Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: М6MPS от 27 Июля, 2012, 14:02:57а у тебя сток валы???? Практически У нас же впускной\выпускной моно переставить
а у тебя сток валы????
и что работает такая схема?
Во мне сейчас 310 колесных сил. Что примрно 375 маховиковых. Думаю еще 30 колесных сил + 410 маховиковых - и уравнивание веса авто с Майкером. И шанс ехать до 200-220 РОВНО существует.
Меняй турбину на НОРМАЛЬНУЮ!!!
Нет денег.
Юр, ты то зачем вал впускной на выпуск поставил? Там же только длина кулака больше чутка...
Цитата: Jackis от 27 Июля, 2012, 15:10:06Юр, ты то зачем вал впускной на выпуск поставил? Там же только длина кулака больше чутка...= подъем выше = дольше открыт = больше
да я этот замут еще пару лет назад у янки вычитал, но кмк если до 8000 не крутишь с адским наддувом - то и ни к чему ))
А впускной тогда какой? 2 одинаковых?