Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Хмм, то были стрит-челленджи. А мы тут про кольцевые гонки )))
Артклайн а чего париться на фулстоке? Ставишь дба с ферадо и вперед
Фигурное катание плотно вошло в жизнь (кого?) Татьяны НАвки в 1980 году. Наш корреспондент позвонил (кому?) Татьяне НАвке. Роман Костомаров физически готов к чемпионату хуже (кого?) Татьяны НАвки.Другой вариант: Наш корреспондент позвонил (кому?) Анастасии ВолочкОвой. Мы узнали мнение (кого?) ВолочкОвой по вопросу граммотности.Как видишь, твоя логика с ударениями тут отчего-то работает с точностью до наоборот.Это потому, что ударения тут не причем.В первом случае фамилия - по форме существительное 1 склонения. Во втором - притяжательное местоимение (Иванова, Петрова, Мишина и пр.). Твоя фамилия - тоже притяжательное местоимение по форме: чья? Савина.Так вот если воспринимать Савину, как фамилию, то тогда я в Мячково намного медленнее Савиной. А если воспринимать как ник - существительное (другой пример подобного ника: "жАдина"), тогда получается, что я обучен грамоте не хуже Савины (жАдины). Но я обещаю Савине (жАдине), что в будущем буду обращаться к ней, Савиной, по фамилии. Мир.
А откуда такая уверенность, что сток на кольце не перегревается, и что его мотору кольцевые заезды не вредны?
Для того, чтобы стоковому мотору было хорошо на треке, нужно почаще менять масло и заливать чего-нибудь типа Мотюля, внимательно следить за его уровнем (на трассе в поворотах оно отливает в картере). Заливать качественный бензин, вовремя менять свечи, ну и ехать грамотно. И ничего с мотором не будет. Ибо на трассе, он хоть и крутится до высоких оборотов, но там и набегающий поток воздуха о-го-го, охлаждаться всё должно хорошо.
Клим, я хочу дополнить твой список одним пунктом: Ford Focus хэтчбек, 1,6 на автомате ))))
А у нас на втором этапе обострилась борьба Сергея Демуха с самим собой в классе "Туринг" )))