Вход
0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: DaVinchy от 27 Июля, 2012, 13:37:21на#уй тебе мпс????))))))еще и тюнить ее?))))может конечно пропустил че, но тебя на треке не видел и не слышал..Я не Вардан, отвечу за себя: многим доставляет удовольствие сам процесс доработки, и для многих "трек" - не та вершина, к которой они стремятся.Я не езжу на трек. У нас в Питере никто на мпсах на трек не ездит. Спроси и нас, на#уй нам мпс
на#уй тебе мпс????))))))еще и тюнить ее?))))может конечно пропустил че, но тебя на треке не видел и не слышал..
Всё равно этот "мод" я бы оставил на самое последнее, наряду с портингом головы и прочими танцами с бубном
Цитата: Jackis от 27 Июля, 2012, 15:55:53Всё равно этот "мод" я бы оставил на самое последнее, наряду с портингом головы и прочими танцами с бубномЖеньПортинг "по нашему" и портинг "как у вас" - две большие разницы (без обид)А по сути - ты прав. Это необходимо в случае глубоких доработок. Таких машин не так уж много
Портинг это от слова Портить))))))???
Цитата: dimps от 27 Июля, 2012, 16:13:40Портинг это от слова Портить))))))???А это - где как
Цитата: Jackis от 27 Июля, 2012, 15:55:53Всё равно этот "мод" я бы оставил на самое последнее, наряду с портингом головы и прочими танцами с бубномСтранно в случае с эвиками в основном тюн валы ставят чуть ли не первым делом, чипуются только что бы машина на холостых с тюн валами работала
Цитата: Obodovskiy от 27 Июля, 2012, 16:38:22Цитата: Jackis от 27 Июля, 2012, 15:55:53Всё равно этот "мод" я бы оставил на самое последнее, наряду с портингом головы и прочими танцами с бубномСтранно в случае с эвиками в основном тюн валы ставят чуть ли не первым делом, чипуются только что бы машина на холостых с тюн валами работала Эволюшн - Хорош лишь до 370 л.с. на всем стоковом. Далее все сложно. ЧТо бы снять 400+ Нужно (желательно) менять и валы и коллектор выпуска+ мозги.
Ну а мазда то вообще до 320-330