Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Что там надо сделать , чтоб читать закрытый форум ?))
Но 560 сильный фокус ходом априори на мазде не обогнать....
Прочитал весь опус последних дней на Киевке - это эпический фейспалм..."А так я ваще в отрубе. Не высыпаюсь ваще..." - так вместо 8 часов в сутки отмазок на форумах подели это время на 6 часов сна и 2 часа на ремонт патрубка епта.."Костя хороший диагност..." - наддув мониторится на двух логах, поток через расходомер - на двух логах, смесь - на двух логах и приборе в салоне.. Вчерашние проблемы с машиной можно было однозначно вычислить по 3 секундному логу Эмулятора или мозга, для этого не нужно полчаса позорных заездов.. охуенная диагностика... но это не так важно, как камера, чтобы весь этот позор снять...Я по телефону вчера задал всего один вопрос "что со смесью?". И сразу поставил диагноз, не видя логов даже - но не потому что я что-то секретное и сложное знаю, а потому что для этого не нужно быть семи пядей во лбу, это блядь основы работы двигателя.Если человек не может по жопомеру отличить 400- сил от 550, если не может вовремя переключаться без отсечек, если не контролирует моторику ног и не может заставить себя сразу отпустить педаль сцепления (чтобы мозг возобновил подачу топлива после ноу-лифт-шифт), если не может вовремя и правильно понять по логу, что что-то СОВСЕМ не так - какие на#уй заезды ? выехать и тренироватся хотя бы на ОФФе до тех пор, пока все не будет доведено до автоматизма.. Лучше 15 минут тренировок и полчаса нормальных заездов, чем полчаса позора и полгода отмазок на форумах...Это то, о чем я неоднократно говорил в Киеве. А если бы что-то другое вдруг случилось под капотом и наддув бы напротив вырос ? Так можно мотор угондонить за один вечер просто... А чтобы этого не допустить и все понять нужно всего лишь записать хотя бы один лог Эмулятора или штатного мозга и сразу после заезда его просмотреть... Свежесобранная 550 сил Mazda 6 MPS - это не дуракоустойчивая система, если так к ней подходить..И, Вадим, купи срочно в Москве USB-COM кабель, пиши и смотри каждый заезд в Эмуляторе, особенно если жопомер не можешь откалибровать на отличие 400- от 550 сил. Не пускайте Вадима на Киевку, пока не сдаст зачет по основам управления автомобилем.
Чтобы понять едет ли Вадима мазда или нет, достаточно заехать с Мишиным гольфом р, он стабильно едет 100-200 из 9 секунд