Вход
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Мда . Сразу видна разница в образовании и воспитании. Почему же так? чем дороже автомобили тем умнее и благороднее люди на форуме. Например на форуме феррари неадекватов вообще нет. Здесь процентов 70 очень тугих))) А еще здесь каждый второй просто элементарно завидует, потому как не может себе позволить построить аналогичную машину. 1 только человек готов ехать, красавец, уважуха ему.
Цитата: Aeroflotov от 01 Июля, 2012, 13:14:12У меня в объяве написано " хочу жить" , а не " валит пипец как страшно!!! Давайте не переверать текст! Смысл?! "Хочу жить" так как на переднем приводе ой как не комфортно, вечная борьба с дорогой и таскание по полосе! Лично мне не привычно и пара ситуаций была не приятной!!! Я с этим согласен полностью. Но там еще есть фраза "самая мощная МПС")))
У меня в объяве написано " хочу жить" , а не " валит пипец как страшно!!! Давайте не переверать текст! Смысл?! "Хочу жить" так как на переднем приводе ой как не комфортно, вечная борьба с дорогой и таскание по полосе! Лично мне не привычно и пара ситуаций была не приятной!!!
Цитата: М6MPS от 01 Июля, 2012, 13:16:12Скажи Макс - а с каких скоростей ездили или может с места? До какой скорости ездили с Феррари? Сколько (немного) проиграли ? Вы её догоняли или нет?Феррари 8.4 100-200км\ч едет и 0-100 за около 4с. Сам то как думаешь, догоняли?)
Скажи Макс - а с каких скоростей ездили или может с места? До какой скорости ездили с Феррари? Сколько (немного) проиграли ? Вы её догоняли или нет?
Илюха "Ред ил" на Опеле проехал на Тех же Лошадях 8.2 секунды (после дефорса небольшого) проехал 8.6 так у него полка на 1 000 оборотов меньше.
Ну по расписаию Друга Владельца Мазды. Человек при ХОРОШИХ деньгах. Поэтому пусть проспансирует ПРИЕЗД на КИВУ и в случае поломки оплатит другу ремонт. Хотя я не уверен что Мотор должен лечь. Я на мазде после настройки Капральчика - 20 000 км проехал и по мотору проблем вообще нет и не было. Мощность 360+ и при этом нагрузка у меня больше из-за веса и привода. А по вашей теории Мазда взрывается от КРИВОГО взгляда на ней.Все поломки мазд - которые ты успел увидеть на форуме - легко объяснимы. Допустим за 9 месяцев УЛОЖИЛИ моторы 15 машин. из Них 14 были на Сток Внутренностях и 1 может быть на ковке - но причина ПОЛОМКИ не сам мотор а его навесное. И ты считаешь что на ковке мотор тоже должен лечь и мазда ГОВНО?
Цитата: М6MPS от 01 Июля, 2012, 13:28:41Илюха "Ред ил" на Опеле проехал на Тех же Лошадях 8.2 секунды (после дефорса небольшого) проехал 8.6 так у него полка на 1 000 оборотов меньше.Вот Илья пусть машину доделает, донастроит, и потом нормально замерится. А то его 8.2с - это пока из серии, вроде было, а вроде нет. Может с горы, а может нет.Спул моей 30-ки ты помнишь. График сюда скинуть на 396л.с.?) Он там тоже почти полкой с 5000 до 7500 держался. А как ехала машина помнишь?) Разница в 10л.с. думаю ничего серьезно не меняет. Это ж настройка Капральчика. Сколько машин не глядел, у всех до 5000 пусто, потом вроде как густо, момент придушен. По крайней мере на 3-ках МПС. В этом плюс для квотера, но для ролл онов настройка не ахти...Я про 430 на 490л.с. И она в отличии от Мазд едет всегда. Из 9с по крайней мере. А вот стабильно валящих Мазд походу в природе почти нет)))
Цитата: М6MPS от 01 Июля, 2012, 13:33:56Ну по расписаию Друга Владельца Мазды. Человек при ХОРОШИХ деньгах. Поэтому пусть проспансирует ПРИЕЗД на КИВУ и в случае поломки оплатит другу ремонт. Хотя я не уверен что Мотор должен лечь. Я на мазде после настройки Капральчика - 20 000 км проехал и по мотору проблем вообще нет и не было. Мощность 360+ и при этом нагрузка у меня больше из-за веса и привода. А по вашей теории Мазда взрывается от КРИВОГО взгляда на ней.Все поломки мазд - которые ты успел увидеть на форуме - легко объяснимы. Допустим за 9 месяцев УЛОЖИЛИ моторы 15 машин. из Них 14 были на Сток Внутренностях и 1 может быть на ковке - но причина ПОЛОМКИ не сам мотор а его навесное. И ты считаешь что на ковке мотор тоже должен лечь и мазда ГОВНО?Саш, мотор и не должен лечь. Что такое 3-4 заезда по прямой? Вопрос ведь в другом, на какой настройке приедет. Если на текущей, то боюсь, что там будет очередные 396л.с., которые едут на 370л.с. А если на реальных 407, то может и что-то не выдержать, либо выдержит, но попортит двиган.Ну и вообще, что значит лечь? Машину собирали, настраивали, все не за бесплатно, график дали на 407. И если машина не поедет на эту мощность или рванет, то я так понимаю, можно задать вопросы к Хорс-пауер и Капральчику. Как же так?!Кстати, а какой кованный мотор уложили? Его уложить очень сложно. Это должен быть либо косяк сборки, либо масло сильно прокакать, либо очень большой косяк в настройке.
Вадимка - ты постоянно засираешь Капральчика. А за что? Ты его лично знаешь? А ты не задумывался что у Человека нет ЖЕЛАНИЯ строить машину В СОПЛИ??? Так как при поломке мазды - никто не скажет что ХОЗЯИН валил 200+ км/ч 15 минут на полупустом баке. А все скажут что НАСТРОЙЩИХ хреново настроил. Так вот ему это не нужно. Он строит так что бы ехала на 85-90% потенциала и жила ГОДАМИ.А фраза про ЕГО Стенд так Это вообще бред. Так как у него новыЙ СТЕНД и как ты успел сделать выводы что он НЕКОРЕКТНЫЙ?
А как предъявишь? Простите я вот тут 5 заездов на КИВЕ сделал 250+ км/ч и вдруг что то БАХНУЛО. И что тебе скажут???? ДАвай разберем и посмотрим. Но что там реально увидеть то? Истинную причину поломки вряд ли возможно будет найти. А может он на пустом БАКЕ ехал или 95 залил или БЕНЗ 3 недели стоят да еще и ГОВНО был иначально, так в чем тогда НАСТРОЙЩИК то виноват или сборщик?
Вадимка - а кто из настроенных Капральчиком машин не ехал на ОКОЛО заявленные лошади?У меня было 319 колесных сил на 1620 кг + 100 кг я и ехала она Так же как и ТАКИЕХЕ лошади на других машинах с таким же приводом и весом.