Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Киевка, гонки и окологоночная движуха  (Прочитано 468663 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

04 Сентября, 2012, 21:45:08
Ответ #1410
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
У Ветдока 190км\ч на выходе. Это 100% мощность выше 400л.с. Так что можете не сомневаться, таких быстрых 3-шек в России нет.
100-200км\ч явно из 9с.
04 Сентября, 2012, 21:48:52
Ответ #1411
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA

а разве Верса тюнер подключается к ДРУГОМУ ВИНу?????
Если машины одного года выпуска, то подключается. Прошить конечно не выйдет, но логи пишет.
Если не хочет Версатюнер, можно взять кабель и записать лог другим софтом, например ScanXL Pro, или Scanmaster ELM. Благо в инете их взломаных валом.
04 Сентября, 2012, 21:50:39
Ответ #1412
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Был Mazda6 MPS
  • Город: Москва
У Рассады двиган был уставший, так как в него дофига дули, а гильзы сток. Ему похоже 30-кой больше 1.6 бара дули. Двиган серьезно мучали, искали пределы. Причем мучать начали, еще когда метанола не было.
Короче двигатель был раздут. Лучше о том движке за меня Леха наш Челябинский скажет. Он двиган разбирал и переделывал.
Короче там проблема была не в том, что все детонило и т.д., а что его большим давляком раздуло. Да и пробег движка был около 40т.км. на тюнинге... Что не так и мало.
А не ехало там из-за низкого давляка. Мне машину отдали на 1.3давляка. Почему так мало? Так там сцепа была мертвая и даже дольше 7 заездов по Киевке не прожила. Куда там дуть, там и так все рассыпалось. Когда собрали все в Челябе, хотели прошивку хорошую, но не успели, уже была середина октября, а я еще двиган в 11000об\мин крутанул, включив 2 вместо 4. На этом и закончилась история Мазды на 30-ке...

А ведь на ней по РЛ я умудрился проехать 13.1 и 185км\ч на выходе... Потенциал на 1.5 давляка был из 13с...



во сколько ты крутанул ДВИГАТЕЛЬ?????? в 11 000???????????   Это ты 3 передачу в 9 000 открутил а потом 2 воткнул??? Ты сам то видишь что пишешь???

я в том году такую же процедуру сделал  3 передача в 7500 оборотах и 2 передача  - это всего 9500 получается максимум.
04 Сентября, 2012, 21:51:51
Ответ #1413
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
во сколько ты крутанул ДВИГАТЕЛЬ?????? в 11 000???????????   Это ты 3 передачу в 9 000 открутил а потом 2 воткнул??? Ты сам то видишь что пишешь???

я в том году такую же процедуру сделал  3 передача в 7500 оборотах и 2 передача  - это всего 9500 получается максимум.
Нам тебе диагностику показать?))) В это время лог писался))))
Обнови там у себя расчет передаточных)))
На 2 передаче 1км\ч = 75об\мин.
Я переключился на скорости 145км\ч. Что есть всего-то 7500 на 3. Так вот умножай там))) Газ я не отпускал, при переключении. В первый раз не успел воткнуть, заткнул со второй. Короче скорость была около 143 в тот момент. 143*75=10725об\мин)))
Ес-но мгновенно такие обороты не наберешь. Короче обороты были больше 10000. Точнее ща не скажу. В логе в любом случае дискретность несамая высокая, да и лог у Кости. Просто поверь, что 10+было. 11 не было, округлил в большую сторону несколько.
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2012, 22:00:46 от Вадим aka ScooteR »
04 Сентября, 2012, 21:51:58
Ответ #1414
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Был Mazda6 MPS
  • Город: Москва

а разве Верса тюнер подключается к ДРУГОМУ ВИНу?????
Если машины одного года выпуска, то подключается. Прошить конечно не выйдет, но логи пишет.
Если не хочет Версатюнер, можно взять кабель и записать лог другим софтом, например ScanXL Pro, или Scanmaster ELM. Благо в инете их взломаных валом.


Буги СТАРЫЙ ПЕРДУН у него тачка 2006 года :-)  а у меня 2007 :-)
04 Сентября, 2012, 21:52:48
Ответ #1415
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Был Mazda6 MPS
  • Город: Москва
Вадим - давай лог. и таблицу передаточных чисел МАЗДЫ.
04 Сентября, 2012, 21:54:16
Ответ #1416
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS Sedan
  • Город: РнД
Подождите  за попкорном згоняю.... Становится интересно  :-D
04 Сентября, 2012, 21:55:49
Ответ #1417
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Вон Саша М6МПС успешно освоил ВиртуалДино и я могу сравнить его машину со своей, или другой, от которой есть логи.
И что скажешь? Как Сашина машина по сравнеию с твоей?
100-180 на четвертой у нас около 8ми с. Графики наложенные где-то Саше отправлял, если найдет, может выложит.
04 Сентября, 2012, 22:07:12
Ответ #1418
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Буги СТАРЫЙ ПЕРДУН у него тачка 2006 года :-)  а у меня 2007 :-)
Блин, ваще унизил меня тут щас перед всеми  :'(
100-180 на четвертой у нас около 8ми с. Графики наложенные где-то Саше отправлял, если найдет, может выложит.
Т.е. - ровно едете? Это ты уже на длинной коробке?
04 Сентября, 2012, 22:09:43
Ответ #1419
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
я в том году такую же процедуру сделал  3 передача в 7500 оборотах и 2 передача  - это всего 9500 получается максимум.
У тебя было 9500, так как ты прикинь сам процесс. Ты врубаешь вторую и мгновенно движку надо обороты набрать, а значит и колесам обороты потерять. У меня в этот момент колеса в букс обратно пустились. А у тебя колес то 4. Ес-но у тебя все было еще хуже чем у меня... Потому ты не смог 10000докрутить, а я смог. Хотя в идеале оба бы могли и почти 11000 достичь. Но это в теории, на практике просто сорвало колено и клапана сошлись в неравном бою с поршнями.
04 Сентября, 2012, 22:11:13
Ответ #1420
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Был Mazda6 MPS
  • Город: Москва
мой График и Юркин - ЮраЛ  - наложенные друг на друга.
04 Сентября, 2012, 22:16:17
Ответ #1421
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Был Mazda6 MPS
  • Город: Москва
11 000 оборотов на 2 передаче -это 149,1 км. На 3 передаче это где то 7600 оборотов - но при переключении ты все равно теряешь 400-500 оборотов.
04 Сентября, 2012, 22:24:28
Ответ #1422
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Юре выхлоп и дунуть еще 0.3бара...и будет другая картина)))
хотя и ща видно, какая полочка есть... Просто раздуться не успевает. Опять-таки выхлопа не хватает.
04 Сентября, 2012, 22:25:46
Ответ #1423
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Был Mazda6 MPS
  • Город: Москва
Юре выхлоп и дунуть еще 0.3бара...и будет другая картина)))
хотя и ща видно, какая полочка есть... Просто раздуться не успевает. Опять-таки выхлопа не хватает.

да уж Выхлоп у него всю картину портит.

а так бы еще + 20 колесных было бы. И уже серьезная заявка на "Машина Гонка"
04 Сентября, 2012, 22:27:23
Ответ #1424
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
11 000 оборотов на 2 передаче -это 149,1 км. На 3 передаче это где то 7600 оборотов - но при переключении ты все равно теряешь 400-500 оборотов.
Тапка в пол.... Всегда... Там реально обороты упали из-за того, что колеса резко потеряли скорость и двигатель тупо не успел все обороты набрать. Короче там без вариантов клапанам жопа)