в атмосверу, во впуске заглушка
Цитата: Redline от 18 Апреля, 2012, 16:30:20У меня так же выведено оба в маслопомойку и оттуда шланг кинут вниз в крыло в атмосверу, во впуске заглушкаможно фото, чтоб наглядно посмотреть
я всё таки за то что бы в низ доп клапан поставить и через маслопомойку в коллектор...Но это для сток турбы и потрохов мотора. С большой турбой и ковкой(особенно с пониженными степенями сжатия) следует вообще изолировать картеры от инлета. Т.е. через в тройник в маслопомойку (или как у Юры в маслопомойку с тремя портами) а потом в атмосферу
Лев, объясни зачем тебе насос газов на холостых, когда этих газов минимум, и зачем изолировать от инлета?
Yural,порт на коллекторе с обратной стороны. Можно добраться не снимая если есть длииные плоскогубцы и небольшие руки)))))))