Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Киевка, гонки и окологоночная движуха  (Прочитано 472207 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

14 Ноября, 2012, 21:41:37
Ответ #2655
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SkyLine 500+
  • Город: Химки
никуя подобного Антон))))

А ты с ним не ездил у него не было похоже на мои проблемы? Как никуя, если у меня периодически это проскакивало. Только у Вадимки они загружены на 100%
ну то что перегруженны эт да ну вот пропуски эт начиная от свечей затем катушки затем насос(насосы) фильтра сеточки и потом форсы)))че разве не так мы с тобой меняли все

Да мы поменяли все) А поехало после замены форсунок ;)
14 Ноября, 2012, 21:43:38
Ответ #2656
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Если Пату будет не лень - он распишет о форсунках (когда то мне была прочитана лекция)
А пока повторюсь: ни Пат, ни я в форсунки не упирались
P.S. Речь идет о рабочих форсунках
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
14 Ноября, 2012, 21:45:09
Ответ #2657
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SkyLine 500+
  • Город: Химки
тоже к 12 подкачу. у меня как у Георгий должно быть..по крайней мере было когда то)) 270-280лс.... Юру я не объезжаю кстати с ними)))

Юр я в теме "спалил" написал уже)0 я смс печатал)) допечатал поехал и тут вспомнил что мне в коньково)) и свернул на профу)))
а ты помой машину!!!))) я даже не понял что эт мопс был)

А Юра от тебя далеко уехжает, видос есть?
14 Ноября, 2012, 21:50:23
Ответ #2658
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SkyLine 500+
  • Город: Химки
Если Пату будет не лень - он распишет о форсунках (когда то мне была прочитана лекция)
А пока повторюсь: ни Пат, ни я в форсунки не упирались
P.S. Речь идет о рабочих форсунках

О том и речь работают ли они у Вадимки.
14 Ноября, 2012, 22:16:55
Ответ #2659
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
ппц устал читать)
14 Ноября, 2012, 22:23:43
Ответ #2660
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Был Mazda6 MPS
  • Город: Москва
ппц устал читать)

ты с первой страницы начал ? :-)
15 Ноября, 2012, 00:51:39
Ответ #2661
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
Гонки ты были??или дождь как всегда все испортил???)
15 Ноября, 2012, 01:20:32
Ответ #2662
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Пол: Мужской
    • Mazda Garage
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: герой Киев
Саня
А тебе всегда, вот просто в любой момент, надо иметь возможность рвануть?!
Ты ведь не всегда ездишь в границе пика момента, правда? :)
Я даже на длинной коробке иногда юзаю в городе 6ю (90-100км\ч)
Но что мешает переключиться на 2ю и "поехать"? :)


Я все же люблю на 3-ей передаче ездить и Она у меня рабочая - 30-120 а ездить и постоянно переключатся реально бесит.
Думаю на 3й на 30 мы поедем примерно одинаково в никуда :-D
P.S. А я люблю "мешалку" :)

Да я сам РУЧКУ люблю - но иногда бесит тот Факт - то для того что бы Ускориться Нужно постоянно на пониженную переключаться.

Вопрос в том, кто что подразумевает под "ускориться". Конечно, чем меньше турбина, тем живее внизу. И такой турболаг, вернее, его отсутствие, как обеспечивает стоковый свисток К04, едва ли достижим на любом разумном по размеру для нашего мотора Гарретта (порно в виде GTX2860R я не рассматриваю). Но это если говорить о реакции на газ. А если о рабочих оборотах, то средний 30й Гарретт со средней попой начинает обгонять стоковый отжатый К04 уже в районе 3500 об/мин, что нифига не много. Поэтому не приходится держать обороты мотора сильно выше, чем с родной турбиной, чтобы выстрелить в любой момент. А MPS6 со стоковой подвеской и отжатой снизу маленькой турбиной мне вообще не нравятся - больно нервно ведет себя кузов когда давишь педаль. Но каждому свое.

Есть еще один момент - отдача конкретного мотора до выхода турбины на наддув. Степень сжатия и форма камеры сгорания играют очень большую роль. Зажатый мотор с подготовленной ГБЦ может держать такой хороший угол зажигания, что машина и при 2500 об/мин с большой турбиной может ускоряться более чем комфортно.
У меня есть клиент, которому какой-то умный моторист сделал СЖ 8,0 чтобы он мог ездить на 95 бензине..... У него стоит 30ка обычная твин-скролл, но едет она снизу, пока не выйдет на рабочие обороты (3500+), на голову хуже других аналогичных сетапов с нормальной СЖ.

Я понаблюдал как-то за прибором буста в моей MPS при городской езде и понял, что я редко размениваю даже 0,5 бар наддува, потому что и до этих значений ускорение очень уверенное, поэтому мне особо не важно, 28 или 42 Гарретт под капотом. Угол и СЖ решают. В то же время на моей CX-7 у меня любое уверенное ускорение - это 1.0+ бар, иначе не везет ни мотор, ни свисток.
Mazda6 MPS  -  550+ л.с./ 700+ Нм  -  ET 10.944 @ 210 км/ч
Mazda CX-7  -  270 л.с.
15 Ноября, 2012, 01:35:14
Ответ #2663
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Пол: Мужской
    • Mazda Garage
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: герой Киев
никуя подобного Антон))))

А ты с ним не ездил у него не было похоже на мои проблемы? Как никуя, если у меня периодически это проскакивало. Только у Вадимки они загружены на 100%

У него близко к 100%, но не заперты еще. На моей машине даже при большей, чем у него загрузке, пока проблем из-за этого не было. Хотя КПД смесеобразования при такой загрузке уже падает.

никуя подобного Антон))))

А ты с ним не ездил у него не было похоже на мои проблемы? Как никуя, если у меня периодически это проскакивало. Только у Вадимки они загружены на 100%
ну то что перегруженны эт да ну вот пропуски эт начиная от свечей затем катушки затем насос(насосы) фильтра сеточки и потом форсы)))че разве не так мы с тобой меняли все

Свечи у него стоят как у меня новые HKS M40LF - это NGK с калильным числом 8. Опять таки, у меня с ними проблем пока не было, как и с любыми другими свечами. Насосы, фильтры и сеточки - это все может быть причиной только если давление топлива в рейке упало, то есть не наш случай.
А вот катушки - это первое и самое простое, что можно и нужно проверить.

Что значит "на 82%" ? :)
Хочу напомнить, что это не простой инжектор

Не могу точно тебе сказать, Blitz r-vitz который у меня стоял показывает загрузку форсунок, которая в свою очередь всегда была зависима от расхода воздуха так 82% было при расходе 250, чем меньше расход тем меньше загрузка в пиках

82% загрузка форсунок на MPS с расходом 250 г/с ? Это возможно только в двух случаях:
1) Один из насосов не справляется и упало давление в рейке;
2) Загрузка форсунок считается неправильно.
Mazda6 MPS  -  550+ л.с./ 700+ Нм  -  ET 10.944 @ 210 км/ч
Mazda CX-7  -  270 л.с.
15 Ноября, 2012, 07:03:55
Ответ #2664
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Катушки попробуем проверить, у меня их 3 штуки запасных. Остальное надо позже проверять, ща не до этого немного. Ну и сейчас будем проверять, а на улице зима и уверенный минус. Все поправим, все супер, а потом +20 к лету и очередные откаты и никуда не едет. И снова все перестраивать.
Имхо ща до весны нужно решить все технические проблемы, проверить все железо, вникнуть в софт, обзавестись нужными шнурами.
А потом уже пытаться лазить в настройку. Ща даже на буст-офе букс дикий.
15 Ноября, 2012, 12:20:05
Ответ #2665
  • RHHCC
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS
Был ровно в 12, прождал пол часа и уехал. Пацаны честно уже устал не то что читать,а просто листать ваши технические рассказы про всякую #уйню. Тема блядь про киевку и гонки там,а не про тюнинг ебать, приходится листать хуеву тучу страниц,чтобы узнать кто и во сколько будет на киевке! Колян перенеси эту #уйню в другой раздел!!!
15 Ноября, 2012, 12:30:15
Ответ #2666
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Твой график со стенда туда же.
15 Ноября, 2012, 13:05:43
Ответ #2667
  • RHHCC
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS
Твой график со стенда туда же.
Тема называется Киевка 2012,а не блядь всякие там катушки,турбины,горячие части и тд. Тема для того,чтобы договорится кто и с кем хочет заехать! График выложил спецом,чтобы заехать с кем нибудь равным по силе,а не для того чтобы писать всякие технические комменты! Я понимаю,что вы спецы в деле тюнинга и знаете много чего в этом деле, но мне глубоко по#уй на это все, поэтому не лезу в темы где написаны такие сугубо технические вещи! Пишу здесь потому что это не ТЕХ раздел, а вы тут блядь развели писанину! СОЗДАЙТЕ ТЕМУ В ТЕХ РАЗДЕЛЕ!
15 Ноября, 2012, 13:18:08
Ответ #2668
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 237
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Москва
вчера пошел дождь и смысла не было ехать на киевку. думал и ты не поедешь. а оказывается....
бодиши)
15 Ноября, 2012, 14:21:51
Ответ #2669
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Был Mazda6 MPS
  • Город: Москва
Сегодня на Киве думаю Народ будет. Сегодня четверг.