Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
про 100кг и 7 корпусов насмешило))))))
Цитата: raf73 от 03 Июля, 2012, 09:20:33про 100кг и 7 корпусов насмешило))))))При прочих равных, для машин с разгоном 100-200 за 10 секунд и весом 1310-1410 кг. Я же не пишу, что это для всех и каждого.Если у тебя например машина 2,5 тонны весит, для нее эти 100кг влияние окажут существенно меньше. Я катался на спорте с 260 сильным скаем. Он уходил от меня в точку. Посадив к нему четырех человек (около 280кг) я его проезжал спокойно.
респект мазде, норм едет.нужно радоваться что тюненая тачка едет, а то все по гаражам, на обкатке, продаже и тд.
Ты видимо забыл, что в обеих машинах было по 2 человека УЖЕ. То есть к 1350кг надо хотя бы 150кг прибавить, к Мазде тоже. Итого это 1500 и 1600кг. Далее я садил в сток МПС 3 пассажиров. Ехал против спорта. Со старта он уходил корпуса на 3-4, на 300 метре я его догонял и мимо пролетал. Как же так? Почему я ему сначала сливаю, а потом легко проезжаю? Ведь вес линейно на ускорение влияет. Почему на малых скоростях он от меня уехал, а на скоростях после 100км\ч он выдохся?
НУжно заставить ОПЕЛЬ заехать на весы. Не знаю как опеля, но Мазды весят почти столько же сколько и заявлены.Моя при Каталожном весе 1590 кг - весила 1 620 кг. Но это с небольшим хламом в багажнике на (15-20 кг)А вот про Опель не знаю, может он весит меньше чем заявлено.Я взвешивал Мазда 3 2.0 на 18 ТЯЖЕЛЫХ дисках (12.5 кг каждый) + турбина+ пайпинга+фронтал (это была первая ТУРБО мазда 3 2.0 в Москве) и весила она всего 1 300 кг. При том что у меня была спорт комплектация (кожанные сиденья + чейнжен и много колонок типа).Так что Смотря на опель - я не представляю ОТКУДА там еще + 100 кг.
Цитата: М6MPS от 03 Июля, 2012, 11:37:17НУжно заставить ОПЕЛЬ заехать на весы. Не знаю как опеля, но Мазды весят почти столько же сколько и заявлены.Моя при Каталожном весе 1590 кг - весила 1 620 кг. Но это с небольшим хламом в багажнике на (15-20 кг)А вот про Опель не знаю, может он весит меньше чем заявлено.Я взвешивал Мазда 3 2.0 на 18 ТЯЖЕЛЫХ дисках (12.5 кг каждый) + турбина+ пайпинга+фронтал (это была первая ТУРБО мазда 3 2.0 в Москве) и весила она всего 1 300 кг. При том что у меня была спорт комплектация (кожанные сиденья + чейнжен и много колонок типа).Так что Смотря на опель - я не представляю ОТКУДА там еще + 100 кг.Я взвешивал сток 3 МПС. 1430кг с небольшим кол-вом бенза. Полный сток включая колеса. Там же взвешивали Спорт хэтч. Он на 1300кг потянул. Но это все с защитой движка и иными железками. Все это немало весит. А что стояло у тебя на турбо спорте я не знаю. ты же полюбому там кучу деталей открутил...Астра весит около 1350кг однозначно. Но взвешать не помешало бы.Иначе с таким же успехом можно говорить, а откуда в мазде 1430кг?)
ну как минимум в мазде даже взглянув под капот - видна разница по объему железок по отношению к Опелю. У Илюхи когда смотрел на мотор -он напоинает Атмосферник 1.6 на мазде. Да и кузов по НАЛИЧИЮ в нем алюминия может быть разный. Да и мазда может просто быть чуть больше и салон более тяжелый + всякие рычачи и подрамник у мазды боьшой. Так что есть откуда взяться весу.
Реальная разница в весе - это чуть больший и чуть более тяжелый двигатель и лишних две двери.