Вход
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
Ну как так 380 на колесах, 20% потерь это 475 лс.
Безусловно это так. Но не всегда это реально. И ещё я знаю что нужно проезжать их в реале, а не на графиках.тачка у тебя едет это факт, и явно быстрей любой тройки наверное) но не быстрей гольфа, тот же Рс тебя просто разрывает после двух сот, а на таких машинах скорость 200 летский сад)))я по себе знаю когда по трассе еду начинает кто то уператься я еду спокойно сзади, он едет 200 и тут опа и я уже 250 ухожу практическив точку....Реальные нужны показатели, против Майкера а не графичиские)
Цитата: holopyt от 13 Ноября, 2012, 11:59:55Ну как так 380 на колесах, 20% потерь это 475 лс.Судя по последним замерам Вадика на стенде, у 6мпс потери составляют всего 12%
Цитата: YuraL от 13 Ноября, 2012, 12:19:57Цитата: holopyt от 13 Ноября, 2012, 11:59:55Ну как так 380 на колесах, 20% потерь это 475 лс.Судя по последним замерам Вадика на стенде, у 6мпс потери составляют всего 12% Они сами выставляют такие проценты. Просто решили что так и все. Мы не спорили. Важны были колесные и они более чем устроили.А перед Патом я ставил целью не какие-то эфемерные лошади, а из 8с. И из 8с я проехал. Потому со спокойной душой поехал в Москву. А там начались приключения.
Они не сами выставляют,они считают правильным мерить потери при выжатом сцеплении.
Вован, у Майкера 420 НЕ с колес!))
Саш, не повторяй Вадимкину ошибку - не говори "Оп", пока не перепрыгнул. Будет заезд - будем говорить.
Вадимка О чем ты тогда будешь дискутировать???