Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Киевка, гонки и окологоночная движуха  (Прочитано 469312 раз)

0 Пользователей и 28 Гостей просматривают эту тему.

02 Июля, 2012, 23:53:31
Ответ #735
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
Мультик) объясни молодняку где тут надо помыть)))) а то им все не едет мазда)

Коль я "молодняк" с большим опытом в автоспорте и я еще раз повторюсь ,что в данном случае вес не помеха!

от того  наверное в автоспорте довешивают машины)))
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
02 Июля, 2012, 23:54:44
Ответ #736
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 3 mps
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 990
Да смысл после драки махать кулаками! Мопс едет, я рад что нет больше разговоров что она плохо построена и ее сливают! Если надо будет и она будет еще в моих руках подъеду на киевку!
02 Июля, 2012, 23:54:50
Ответ #737
  • twin-turbocharged power
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 040
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: BMW 335i
  • Город: Москва
Сказал гарынчи)) гонявший на чипе и говорящий всем что он сток)
Мы сейчас не об этом) Я не гонял со стоковыми машинами) Я гонял со всеми кто предлагал.
Вобщем мне очень понравился результат мазды, причем при более резвом переключении он может быть улучшен.
02 Июля, 2012, 23:54:56
Ответ #738
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Пол: Мужской
  • Город: С-Петербург
Мультик) объясни молодняку где тут надо помыть)))) а то им все не едет мазда)

Коль я "молодняк" с большим опытом в автоспорте и я еще раз повторюсь ,что в данном случае вес не помеха!

от того  наверное в автоспорте довешивают машины)))

Повторюсь,я говорю про конкретный опель и мазду!
03 Июля, 2012, 01:00:24
Ответ #739
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Был Mazda6 MPS
  • Город: Москва
Ну нет в мазде 355 колесных, ну немного завышено.но не на 50 колесных же. ЧТо спорить то???

У меня был однажды заезд с Опелем (андри есть такой на ОПС) так в первом заезде и во втором разница в вече было ( + 400 кг у мазды )  так Опель привез в двух заездах мне по 4 корпуса постоянно.

Потом пересадили одного 93 ег пассажира в Опель - и ДВА заезда проехали Абсолютно ровно.

Тоесть 185 кг разницы уровняло 4 корпуса приимущества.
03 Июля, 2012, 07:05:08
Ответ #740
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
вес мазды 1410 вес опеля 1320 И у упеля снят кандей со всеми отсюда вытекающими. То есть разница в весе примерно 110 кг.
Вы машины то взвешивали?
С чего вы взяли что они столько весят?
За Мазду сразу скажу, что на 30-ке со всем остальным доп обвесом, включая биг тормоза Мазда весит уже больше 1410кг.
При этом есть куча деталей, которые влияют на вес. Та же защита двигателя - почти 10кг. Навесные железки на днище авто, что лежит в багажнике, кол-во бенза в баке и т.д.
Так что так с потолка брать 110кг разницы и утверждать, что так и не иначе...
Точно кг 50 разницы есть, остальное надо замерять. Гнать машины на одни и те же весы и глядеть.
Я свою МПСку не раз взвешивал. Разница болталась от 1410 до 1450кг в разных комплектухах.
Ну и поверьте, на видео разница в динамике заметно больше, чем могла бы дать разница в 100кг веса...

ПС Надеюсь, на РЛ замерите, и все споры пройдут.
Для справки, Я 100-200км\ч ехал за 9.7с на машине весом 1520кг(со мной) в +25 за бортом. Мощность 389л.с.
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2012, 07:40:13 от Вадим aka ScooteR »
03 Июля, 2012, 07:14:05
Ответ #741
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
лишний вес мазды примерно 9% от собственной массы. Это большая разница))) и с этим только дебилы будут спорить)))

Пускай я буду дибил,но ты посади в опель человека большого=) да даже 2-х и не чего не поменяется.
Я тебе объясняю пересаживали пассажира из одной машины в другую, разница была больше нескольких кузовов. Ездили с корсой опц на на шахе МПС.
Ничего, что пересадка пассажира - это около 80кг из одной машины в другую. Итого это уже минимум 160кг. Ну так давай про 500кг разницы сразу говорить.
1 пассажир дает на 80-200км\ч прибавку около 2-2.5 корпусов от силы. Мы же видим разницу в попропасть.
03 Июля, 2012, 07:30:28
Ответ #742
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS G2 Р7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 760
Плюс 100кг к мазде - это плюс 7% к общей массе, соответственно ускорение минус 7%. Это 7% к времени разгона со 100 до 200 км/ч. Если принять время разгона 100-200 10 секунд и добавить 7%, то разница  будет 32 метра - почти семь корпусов. Так что 100кг - это очень много.
03 Июля, 2012, 07:33:25
Ответ #743
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Да смысл после драки махать кулаками! Мопс едет, я рад что нет больше разговоров что она плохо построена и ее сливают! Если надо будет и она будет еще в моих руках подъеду на киевку!
Да, таких разговоров быть не должно. Машина реально едет, может и не на 407л.с., но и не на 307)) Значит железо работает, настройка не на сейф-моуд, лишь бы не взорвалась.
03 Июля, 2012, 07:35:33
Ответ #744
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Плюс 100кг к мазде - это плюс 7% к общей массе, соответственно ускорение минус 7%. Это 7% к времени разгона со 100 до 200 км/ч. Если принять время разгона 100-200 10 секунд и добавить 7%, то разница  будет 32 метра - почти семь корпусов. Так что 100кг - это очень много.
Вы откуда такие умные то беретесь? Вы реально считаете влияние массы линейным показателем? Ничего, что ускорение машины не является постоянной величиной и с ростом скорости меняется?))) Ну с таким подходом 100кг - это вообще капец... А ничего, что 100кг на 0-100км\ч это существенно большее влияние нежели на 100-200кмч. Или будете спорить, что большеобъемные тяжелые мощные машины типа Мерина вы на своих повозках можете драть до 150, кто-то до 200км\ч, а потом чистая мощность свое берет и вес отходит на второй план?)))
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2012, 08:06:23 от Вадим aka ScooteR »
03 Июля, 2012, 07:44:39
Ответ #745
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Плюс 100кг к мазде - это плюс 7% к общей массе, соответственно ускорение минус 7%. Это 7% к времени разгона со 100 до 200 км/ч. Если принять время разгона 100-200 10 секунд и добавить 7%, то разница  будет 32 метра - почти семь корпусов. Так что 100кг - это очень много.
Квотер.
Я без пассажира 13.4 ехал и 182км\ч на выходе, потом там же проехал квотер с 100кг пассажиром. Результат 13.7с и 179км\ч на выходе. То есть с места, когда влияние веса очень велико, я проиграл самому себе же 0.3с и 3км\ч. То есть 0.3* 179\3.6=15 метров, что есть 3.5 корпуса. Но это квотер, когда я беру чуть ли не лучший свой заезд без пассажира и первый попавшийся с пассажиром. Реально в идеале разница еще меньше.
03 Июля, 2012, 08:03:42
Ответ #746
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Москвич 2141
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 911
Вы откуда такие умные то беретесь? Вы реально считаете влияние массы линейным показателем? Ничего, что ускорение машины не является постоянной величиной и с ростом скорости меняется?))) Ну с таким подходом 100кг - это вообще капец... А ничего, что 100кг на 0-100км\ч это существенно большее влияние нежели на 100-200кмч. Или будете спорить, что большеобъемные тяжелые мощные машины типа Мерина вы на своих повозках можете драть до 150, кто-то до 200км\ч, а потом чистая мощность свое берет и вес отходит на второй план?)))

Если рассматривать теоию относительноститы, то ты прав, масса тела величина не постоянная - на скорости 300 * тыщ км в секунду тело в 1 грамм будет весить порядка 4 грамм. Думаю развить такую скорость сложно, даже на опеле.
Про ускорение ты прав, оно не линейно. Вобщем это все нихуа не объективно, мерс свыше 200 превращается в ракету, а у опеля\мазды\сироко появляется железобетонная плита в багажнике. Более или меннее объективно посмотреть на графики момента двух машин и замеры их массы.
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2012, 08:34:13 от q10ik »
03 Июля, 2012, 08:11:51
Ответ #747
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 442
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS true red
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 971
К вопросу о весе. Ездил ровно с гти рево. Он потом долго рассказывал, что у него был пассажир 100 кило. Потом проехали еще раз, у обоих по пассажиру. Он отъехал на полкорпуса.
03 Июля, 2012, 09:06:41
Ответ #748
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS G2 Р7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 760
Вадимка, о том как изменяется ускорение не надо мне рассказывать, влияние веса на ускорение остается линейным. Законы Ньютона никто не отменял. Я привел грубый расчет, можно поискать будет, я где то писал подробную программу для расчета. Но и с интегральными характеристиками можно вполне работать, если нужно предварительно оценить разницу от одного конкретного параметра и не заморачиваться решением диффуров на форуме. Понятно, что вес это не единственный фактор, особенно с ростом скорости.
03 Июля, 2012, 09:18:58
Ответ #749
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA