Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Киевка, гонки и окологоночная движуха  (Прочитано 468718 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

31 Августа, 2012, 02:38:32
Ответ #1365
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Был Mazda6 MPS
  • Город: Москва
Я приехал на БП а там никого. Был кто вообще?
31 Августа, 2012, 02:47:07
Ответ #1366
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SkyLine 500+
  • Город: Химки
Я приехал на БП а там никого. Был кто вообще?

Мы около метро были
31 Августа, 2012, 07:59:51
Ответ #1367
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Насколько я понял, длинные 2 передачи это круто, но проваливается мотор 2-3 мы либо ехали ровно с Ливерпулем, Енотом и Давинчи, а вот потом до 200 и более мне от двух корпусов все навозили. Дросель нормально не открывается (76% пик обычно 60-70), завтра буду шиться скорей всего
Интересное наблюдение. Теперь надо сделать чип и заехать с чипованой машиной на обычной коробке  :)
02 Сентября, 2012, 21:17:16
Ответ #1368
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
кто-нить знает, чей Мопс и че за спеки?

mps
02 Сентября, 2012, 22:00:07
Ответ #1369
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: STI JDM ej207
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 850
спеки: впуск  с инлетом ,настройка сток.
A car without a TURBO is like a man without balls
02 Сентября, 2012, 22:44:07
Ответ #1370
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
А почему так бодр?)
03 Сентября, 2012, 11:59:04
Ответ #1371
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 442
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS true red
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 971
спеки: впуск  с инлетом ,настройка сток.
Судя по количеству заездов, по-любому еще фронт...
03 Сентября, 2012, 13:31:00
Ответ #1372
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Не, фронта там точно нету)
03 Сентября, 2012, 14:01:19
Ответ #1373
  • RHHCC
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS
Насколько я понял, длинные 2 передачи это круто, но проваливается мотор 2-3 мы либо ехали ровно с Ливерпулем, Енотом и Давинчи, а вот потом до 200 и более мне от двух корпусов все навозили. Дросель нормально не открывается (76% пик обычно 60-70), завтра буду шиться скорей всего
Интересное наблюдение. Теперь надо сделать чип и заехать с чипованой машиной на обычной коробке  :)
дайте мне с кем нибудь заехать ))
03 Сентября, 2012, 14:03:14
Ответ #1374
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 442
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS true red
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 971
Не, фронта там точно нету)
капот закрыт... Как тогда такая стабильность заездов достигнута? У меня разница между 1-м и 5-м заездом - 4 корпуса была с авто на фронте.
03 Сентября, 2012, 15:11:42
Ответ #1375
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
А у меня не было никакой разницы)) С сток кулером и впуском мочил всех на фронтах с нулевикамИ)) На ходу же сток кулер продувается без проблем. Вот если постоять, то да, первые 200-300 местров едет плоховато.
03 Сентября, 2012, 16:33:01
Ответ #1376
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: STI JDM ej207
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 850
А у меня не было никакой разницы)) С сток кулером и впуском мочил всех на фронтах с нулевикамИ)) На ходу же сток кулер продувается без проблем. Вот если постоять, то да, первые 200-300 местров едет плоховато.

+100500
A car without a TURBO is like a man without balls
04 Сентября, 2012, 13:35:36
Ответ #1377
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 442
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS true red
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 971
стопицот - это, конечно, хорошо, но как еще объяснить то что в первом заезде я навозил 5 корпусов, а в пятом было ровно? Кого ни спрашивал, все на кулек кивали. И тут в том числе.
04 Сентября, 2012, 13:41:43
Ответ #1378
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Слишком большая разница в 5 корпусов только от кулька. Повторюсь - у меня всегда стабильно ехала, ну, может на корпус хуже, если сразу 5-6 заездов мочкануть. 5 корпусов - это потеря в 40 сил как минимум.


Блин, забыл, а у кого тут с форума в Москве 6ка на 28 Гаррете?
04 Сентября, 2012, 14:22:50
Ответ #1379
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
По моему у Саши М6МПС
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0