Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Киевка, гонки и окологоночная движуха  (Прочитано 468704 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

04 Сентября, 2012, 19:34:53
Ответ #1395
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Капральчик хорошо настраивает, как и Пат. Просто все почему-то забывают, что они настраивают железо и, если железо хреновое или неидеальное, то результат будет ниже ожиданий.
Согласен, в этом что-то есть. Кроилово ведёт к попадалову - это обычный закон этой жизни. Но не всегда можно и на норм желе собрать, особенно если опыта и желания нет.
Как настраивает Пат можно судить по машинам, которые собирались под его руководством.
На Украине дофига едущих машин. Причем на стенд они не ездят и графиками не машут.
Конечно можно судить, машина Пата едет, а где другие машины? Да, есть один ролик с шестёркой на метаноле и ДимаДека с несколькими не понятными соперниками. А где остальные?)) Конечно, можно собрать машину, поставить туда ведро, как-то это настроить и ездить в детский сад за детьми, говоря всем знакомым и не знакомым, что она валит адски))) Не считаю это показателем хороших быстрых машин. Это, так сказать, мой лёгкий троллинг обоих Юриев)) Ездят и шифруются)
а машины Капральчика с завидным постояноством показывают хорошие цифры на стенде и едут, но не все. Едут у него Эвики, сильно едут) А Мазды на свою стендовую мощность не едут. Почему? Да фиг знает. В целом же Мазда Рассады была норм настроена. Не детонила, ездила. Дула свои 1.3бара и имела 380л.с. при стендовых 396, если верить графику. Разудвалась поздно, но как раздуется ехала ровно.
Если не ошибаюсь, ты же вроде говорил, что когда разобрал Рассадовский движок, он оказался уставшим? Рассада то только по сервисам вроде и ездил)) Мож железо не айс было, вот и не ехала? :тролфейс:
На самом деле страшно отжимать все соки с железа, которое кто-то где-то собирал. Одна машина из 100 жахнет и потом фиг репутацию вернешь.
Да жахали у всех настройщиков. И моя жахала. Но дело не в этом. Мне интересен сам результат - чьи же машины лучше едут? Просто здесь много троек, наверняка есть на одинаковых модах с разными чипами. Шестёрки пока на разных конфигах. Вот-вот уже должна выехать 3071ГТХ на метаноле от Капральчика. Обещает у нас быть самой быстрой) Но сравнивать не с кем. ПАР вроде только безметанольную трицатку настраивал и там хозяин из тех самых негонщиков. Хотя, очень интересно посмотреть хотя бы раз, как она едет.

Попробую попросить у него телефон того парня, может согласится разок выехать? А то строятся люди и всё канует в лету, хрен поймёшь, как кто едет или не едет.
04 Сентября, 2012, 20:15:15
Ответ #1396
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Ну не будем про украину)) Они еду но больше на драг и виртуал дино ))
Как раз драг и виртуал дино, а не видео с киевки, позволяют объективно сравнивать далекие друг от друга машины. Вон Саша М6МПС успешно освоил ВиртуалДино и я могу сравнить его машину со своей, или другой, от которой есть логи.
04 Сентября, 2012, 20:21:21
Ответ #1397
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Конечно, можно собрать машину, поставить туда ведро, как-то это настроить и ездить в детский сад за детьми, говоря всем знакомым и не знакомым, что она валит адски))) Не считаю это показателем хороших быстрых машин. Это, так сказать, мой лёгкий троллинг обоих Юриев)) Ездят и шифруются)
Почему шифруются? Все мои действия описаны на Драйве. Весь сезон проездил на подыхающей сцепе с хрустящей коробкой в ожидании дизельной главной пары. :)
04 Сентября, 2012, 20:32:33
Ответ #1398
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS Sedan
  • Город: РнД
Хотелось бы увидеть заезды между вашими местными шестёрками... Тут вроде как с кивухи есть масса заездов МПС3 да и 6 друг сдругом и другими достойными авто.
04 Сентября, 2012, 20:39:50
Ответ #1399
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
У нас не так много машин, как у вас, и интересные проекты в основном разбросаны по стране.
А даже если встречаемся на Чайке, то особого интереса друг с другом ездить нету. Интереснее с другими машинами, а свои можно и по результатам сравнить.
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2012, 20:42:32 от YuraL »
04 Сентября, 2012, 20:42:04
Ответ #1400
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS Sedan
  • Город: РнД
Печально.
04 Сентября, 2012, 20:43:00
Ответ #1401
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS Sedan
  • Город: РнД
По Капральчику и его настройки лично у меня вопросов вообще нет.... и многие присоеденяться к моим словам.
04 Сентября, 2012, 20:44:01
Ответ #1402
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
По Капральчику и его настройки лично у меня вопросов вообще нет.... и многие присоеденяться к моим словам.
Дык у тебя ж не гарретт, и не тридцадка ;)
04 Сентября, 2012, 20:47:35
Ответ #1403
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS Sedan
  • Город: РнД
Пока нет ;)
04 Сентября, 2012, 20:48:53
Ответ #1404
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS Sedan
  • Город: РнД
буду мониторить, кто предложит интересней по цене проект туда и поеду. А пока загадывать рано.
04 Сентября, 2012, 20:54:42
Ответ #1405
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
А то строятся люди и всё канует в лету, хрен поймёшь, как кто едет или не едет.
А ты сам попросил бы у Саши Версатюнер, записал пару логов и мы бы сравнили твои 100-180, 100-200 и кривульки бы нарисовали. :)
04 Сентября, 2012, 21:01:50
Ответ #1406
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Был Mazda6 MPS
  • Город: Москва
А то строятся люди и всё канует в лету, хрен поймёшь, как кто едет или не едет.
А ты сам попросил бы у Саши Версатюнер, записал пару логов и мы бы сравнили твои 100-180, 100-200 и кривульки бы нарисовали. :)

а разве Верса тюнер подключается к ДРУГОМУ ВИНу?????
04 Сентября, 2012, 21:34:27
Ответ #1407
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Ну не будем про украину)) Они еду но больше на драг и виртуал дино )) , соотнести их с тутушными машинами ни как не возможно. Да и где их куча? В этом сезоне видели только 1 видео Пата и Деки (который проехал лексуса непонятного)...
Ну вот еще Ветдока машина.
Короче на квотере  все самые быстрые МПС - это Украина...

13,086с 189,70 2,154 Субботин Антон Дмитриевич Мазда 3 МПС awd 1 этап Кубка Украины 19 мая 2012 г.Запорожье 19.5.2012
 10,944с 195,65 - Туров Александр Александрович Мазда 6 МПС awd 4 этап ЧУ по Драг рейсингу 28 июля 2012 Винница 28.7.2012
04 Сентября, 2012, 21:39:32
Ответ #1408
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Вон Саша М6МПС успешно освоил ВиртуалДино и я могу сравнить его машину со своей, или другой, от которой есть логи.
И что скажешь? Как Сашина машина по сравнеию с твоей?
А ты сам попросил бы у Саши Версатюнер, записал пару логов и мы бы сравнили твои 100-180, 100-200 и кривульки бы нарисовали. :)
Мы пробовали подключать его ноут, он не показал логов на моей машине.
Короче на квотере  все самые быстрые МПС - это Украина...
Да я не спорю, что быстрые. У нас почему то не строят для драгов машины...
04 Сентября, 2012, 21:42:31
Ответ #1409
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
У Рассады двиган был уставший, так как в него дофига дули, а гильзы сток. Ему похоже 30-кой больше 1.6 бара дули. Двиган серьезно мучали, искали пределы. Причем мучать начали, еще когда метанола не было.
Короче двигатель был раздут. Лучше о том движке за меня Леха наш Челябинский скажет. Он двиган разбирал и переделывал.
Короче там проблема была не в том, что все детонило и т.д., а что его большим давляком раздуло. Да и пробег движка был около 40т.км. на тюнинге... Что не так и мало.
А не ехало там из-за низкого давляка. Мне машину отдали на 1.3давляка. Почему так мало? Так там сцепа была мертвая и даже дольше 7 заездов по Киевке не прожила. Куда там дуть, там и так все рассыпалось. Когда собрали все в Челябе, хотели прошивку хорошую, но не успели, уже была середина октября, а я еще двиган в 11000об\мин крутанул, включив 2 вместо 4. На этом и закончилась история Мазды на 30-ке...

А ведь на ней по РЛ я умудрился проехать 13.1 и 185км\ч на выходе... Потенциал на 1.5 давляка был из 13с...
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2012, 21:46:55 от Вадим aka ScooteR »