Вход
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: Вадим aka ScooteR от 02 Июля, 2012, 14:40:38И самое главное, погляди на работы Хорс-пауер. Там у них 3 МПС на 28 гарри ито на 390л.с. нет, а тут СХ-7... У Немчина в итоге со всеми стейдж 1 и т.д. тюном всего 363л.с. Тут с 30ки все никак нормальные 400 не снимут, а ты на 28-ке СХ-7 ждешь 390л.с.Легко, с метанолом, тиаловской горячкой и внешним гейтом, почти на пределе. Дима Дека тому отличное подтверждение.
И самое главное, погляди на работы Хорс-пауер. Там у них 3 МПС на 28 гарри ито на 390л.с. нет, а тут СХ-7... У Немчина в итоге со всеми стейдж 1 и т.д. тюном всего 363л.с. Тут с 30ки все никак нормальные 400 не снимут, а ты на 28-ке СХ-7 ждешь 390л.с.
я так и думал, что мазде навезут))) разница в весе 50кг не играла тут роли))
Ау мальчишки не сравнивайте ПЕРЕДНИЙ привод и ПОЛНЫЙ всеже 4-6% разница на приводе есть 100%.310 колесных при потери 17% = (310/0.83) = 373 л.с.а в СХ-7 думаю в любом случае (4х4+автомат = потери больше чем 17%)310/19%(0,81) = 382 л.с. с маховика.Так что вы совсем уж недооцениваете Мазду.Насчет 3мпс ге 355 колесных силы (при потери 12%) = 355/0.88 = 403 л.с. Реальнее считать что потери 14% и будет = 355/0,86 = 412 л.с. с маховика.у Редыла Маховичные 425 л.с - тоесть потери у Опеля на 4% больше :-) смешно.
Вадим - по тому ОБОГОЩЕНИЮ которое летело из трубы у мазды. Её там порядком залили. Так что думаю 355 колесных там не было. Но честных 340-345 точно было. Иначе бы было совсем плохо. А не 4 корпуса.
Если в четверг не заберут мопса, приеду на выхах