Вход
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: raf73 от 13 Ноября, 2012, 21:08:41Примеры то есть? Я только 1 гольф р вижу с не сток турбой и там бюджет не 200к...у меня нет,но у гольфа есть один плюс,у него не надо лезть в мотор ,что бы это все поставить в отличии от мазды.
Примеры то есть? Я только 1 гольф р вижу с не сток турбой и там бюджет не 200к...
320 колесных? 380+ на маховике? Саня же ездил со стейдж 2+ и там заявлялось только 340 и те с маховика. Тамже к04 :-) с нее столько не снимают)))
Цитата: DimasMPS3 от 13 Ноября, 2012, 21:10:45Цитата: raf73 от 13 Ноября, 2012, 21:08:41Примеры то есть? Я только 1 гольф р вижу с не сток турбой и там бюджет не 200к...у меня нет,но у гольфа есть один плюс,у него не надо лезть в мотор ,что бы это все поставить в отличии от мазды.Ну честно не Видел я пока Гольфов за 1.1 ляма. Пока только за 1.4 наверно можно купить минимум.ЧТо бы он ехал здорово в него нужно вложить всего 100-120 т.р и в нем будет 300-320 колесных сил. Которые Вадимка при ПРАВИЛЬНОМ использовании своей Мазды ПРОСТО НЕ ЗАМЕТИТ.Насчет цены : Мазда 600 000 в хорошем состоянии + 400 000 на весь тюнинг и в мазде 350 колесных сил. Которые не ХУЖЕ гольфовских будут. и Это за 1 000 000 рублей. Гольф (из-за пока еще молодого возраста) еще дороговат. И сравнимая Динамика с маздой Будет стоить 1 500 000 рублей.
Цитата: raf73 от 13 Ноября, 2012, 21:22:43320 колесных? 380+ на маховике? Саня же ездил со стейдж 2+ и там заявлялось только 340 и те с маховика. Тамже к04 :-) с нее столько не снимают))) Когда он со мной ездил - в нем примерно 290-195 колесных было - сейчас вот 312 колесных.Но я ездил с ним когда во мне максимум 310 колесных было и на Верхах я его догонял. По весу у нас на тот момент примерно одинаково было. Так что мазда на 15 колесных мощнее была и ехали Фактически ровно.
например, за цену гольфа лучше бы взял а4 2.0tfsi quattro, а за цену гольфа с немецким тюнингом - слегка бу ГТР35, но это не значит, что тот, кто купил гольф - не прав в своем выборе.
Амет useless?